Китайский Хаммер от Dongfeng стал еще и гражданским

Китайский Хаммер от Dongfeng стал еще и гражданским

12 июля 2021


Гражданская версия пикапа Dongfeng Warrior M50 начала поступать в торговую сеть КНР


автор

Александр Климнов, фото автора и DFMC


Официальную реплику Dongfeng Warrior («воин» – по-китайски Mengshi) американского армейского тактического внедорожника HUMMV (он же Hummer H1в гражданской версии) китайцы регулярно демонстрируют на самых различных выставках, начиная с премьеры прототипа на Пекинском автосалоне 2002 года и гражданской версии в 2008 году, включая и Московский международный автосалон 2014-го и 2016 годов.
dongfeng-warrior_MMAS-2014.jpg

Китайский внедорожник двойного назначения Dongfeng Warrior на ММАС 2014

dongfeng-warrior_MMAS-2016.jpg

И на ММАС 2016

Интересно, что первые партии своих клонов внедорожника подразделение Dongfeng Off-Road Vehicle Corporation (из города Шияна провинции Хубэй) концерна DFMC собирало на 100% из американских комплектующих. В НОАК поставки Mengshi (отраслевые индексы EQ2040 / EQ2050 / EQ2058) начались еще в 2006 году, а затем компания Dongfeng (концерн DFMC) постепенно локализовывала узлы и агрегаты машины, попутно занимаясь модернизацией и расширяя линейку модификаций синизированного Хаммера.
dongfeng-warrior2.jpg
Несмотря на то, что дебют гражданской версии Warrior состоялся еще в 2008 году, до старта производства прошли еще многие годы, а в 2017 году Dongfeng освоил выпуск рестайлингового семейства Warrior с иным оперением, наклонным лобовым стеклом вместо вертикального и более комфортным салоном. Впрочем, характерный профиль Хаммера остался вполне узнаваемым. И вот только в 2021 году концерн DFMC, смог объявить о начале выпуска внедорожников для гражданского рынка.

Справка: если американская компания AM General (потомок фирмы Willys-Overland / Kaiser-Jeep) в 1990-х попыталась сделать из Хаммера статусный и даже премиальный внедорожник (в рекламе Hummer H1 участвовал даже сам Арнольд Швацнеггер – авт.), но потом продала производство гражданских внедорожников концерну GM, то китайцы пошли другим путем.
dongfeng-warrior-m50-2.jpg
О богатых комплектациях пока речь не идет, а первым с конвейера стал сходить цивильный пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что его заказчиками будут полиция, государственные организации и фермеры (правда, въезд в города Поднебесной таким частным машинам закрыт).
dongfeng-warrior-m50-4.jpg
Концепция американского Хаммера образца 1984 года осталась практически неизменной: Dongfeng Warrior M50 сохранил не только мощную раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод, но и архитектуру салона с широким центральным тоннелем (на армейской версии предполагается, что на нем можно перевозить раненного – авт.), а из элементов 21 века появился разве что экран медиасистемы.
dongfeng-warrior-m50-6.jpg
Ранние прототипы гражданских вездеходов еще сохраняли бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 получил тот же 4-цилиндровый 200-сильный (МКМ=600 Н·м) турбодизель Cummins ISDe2004, также выпускаемый DFMC по лицензии, для комплектации своих армейских машин. Правда с ним агрегатируется только 5-ступенчатая МКП, тогда как у американского прототипа был предусмотрен исключительно «автомат». При это цена на Warrior M50 вполне внушительная – $103 000.
dongfeng-warrior-m50-start1.jpg
Гражданские «воины» начали сходить с того же конвейера, что и военные версии.
dongfeng-warrior-m50-start2.jpg
Первая партия из 20 пикапов уже была торжественно отправлена в китайскую торговую сеть. Позже в серии обещают пассажирские внедорожники и ряд специальных версий.
Zastavka.jpg
P.S. Собственно мировой автопром уже с 1990-х постоянно копирует и переосмысляет конструкцию Хаммера – известно более двух десятков реплик и машин, созданных по его мотивам, включая и российский тяжелый внедорожник «Тигр» (ГАЗ-2975/ ГАЗ-2330) с мостами от БТР.
Tigr_SPM-2.jpg

СПМ-2 (Специальная полицейская машина с повышенной броневой защитой) на базе внедорожника ГАЗ-2975 «Тигр»

В самой же US Army старину HUMMV, с 2019 года начали заменять на легкий тактический многоцелевой автомобиль Oshkosh L-ATV.
oshkosh_l-atv_2016.jpg

Базовая версия многоцелевого армейского автомобиля Oshkosh L-ATV образца 2019 года

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года

23.07.2024

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

Возврат к списку