23 июня 2017
Jaguar представил универсал Sportbrake XF 2018 модельного года
Британская компания Jaguar Land Rover представила спортивный универсал Jaguar XF Sportbrake. По заявлениям представителей фирмы, с новым универсалом компания устанавливает новые стандарты практичности и комфорта, а благодаря самым современным технологиям любая поездка на Jaguar XF Sportbrake станет безопасной и увлекательной.
Пересмотрев компоновку по сравнению с седаном, инженерам удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений без потери в объеме багажного отделения.
Благодаря панорамной стеклянной крыше площадью 1,6 м2 салон всегда будет наполнен естественным светом.
Jaguar XF Sportbrake построен на единой с седаном XF заднеприводной алюминиевой платформе iQ[Ai] и имеет в своем арсенале современную систему полного привода в качестве опции.
Базовые XF Sportbrake оснащают 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом из семейства Ingenium концерна Jaguar Land Rover. Турбодизель доступен в трех версиях – 163 л.с. и 380 Н∙м плюс механическая 6-ступенчатая КП, 180 л.с. и 430 Н∙м либо 240 л.с. и 500 Н∙м, а бензиновый силовой агрегат Ingenium развивает 250 л.с. и 365 Н∙м. Топ-версиям положены более мощный турбодизель V6 объемом 3,0 л (300 л.с. 700 Н∙м) или бензиновый компрессорный мотор V6 того же объема, развивающий 380 л.с. и 450 Н∙м. Все моторы, кроме младшего турбодизеля, агрегатируют с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Ходовую часть XF Sportbrake настраивали так, чтобы водитель в первую очередь получал удовольствие от вождения, именно поэтому в стандартное оснащение входит задняя пневмоподвеска, а за доплату британский универсал доступен с адаптированными амортизаторами Adaptive Dynamics и мехатронное шасси Configurable Dynamics system, позволяющей водителю настраивать характеристики автомобиля под свои требования.
Габаритные размеры нового универсала – 4955х1987х1496 мм, колесная база увеличена по сравнению с седаном на 51 мм (2960 мм), объем багажного отделения необычно широким проемом (1061 мм) варьируется от 565 до 1700 л. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом с дистанционным управлением.
Британский универсал получит все современные системы активной и пассивной безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон, ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма вместо базовой комбинации приборов, несколько медиасистем на выбор, включая топ-версию InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном, сиденья с регулировками в 20 направлениях и подголовники с сервоприводом.
Помимо этого, в набор опций входит ионизатор воздуха, управление медиасистемой с помощью жестов, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю динамиками и суммарной мощностью 825 Вт, 4-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и шторки на задних окнах.
В Европе заказы на XF Sportbrake 2018 модельного года уже принимаются, стартовая цена в Великобритании – 34 910 фунтов. В России новый британский премиум-универсал мы скорее всего не увидим.
|
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025
Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной
30.07.2025
На Дне открытых дверей ВАЗ показал все новинки, включая предсерийный спорт-универсал LADA Vesta SW Sport
21.07.2025