Кооперация Mercedes-Benz и Renault

Кооперация Mercedes-Benz и Renault

Кооперация Mercedes-Benz и Renault

25 Мая 2017


Mercedes-Benz и Renault разрабатывают 1,2- и 1,4-литровые турбомоторы


автор

Александр Ом

Mercedes-Benz и Renault заняты совместной разработкой малообъемных двигателей, предназначенных для нового A-class 2018 года. Оба двигателя будут с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

1.jpg

Сотрудничать двум автопроизводителям не впервой. Дело в том, что с ежегодным ужесточением европейских норм выбросов, заниматься разработкой двигателей и трансмиссий в одиночку тяжело в финансовом плане. Поэтому даже таким гигантам, как Mercedes-Benz нужна кооперация.

На самом деле Mercedes-Benz производит двигатели собственной разработки, взять хотя бы новейшие 6-цилинрдовые рядные ДВС, на которые сама фирма возлагает немалые надежды. Однако, небольшие моторы, такие как 1,5-литровый для GLA и 1,6-литровый для C-class, построены совместно с Renault.

2.jpg

В британских СМИ сообщается, что моторы объемом 1,2 л и 1,4 л разрабатываются под заводским названием М282. Двигатели впервые «засветятся» на А-class 2018 года и, что самое интересное, никогда не познают поперечного расположения под капотом.

В связи с этими данными, весь модельный ряд, построенный на переднеприводной платформе MFA2, однозначно выиграет от появления «даунсайзинговых» моторов. От новых моторов, несомненно выиграет и Renault - за счет них французы закроют зазор в линейке двигателей Megane. На данный момент у Megane, по мощности после 130-сильного 1,6 dCi сразу следует 1,2 TCe мощностью 205 л.с.

3.jpg

Что и говорить, ведь по заявлениям французов, после 2020 года будет прекращен выпуск 1,5-литрового «дизеля». Поэтому небольшой бензиновый мотор, который можно было бы интегрировать в гибридную установку, подойдет, как нельзя лучше. К тому же, о подобной стратегии развития объявили в Volkswagen, применительно к моделям Golf и Polo BlueMotion.
Некоторые из фанатов Mercedes-Benz могут возразить, де не годится 1,2-литровый мотор для столь солидной фирмы. Но тогда, что они могут сказать про литровый агрегат для прямого конкурента Mercedes-Benz – Audi A3. Авто из Ингольштадта не стал менее премиальным с таким ДВС. Потому необходим отбросить все предрассудки.

Однако, не стоит рассматривать уменьшение объемов ДВС, как панацею. Стоит вспомнить, что на данный момент Toyota со своими гибридными силовыми установками для Prius и Auris, впереди планеты всей. Японцы за последнее время удвоили продажи «гибридов» и это начинает влиять на изменение характера управления автомобилем, как таковым.

Может и концерну Daimler необходимо задуматься не над снижением объемов, а над созданием своей собственной гибридной установки, чтобы потом не быть в догоняющих.
Несмотря ни на что, Mercedes-Benz продолжает совершенствовать свои силовые установки. Так, новый A-class получит переработанные моторы М274 (1.6 л) и М260 (2,0 л). Последний, кстати, станет основой для «заряженной» модели A40 от AMG.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Бренд Jeep®  официально вернулся в сегмент пикапов!

04.12.2018

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Открыт крупнейший в столичном регионе ДЦ бренда LADA

03.12.2018

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений