Jaguar XF Sportbrake – респектабельный универсал

Jaguar XF Sportbrake – респектабельный универсал

Jaguar XF Sportbrake – респектабельный универсал

23 Июня 2017


Jaguar представил универсал Sportbrake XF 2018 модельного года


автор

Александр Ом, фото Jaguar Cars Ltd.

Британская компания Jaguar Land Rover представила спортивный универсал Jaguar XF Sportbrake. По заявлениям представителей фирмы, с новым универсалом компания устанавливает новые стандарты практичности и комфорта, а благодаря самым современным технологиям любая поездка на Jaguar XF Sportbrake станет безопасной и увлекательной.


Пересмотрев компоновку по сравнению с седаном, инженерам удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений без потери в объеме багажного отделения. 


Благодаря панорамной стеклянной крыше площадью 1,6 м2 салон всегда будет наполнен естественным светом.


Jaguar XF Sportbrake построен на единой с седаном XF заднеприводной алюминиевой платформе iQ[Ai] и имеет в своем арсенале современную систему полного привода в качестве опции.


Базовые XF Sportbrake оснащают 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом из семейства Ingenium концерна Jaguar Land Rover. Турбодизель доступен в трех версиях – 163 л.с. и 380 Н∙м плюс механическая 6-ступенчатая КП, 180 л.с. и 430 Н∙м либо 240 л.с. и 500 Н∙м, а бензиновый силовой агрегат Ingenium развивает 250 л.с. и 365 Н∙м. Топ-версиям положены более мощный турбодизель V6 объемом 3,0 л (300 л.с. 700 Н∙м) или бензиновый компрессорный мотор V6 того же объема, развивающий 380 л.с. и 450 Н∙м. Все моторы, кроме младшего турбодизеля, агрегатируют с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.


Ходовую часть XF Sportbrake настраивали так, чтобы водитель в первую очередь получал удовольствие от вождения, именно поэтому в стандартное оснащение входит задняя пневмоподвеска, а за доплату британский универсал доступен с адаптированными амортизаторами Adaptive Dynamics и мехатронное шасси Configurable Dynamics system, позволяющей водителю настраивать характеристики автомобиля под свои требования.


Габаритные размеры нового универсала – 4955х1987х1496 мм, колесная база увеличена по сравнению с седаном на 51 мм (2960 мм), объем багажного отделения необычно широким проемом (1061 мм) варьируется от 565 до 1700 л. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом с дистанционным управлением.


Британский универсал получит все современные системы активной и пассивной безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон, ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма вместо базовой комбинации приборов, несколько медиасистем на выбор, включая топ-версию InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном, сиденья с регулировками в 20 направлениях и подголовники с сервоприводом. 


Помимо этого, в набор опций входит ионизатор воздуха, управление медиасистемой с помощью жестов, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю динамиками и суммарной мощностью 825 Вт, 4-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и шторки на задних окнах.


В Европе заказы на XF Sportbrake 2018 модельного года уже принимаются, стартовая цена в Великобритании – 34 910 фунтов. В России новый британский премиум-универсал мы скорее всего не увидим.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений