Главная

Концепт от чемпионов

Концепт от чемпионов

7 Марта 2017


На Женевском автосалоне был официально представлен Mercedes-AMG GT Concept


автор

Александр Ом,  фото Mercedes-AMG

Подогрев интерес публики скупым скетчем накануне, Mercedes-AMG сегодня сумела поразить всех своим концептом 4-дверного купе GT Concept. В этом году AMG празднует 50-летие, потому в Женеве решили порадовать и себя, и почитателей марки своим неимоверным концепт-каром. GT Concept – полностью самостоятельная разработка AMG, призванная стать третьей в ряду после SLS AMG и AMG GT.

Внешний вид GT Concept указывает на развитие стиля суб-бренда Mercedes-AMG в ближайшем будущем, а техническая начинка уже сейчас говорит о том, что AMG довольно эффективно использует свое сотрудничество с Mercedes-Benz.

Силовая установка у GT Concept гибридная – V-образная «восьмерка» в сочетании с высокопроизводительными электродвигателем, суммарно выдает до 816 л.с. мощности, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч быстрее трех секунд. Такие показатели характерны для гиперкаров, но никак не для больших седанов, каким по факту является данный концепт.

Имея внушительные размеры и довольно широкие задние двери, такой автомобиль можно будет смело использовать в повседневной жизни, как говорится: «Жить скромно, но знать, что можешь позволить большее».

Что касается дизайна, то здесь не может быть и сомнений, что основой для него стал суперкар AMG GT – длинный капот, большой угол наклона ветрового стекла и круто-покатая задняя часть, которую впору называть фастбеком. Вообще, внешностью GT Concept окончательно формируется корпоративный стиль моделей Mercedes-AMG, подтверждая, что это отдельный суб-бренд, а не просто придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz.

У концепта очень агрессивная внешность, с огромной радиаторной решеткой и вертикальными ребрами поперек неё. Большие диффузоры и хищный прищур головной оптики, а также растянувшийся до передних крыльев капот говорят о спортивном нраве автомобиля. Головная оптика на GT Concept достойна отдельного внимания. Mercedes-AMG представили технологию, ориентированную на будущее – использование «нано-активных волокон» в дневных ходовых огнях. 

Задняя часть также напоминает суперкар AMG GT горизонтальными вытянутыми фонарями и покатой задней частью. В задние фонари встроены так называемые трехмерные линзы. Опустив взгляд ниже, мы видим огромный углепластиковый диффузор с расположенной по центру выхлопной трубой. Вообще же профиль автомобиля настолько стремителен, что создается впечатление, будто он летит, даже когда неподвижен. Безрамочные окна создают целостный образ, в котором нет стыков – кажется, что автомобиль весь литой.

Колесные диски специально изготовили максимально «воздушными» – с тонкими спицами, чтобы можно было хорошенько рассмотреть керамические тормозные диски от AMG. Тормозные суппорты, в свою очередь, окрашены в бронзовый цвет и имеют надпись «AMG Carbon Ceramic» Отдельное слово о силовой установке – главным в ней является известный нам по GT мощный 4,0-литровый V8 би-турбомотор, а на подмоге ему – неслабые электродвигатели.

Главное, на что обращают внимание в Mercedes-AMG – это комфорт и удовольствие от вождения, потому при проектировании GT Concept удалось добиться равной развесовки по осям. К тому же у автомобиля полноприводная трансмиссия 4MATIC. Система управления вектором тяги может контролировать крутящий момент на каждом из колес отдельно.

На GT Concept применена более мощная аккумуляторная батарея гибридной силовой установки, но благодаря новейшим технологиям ее размер намного меньше обычных АКБ. Интересно, что АКБ может быть увеличен, а вместе с ним и емкость батареи, для подстройки под потребности конкретного клиента или рынка. Зарядка АКБ осуществляется за счет рекуперации при торможении или от генератора ДВС, если ее заряд упал ниже критической точки. Будет возможность выбрать три режима работы электропривода: а) движение только за счет электротяги; б) выключенный электромотор, задействуется только ДВС; в) совместная работа ДВС и электропривода.

После появления подробностей о Mercedes-AMG GT Concept будем ждать серийную модель и гадать, насколько она будет отличаться от концепта.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Mahindra осовременила классический внедорожник Thar 2020 в стиле Jeep Wrangler

21.09.2020

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

Возврат к списку