26 октября 2017
Автомобиль сохранит оппозитный мотор и симметричный полный привод
В 2016 году дебютировала новая Subaru Impreza (до России она пока не добралась), однако заряженная модель Subaru WRX STI все еще производится на базе старого кузова. На облик следующей версии намекнул концепт Subaru VIZIV Performance, подготовленный для Токийского автосалона.
Как и «горячие» седаны серии WRX STI, облик новинки недвусмысленно намекает на ее недюжинные динамические характеристики. Концепт получил мускулистые колесные арки, рельефные бампера, сразу четыре патрубка выхлопной системы и фирменную «ноздрю» на капоте. А вот огромного антикрыла здесь почему-то нет.
Из технических характеристик Subaru VIZIV Performance известны лишь габариты. Длина кузова составляет 4,63 метра, что соответствует новой четырехдверной «Импрезе». Мощность и прочие аспекты держатся в секрете. Зато производитель пообещал сохранить два основополагающих гена WRX STI: оппозитный турбомотор и симметричный полный привод.
Дата выхода следующей Subaru WRX STI пока не раскрывается. Это должно случиться в 2018-2019 годах.
Загрузка
|
На COMTRANS'23 показали «ГАЗель NN» в медицинской, рекреационной и туристической версиях
18.09.2023
Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место
13.09.2023
На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа
11.09.2023
На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046
08.09.2023
АЗ ГАЗ представил на COMTRANS'23 свое видение электрического мультистопа будущего
07.09.2023
Автомобильный завод «УРАЛ» представил на COMTRANS 2023 перспективные разработки техники и автокомпонентов
07.09.2023
Серия грузовиков ГАЗ «Валдай» расширена за счет HCV
06.09.2023