23 июня 2017
Jaguar представил универсал Sportbrake XF 2018 модельного года
Британская компания Jaguar Land Rover представила спортивный универсал Jaguar XF Sportbrake. По заявлениям представителей фирмы, с новым универсалом компания устанавливает новые стандарты практичности и комфорта, а благодаря самым современным технологиям любая поездка на Jaguar XF Sportbrake станет безопасной и увлекательной.
Пересмотрев компоновку по сравнению с седаном, инженерам удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений без потери в объеме багажного отделения.
Благодаря панорамной стеклянной крыше площадью 1,6 м2 салон всегда будет наполнен естественным светом.
Jaguar XF Sportbrake построен на единой с седаном XF заднеприводной алюминиевой платформе iQ[Ai] и имеет в своем арсенале современную систему полного привода в качестве опции.
Базовые XF Sportbrake оснащают 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом из семейства Ingenium концерна Jaguar Land Rover. Турбодизель доступен в трех версиях – 163 л.с. и 380 Н∙м плюс механическая 6-ступенчатая КП, 180 л.с. и 430 Н∙м либо 240 л.с. и 500 Н∙м, а бензиновый силовой агрегат Ingenium развивает 250 л.с. и 365 Н∙м. Топ-версиям положены более мощный турбодизель V6 объемом 3,0 л (300 л.с. 700 Н∙м) или бензиновый компрессорный мотор V6 того же объема, развивающий 380 л.с. и 450 Н∙м. Все моторы, кроме младшего турбодизеля, агрегатируют с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Ходовую часть XF Sportbrake настраивали так, чтобы водитель в первую очередь получал удовольствие от вождения, именно поэтому в стандартное оснащение входит задняя пневмоподвеска, а за доплату британский универсал доступен с адаптированными амортизаторами Adaptive Dynamics и мехатронное шасси Configurable Dynamics system, позволяющей водителю настраивать характеристики автомобиля под свои требования.
Габаритные размеры нового универсала – 4955х1987х1496 мм, колесная база увеличена по сравнению с седаном на 51 мм (2960 мм), объем багажного отделения необычно широким проемом (1061 мм) варьируется от 565 до 1700 л. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом с дистанционным управлением.
Британский универсал получит все современные системы активной и пассивной безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон, ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма вместо базовой комбинации приборов, несколько медиасистем на выбор, включая топ-версию InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном, сиденья с регулировками в 20 направлениях и подголовники с сервоприводом.
Помимо этого, в набор опций входит ионизатор воздуха, управление медиасистемой с помощью жестов, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю динамиками и суммарной мощностью 825 Вт, 4-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и шторки на задних окнах.
В Европе заказы на XF Sportbrake 2018 модельного года уже принимаются, стартовая цена в Великобритании – 34 910 фунтов. В России новый британский премиум-универсал мы скорее всего не увидим.
|
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025