Kia Stonic – новый кроссовер для Европы

Kia Stonic – новый кроссовер для Европы

Kia Stonic – новый кроссовер для Европы

20 Июня 2017


Корейцы опубликовали снимки нового субкомпактного кроссовера


автор

Александр Ом, фото Kia Motors

Сегодня концерн Kia рассекретил официальные фотографии Kia Stonic 2018 года – компактного кроссовера В-сегмента. До этого в «сеть» было выложено три рисунка, отображающих стилистические решения экстерьера и интерьера нового автомобиля. Как и предполагалось в нашем прошлом материале по Stonic, внешность реальная не сильно отличается от скетчей дизайнера. Но предположение о том, что Kia немного консервативней Hyundai, если вспомнить о Kona, не совсем верно. У Kia Stonic современный урбанистический дизайн, причем практически по всем элементам стайлинга новинка заметно отличается от текущего модельного ряда марки Kia.

Экстерьер Kia Stonic в целом ни о чем новом не расскажет – он создан по канонам класса с максимальной отдачей по практичности, но вот передняя часть, все же обращает на себя внимание. Создалось впечатление, что дизайнеры, создавая Kia Stonic, перемудрили со стилизацией радиаторной решетки и теперь она похожа на клюв. К фарам претензий никаких, здесь все на месте – светодиодные дневные ходовые огни, линзы ламп головного освещения и приятный глазу вид. А передний бампер можно как раз отнести к классической архитектуре Kia, с его вертикальными вставками под противотуманки и широким «зевом» нижней решетки.

Заднюю часть Kia Stonic не спутаешь ни с чем, по крайней мере, вы точно узнаете стиль корейского бренда. Фонари напоминают «старшего брата» Kia Sportage, но, без объединяющей линии – для Stonic это только на пользу. Несмотря на то, что автомобиль предназначен исключительно для городских вояжей, по периметру его нижней части протянулась полоса неокрашенного жесткого пластика. Мол, на Stonic при большом желании можно и по «грунтовке» прохватить.

На опубликованных фото автомобиль предстал в двухцветном окрасе и с рейлингами на крыше – это говорит о том, на какую целевую аудиторию в первую очередь нацелились корейцы – творческая и не очень творческая молодежь до 30, предпочитающая активный отдых на природе. Kia Stonic будет доступен к заказу в 20 вариантах двухцветной раскраски, включая пять разных цветов для крыши.

Интерьер Kia Stonic 2018 года, как и предполагалось, практически ничем не отличается от изображенного на дизайнерских рисунках. Узнаваемая строгая приборная панель с модулем системы кондиционирования, как у Kia Rio 2018 года и нарядными вставками под цвет крыши (если автомобиль двухцветный). В центре приборной панели расположился сенсорный экран медиасистемы. Рулевое колесо – типичное для Kia последних генераций, с россыпью кнопок дистанционного управлениям системами автомобиля.

Касательно силовых установок для Kia Stonic мы не ошиблись: бензиновые двигатели объемом 1,0 л T-GDI, 1,25 л и 1,4 л, а также 1,6-литровый «дизель». В стандартное оснащение европейской модели будет входить система стабилизации (ESC) и система курсовой устойчивости (VSM). Последняя, к слову, «умеет» контролировать вектор тяги благодаря подсистеме TVB, подтормаживая колеса, следить за прямолинейным движением (SLS) и контролировать процесс торможения в поворотах (CBC).

Напомним, что Kia Stonic предназначен исключительно для европейского рынка и на российских дорогах мы его, к сожалению, не увидим.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений