23 июня 2017
Jaguar представил универсал Sportbrake XF 2018 модельного года
Британская компания Jaguar Land Rover представила спортивный универсал Jaguar XF Sportbrake. По заявлениям представителей фирмы, с новым универсалом компания устанавливает новые стандарты практичности и комфорта, а благодаря самым современным технологиям любая поездка на Jaguar XF Sportbrake станет безопасной и увлекательной.
Пересмотрев компоновку по сравнению с седаном, инженерам удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений без потери в объеме багажного отделения.
Благодаря панорамной стеклянной крыше площадью 1,6 м2 салон всегда будет наполнен естественным светом.
Jaguar XF Sportbrake построен на единой с седаном XF заднеприводной алюминиевой платформе iQ[Ai] и имеет в своем арсенале современную систему полного привода в качестве опции.
Базовые XF Sportbrake оснащают 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом из семейства Ingenium концерна Jaguar Land Rover. Турбодизель доступен в трех версиях – 163 л.с. и 380 Н∙м плюс механическая 6-ступенчатая КП, 180 л.с. и 430 Н∙м либо 240 л.с. и 500 Н∙м, а бензиновый силовой агрегат Ingenium развивает 250 л.с. и 365 Н∙м. Топ-версиям положены более мощный турбодизель V6 объемом 3,0 л (300 л.с. 700 Н∙м) или бензиновый компрессорный мотор V6 того же объема, развивающий 380 л.с. и 450 Н∙м. Все моторы, кроме младшего турбодизеля, агрегатируют с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Ходовую часть XF Sportbrake настраивали так, чтобы водитель в первую очередь получал удовольствие от вождения, именно поэтому в стандартное оснащение входит задняя пневмоподвеска, а за доплату британский универсал доступен с адаптированными амортизаторами Adaptive Dynamics и мехатронное шасси Configurable Dynamics system, позволяющей водителю настраивать характеристики автомобиля под свои требования.
Габаритные размеры нового универсала – 4955х1987х1496 мм, колесная база увеличена по сравнению с седаном на 51 мм (2960 мм), объем багажного отделения необычно широким проемом (1061 мм) варьируется от 565 до 1700 л. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом с дистанционным управлением.
Британский универсал получит все современные системы активной и пассивной безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон, ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма вместо базовой комбинации приборов, несколько медиасистем на выбор, включая топ-версию InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном, сиденья с регулировками в 20 направлениях и подголовники с сервоприводом.
Помимо этого, в набор опций входит ионизатор воздуха, управление медиасистемой с помощью жестов, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю динамиками и суммарной мощностью 825 Вт, 4-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и шторки на задних окнах.
В Европе заказы на XF Sportbrake 2018 модельного года уже принимаются, стартовая цена в Великобритании – 34 910 фунтов. В России новый британский премиум-универсал мы скорее всего не увидим.
|
БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы
02.06.2025
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025
Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км
29.05.2025
АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»
28.05.2025
ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов
26.05.2025
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025