25 мая 2017
Mercedes-Benz и Renault разрабатывают 1,2- и 1,4-литровые турбомоторы
Mercedes-Benz и Renault заняты совместной разработкой малообъемных двигателей, предназначенных для нового A-class 2018 года. Оба двигателя будут с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Сотрудничать двум автопроизводителям не впервой. Дело в том, что с ежегодным ужесточением европейских норм выбросов, заниматься разработкой двигателей и трансмиссий в одиночку тяжело в финансовом плане. Поэтому даже таким гигантам, как Mercedes-Benz нужна кооперация.
На самом деле Mercedes-Benz производит двигатели собственной разработки, взять хотя бы новейшие 6-цилинрдовые рядные ДВС, на которые сама фирма возлагает немалые надежды. Однако, небольшие моторы, такие как 1,5-литровый для GLA и 1,6-литровый для C-class, построены совместно с Renault.
В британских СМИ сообщается, что моторы объемом 1,2 л и 1,4 л разрабатываются под заводским названием М282. Двигатели впервые «засветятся» на А-class 2018 года и, что самое интересное, никогда не познают поперечного расположения под капотом.
В связи с этими данными, весь модельный ряд, построенный на переднеприводной платформе MFA2, однозначно выиграет от появления «даунсайзинговых» моторов. От новых моторов, несомненно выиграет и Renault - за счет них французы закроют зазор в линейке двигателей Megane. На данный момент у Megane, по мощности после 130-сильного 1,6 dCi сразу следует 1,2 TCe мощностью 205 л.с.
Что и говорить, ведь по заявлениям французов, после 2020 года будет прекращен выпуск 1,5-литрового «дизеля». Поэтому небольшой бензиновый мотор, который можно было бы интегрировать в гибридную установку, подойдет, как нельзя лучше. К тому же, о подобной стратегии развития объявили в Volkswagen, применительно к моделям Golf и Polo BlueMotion.
Некоторые из фанатов Mercedes-Benz могут возразить, де не годится 1,2-литровый мотор для столь солидной фирмы. Но тогда, что они могут сказать про литровый агрегат для прямого конкурента Mercedes-Benz – Audi A3. Авто из Ингольштадта не стал менее премиальным с таким ДВС. Потому необходим отбросить все предрассудки.
Может и концерну Daimler необходимо задуматься не над снижением объемов, а над созданием своей собственной гибридной установки, чтобы потом не быть в догоняющих.
Несмотря ни на что, Mercedes-Benz продолжает совершенствовать свои силовые установки. Так, новый A-class получит переработанные моторы М274 (1.6 л) и М260 (2,0 л). Последний, кстати, станет основой для «заряженной» модели A40 от AMG.
|
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025
Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»
30.04.2025