23 января 2018
Регистрации BEV и PHEV в Китае подскочили на 53% в 2017 году за счет государственных субсидий
Общий рынок аккумуляторных электромобилей (BEV) и подзаряжаемых гибридов (PHEV) в Поднебесной физически вырос за 2017 год до 777 000 автомобилей, т.е. правительственный план выхода в первый год 13-й пятилетки на уровень продаж в 700 тыс. «альтернативных» транспортных средств, был выполнен.
Электрокроссовер Beiqi EC200
На долю BEV пришлось 652 000 ед., а на PHEV – 125 000 ед., сообщила Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM).
Соответственно в сегменте BEV, 468 000 ед. пришлось на легковые электромобили, электрокроссоверы и электроминивэны, а 184 000 были коммерческими транспортными средствами.
Электрокроссовер BYD_EV300
Среди PHEV, соответственно, 111 000 пришлись на пассажирские модели, а 14 000 – на коммерческие.
Несмотря на рост продаж, электромобили и гибриды вместе составили всего 2,7% от всего автомобильного рынка Китая в 2017 году.
Электрокроссовер Changan_EV260
Так в прошлом году общий объем продаж автомобилей в Китае, включая грузовики и автобусы, составил 28,9 млн, что на 3% больше, чем годом ранее.
Электроседан Geely_EV450 2018 года
Кстати, уже в начале этого года Министерство финансов КНР заявило, что налоговая скидка, срок действия которой истекал 1 января, продлена до 31 декабря 2020 года.
Электрокроссовер GAC GE3
Государственными субсидиями смогут пользоваться исключительно BEV, PHEV и FCEV (транспортные средства на топливных элементах), причем только отечественного производства. На «обычные» гибриды, т.е. не подзаряжаемые от внешней электросети (а значит и «мягкие» гибриды, т.е. автомобили с дополнительной системой рекуперации) они не распространяются.
Электрокроссовер SAIC Roewe ERX5 EV400
Это должно стать решающим стимулом для производителей по переходу на BEV и PHEV и кардинальному отказу от производства автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания на ископаемом топливе.
Таким образом, китайскими властями была официально подтверждена информация агентства Блумберг еще месячной давности, основанная на инсайдерских источниках.
Электрокроссовер Wey ES8 2018 года
Данное решение как нельзя актуально в свете введения строгих квот на обязательную продажу электромобилей и гибридов всеми автопроизводителями, начиная с 2019 года. Новые правила вызвали буквально шквал альянсов создания СП по выпуску электромобилей между мировыми и китайскими автопроизводителями. В тоже время некоторые независимые китайские автопроизводители, например, такие как BYD Co. (крупнейший производитель аккумуляторов для EV), будут еще активнее конкурировать с глобальными конкурентами в «электромобильной» гонке.
Актуальная проблема для владельцев электромобилей – зимняя подзарядка
Естественно, многие мировые автопродуценты призвали Китайские власти сохранить прежние стимулы, резонно полагая, что пока что потребительский спрос окажется недостаточным для стимулирования продаж электрических транспортных средств. Подтверждение этому было в начале 2017 года, когда власти КНР резко убрали льготы, а в ответ частный спрос на BEV упал практически до нуля. Министерство финансов заявило, что продление субсидий поможет «увеличить поддержку инноваций и развитие транспортных средств на «новой» энергии».
Загрузка
|
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024
На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra
05.06.2024
На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства
03.06.2024