25 мая 2017
Mercedes-Benz и Renault разрабатывают 1,2- и 1,4-литровые турбомоторы
Mercedes-Benz и Renault заняты совместной разработкой малообъемных двигателей, предназначенных для нового A-class 2018 года. Оба двигателя будут с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Сотрудничать двум автопроизводителям не впервой. Дело в том, что с ежегодным ужесточением европейских норм выбросов, заниматься разработкой двигателей и трансмиссий в одиночку тяжело в финансовом плане. Поэтому даже таким гигантам, как Mercedes-Benz нужна кооперация.
На самом деле Mercedes-Benz производит двигатели собственной разработки, взять хотя бы новейшие 6-цилинрдовые рядные ДВС, на которые сама фирма возлагает немалые надежды. Однако, небольшие моторы, такие как 1,5-литровый для GLA и 1,6-литровый для C-class, построены совместно с Renault.
В британских СМИ сообщается, что моторы объемом 1,2 л и 1,4 л разрабатываются под заводским названием М282. Двигатели впервые «засветятся» на А-class 2018 года и, что самое интересное, никогда не познают поперечного расположения под капотом.
В связи с этими данными, весь модельный ряд, построенный на переднеприводной платформе MFA2, однозначно выиграет от появления «даунсайзинговых» моторов. От новых моторов, несомненно выиграет и Renault - за счет них французы закроют зазор в линейке двигателей Megane. На данный момент у Megane, по мощности после 130-сильного 1,6 dCi сразу следует 1,2 TCe мощностью 205 л.с.
Что и говорить, ведь по заявлениям французов, после 2020 года будет прекращен выпуск 1,5-литрового «дизеля». Поэтому небольшой бензиновый мотор, который можно было бы интегрировать в гибридную установку, подойдет, как нельзя лучше. К тому же, о подобной стратегии развития объявили в Volkswagen, применительно к моделям Golf и Polo BlueMotion.
Некоторые из фанатов Mercedes-Benz могут возразить, де не годится 1,2-литровый мотор для столь солидной фирмы. Но тогда, что они могут сказать про литровый агрегат для прямого конкурента Mercedes-Benz – Audi A3. Авто из Ингольштадта не стал менее премиальным с таким ДВС. Потому необходим отбросить все предрассудки.
Может и концерну Daimler необходимо задуматься не над снижением объемов, а над созданием своей собственной гибридной установки, чтобы потом не быть в догоняющих.
Несмотря ни на что, Mercedes-Benz продолжает совершенствовать свои силовые установки. Так, новый A-class получит переработанные моторы М274 (1.6 л) и М260 (2,0 л). Последний, кстати, станет основой для «заряженной» модели A40 от AMG.
|
|
К 80-летию трудяги «Унимога» из него сделали гламурное подобие ««Гелендвагена»
18.12.2025
Столичный «Москвич» анонсировал две новые модели SUV – M70 и М90
17.12.2025
Группа СОЛЛЕРС показала на презентации линейки пассажирского транспорта Sollers 7-местную версию минивэна SF1
12.12.2025
«Промтех» представляет на «Здравоохранении 2025» АСМП нового формата на базе новейшего минивэна Kapitan-C собственного производства
10.12.2025
Китайский BAIC превратил свою копию «Гелендвагена» BJ80 в серию армейских внедорожников BJ81, которые официально представят 1 августа 2026 года
02.12.2025
Arctic trucks предложил фирменный лифтованый внедорожник Tank 400 AT35, а в Китае уже выпустили его рестайлинговое поколение
28.11.2025
В Таиланде представлена утилитарная версия пикапа Toyota Hilux девятого поколения под названием Travo 4Trex
11.11.2025