Главная

Концепт от чемпионов

Концепт от чемпионов

7 Марта 2017


На Женевском автосалоне был официально представлен Mercedes-AMG GT Concept


автор

Александр Ом,  фото Mercedes-AMG

Подогрев интерес публики скупым скетчем накануне, Mercedes-AMG сегодня сумела поразить всех своим концептом 4-дверного купе GT Concept. В этом году AMG празднует 50-летие, потому в Женеве решили порадовать и себя, и почитателей марки своим неимоверным концепт-каром. GT Concept – полностью самостоятельная разработка AMG, призванная стать третьей в ряду после SLS AMG и AMG GT.

Внешний вид GT Concept указывает на развитие стиля суб-бренда Mercedes-AMG в ближайшем будущем, а техническая начинка уже сейчас говорит о том, что AMG довольно эффективно использует свое сотрудничество с Mercedes-Benz.

Силовая установка у GT Concept гибридная – V-образная «восьмерка» в сочетании с высокопроизводительными электродвигателем, суммарно выдает до 816 л.с. мощности, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч быстрее трех секунд. Такие показатели характерны для гиперкаров, но никак не для больших седанов, каким по факту является данный концепт.

Имея внушительные размеры и довольно широкие задние двери, такой автомобиль можно будет смело использовать в повседневной жизни, как говорится: «Жить скромно, но знать, что можешь позволить большее».

Что касается дизайна, то здесь не может быть и сомнений, что основой для него стал суперкар AMG GT – длинный капот, большой угол наклона ветрового стекла и круто-покатая задняя часть, которую впору называть фастбеком. Вообще, внешностью GT Concept окончательно формируется корпоративный стиль моделей Mercedes-AMG, подтверждая, что это отдельный суб-бренд, а не просто придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz.

У концепта очень агрессивная внешность, с огромной радиаторной решеткой и вертикальными ребрами поперек неё. Большие диффузоры и хищный прищур головной оптики, а также растянувшийся до передних крыльев капот говорят о спортивном нраве автомобиля. Головная оптика на GT Concept достойна отдельного внимания. Mercedes-AMG представили технологию, ориентированную на будущее – использование «нано-активных волокон» в дневных ходовых огнях. 

Задняя часть также напоминает суперкар AMG GT горизонтальными вытянутыми фонарями и покатой задней частью. В задние фонари встроены так называемые трехмерные линзы. Опустив взгляд ниже, мы видим огромный углепластиковый диффузор с расположенной по центру выхлопной трубой. Вообще же профиль автомобиля настолько стремителен, что создается впечатление, будто он летит, даже когда неподвижен. Безрамочные окна создают целостный образ, в котором нет стыков – кажется, что автомобиль весь литой.

Колесные диски специально изготовили максимально «воздушными» – с тонкими спицами, чтобы можно было хорошенько рассмотреть керамические тормозные диски от AMG. Тормозные суппорты, в свою очередь, окрашены в бронзовый цвет и имеют надпись «AMG Carbon Ceramic» Отдельное слово о силовой установке – главным в ней является известный нам по GT мощный 4,0-литровый V8 би-турбомотор, а на подмоге ему – неслабые электродвигатели.

Главное, на что обращают внимание в Mercedes-AMG – это комфорт и удовольствие от вождения, потому при проектировании GT Concept удалось добиться равной развесовки по осям. К тому же у автомобиля полноприводная трансмиссия 4MATIC. Система управления вектором тяги может контролировать крутящий момент на каждом из колес отдельно.

На GT Concept применена более мощная аккумуляторная батарея гибридной силовой установки, но благодаря новейшим технологиям ее размер намного меньше обычных АКБ. Интересно, что АКБ может быть увеличен, а вместе с ним и емкость батареи, для подстройки под потребности конкретного клиента или рынка. Зарядка АКБ осуществляется за счет рекуперации при торможении или от генератора ДВС, если ее заряд упал ниже критической точки. Будет возможность выбрать три режима работы электропривода: а) движение только за счет электротяги; б) выключенный электромотор, задействуется только ДВС; в) совместная работа ДВС и электропривода.

После появления подробностей о Mercedes-AMG GT Concept будем ждать серийную модель и гадать, насколько она будет отличаться от концепта.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Хаммер возродится на электротяге

Хаммер возродится на электротяге

В мае 2020 года на реконструированном заводе D-HAM начнется выпуск электропикапа под возрожденным брендом Hummer

31.01.2020

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо

30.01.2020

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Премьера «Чистокровного» кроссовера из Маранелло ожидается фанатами в конце 2021 года

24.12.2019

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Новый «каблучок» VW Caddy дебютирует в феврале 2020 года

23.12.2019

Календарь автоновинок на 2020 год

Календарь автоновинок на 2020 год

Следующий 2020 год готовит массу премьер как традиционных автомобилей, так и гибридов и электромобилей

23.12.2019

Morgan откажется от стали и дерева

Morgan откажется от стали и дерева

Последние в мире автомобили с деревянным кузовом на стальной раме доживают в производстве последний год

16.12.2019

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

С Нового года LADA 4х4 начнет продаваться с новым салоном

16.12.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...