Концепт Porsche Mission E Cross Turismo обещает стать серийным уже в 2020 году

Концепт Porsche Mission E Cross Turismo обещает стать серийным уже в 2020 году

10 марта 2018


Автомобиль сравнивают с электрической версией Panamera Sport Turismo


автор

Александр Шаронов, фото Porsche

Две недели назад прошел слух, будто Porsche окончательно отказывается от дизельных моторов. И хотя эти сведения сильно преувеличены, в обозримом будущем немецкая компания всерьез возьмется за уменьшение выбросов своих автомобилей. Уже совсем скоро появится серийная версия седана Porsche Mission E, который называют электрической «Панамерой». А компанию ей составит кросс-универсал в стиле нового концепта Porsche Mission E Cross Turismo.

По многим параметрам этот автомобиль близок к Mission E, представленной еще в 2015 году. Новый концепт построен на той же платформе, но обладает иным типом кузова — универсал. В дополненные к этому производитель увеличил его дорожный просвет и разбавил внешний вид внедорожной атрибутикой вроде окантовки из некрашеного пластика.

2.jpg

При длине кузова 4,95 метра концепт оказался 99 мм короче Panamera Sport Turismo. При этом задняя часть кузова оформлена в похожем стиле.

В Porsche Mission E Cross Turismo применяется два электромотора суммарной мощностью свыше 600 лошадиных сил. Тяговый аккумулятор работает при напряжении 800 В, что позволяет быстро его заряжать: всего 16 минут достаточно, чтобы пополнить запас энергии с 0 до 80 %. Емкость пока не уточняется, однако запас хода не должен оказаться скромнее 500 километров.

3.jpg

Впечатляют и динамические характеристики автомобиля. Разгон до первой сотни дается Porsche Mission E Cross Turismo за 3,5 секунды, до второй — за 12. Максимальная скорость пока не декларируется.

К счастью, Porsche Mission E Cross Turismo является не просто очередным красивым концептом, а вполне реальным проектом: серийный автомобиль на его основе будет представлен уже в 2019 году. А в 2020-м должны начаться его продажи.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку