Кросс-затмение

Кросс-затмение

28 Февраля 2017


Mitsubishi Motors рассекретил новый купеобразный компакт-кроссовер Eclipse Cross


автор

Алексей Субботин, фото Mitsubishi Motors

Японский концерн Mitsubishi Motors в последние несколько лет находился в крайне трудном положении – продажи падали по всему миру, особенно тяжело пришлось на внутреннем рынке, к тому же в 2016 году в Японии разразился свой собственный «Дизельгейт», когда для ряда субкомпактных моделей Mitsubishi (и Nissan) указывались нереальные данные по расходу топлива. В итоге дело закончилось поглощением, и контроль над Mitsubishi Motors перешел к альянсу Renault Nissan, под крыло Карлоса Гона.

 

Любопытно, что на большинстве рынков Европы (и российский не исключение) ставка довольно давно была сделана на кроссоверы и внедорожники, а у нас львиную долю продаж Mitsubishi в 2016 году занял обновленный Outlander. Тема, в принципе, благодатная, доля рынка кроссоверов неуклонно растет (по итогам 2016 года доля мирового рынка автомобилей подобного типа, включая SUV, выросла до 28,8%), и японцы, чувствуя конъюнктуру, представили в Женеве «среднего брата» «Аутлендера», компактный кроссовер под названием Eclipse Cross. 

 Еще не так давно, несколько лет назад, под названием Eclipse в США предлагалось купе, и в облике новинки эти истоки сохранены – силуэт Eclipse Cross явственно купеобразный, хотя дверей по-прежнему пять. Сами создатели относят модель к сегменту C-SUV, то есть это прямой конкурент законодателю жанра, популярному Nissan Qashqai, и встанет в модельном ряду в аккурат между «младшей» моделью ASX (которую тоже вскоре ждет смена поколений) и бестселлеру Outlander. 

Стайлинг новинки закономерно выполнен в новом фирменном стиле MMC, заданном концепт-карами серии XR и обновленным Outlander, и в то же время перекликается с новым X-стилем марки Lada. В общем, получилось «молодежно» и стильно. Габаритные размеры «Затмения Кросс» – 4405х1805х1685 мм, колесная база равна 2670 мм, как и у Outlander, от него же заимствована и платформа, в очередной раз модернизированная (кстати, и у ASX база и платформа аналогичны). 

Бензиновый двигатель совершенно новый – это турбомотор объемом 1,5 л (предполагаемая мощность 170 л.с.), а турбодизель 4N14 объемом 2,2 л модернизированный, его мощность до 7 марта тоже пока интрига (ориентировочно 180 л.с.). Зато с трансмиссиями ясность уже сейчас – новый 8-диапазонный вариатор для бензиновой версии и классический 8-ступенчатый «автомат» для дизеля вкупе с фирменной системой постоянного полного привода Super-All-Wheel Control и управляемым вектором тяги AYC, как на EVO, так что с управляемостью должен быть полный порядок. 

Интерьер за счет двухконсольной панели приборов и по-модному выступающего 7-дюймового «планшета» медиасистемы в верхней части смотрится классно и вполне современно. Обещаны и LTE, и интеграция со смартфонами, и полный спектр разъемов, и даже тачпад, ну и проекционный дисплей наличествует, наверняка для Европы будет предложена и радарно-оптическая система активной безопасности. 

Продажи в Европе стартуют осенью, чуть позже Eclipse Cross появится на родине, в Японии, США, Австралии и КНР, а там и до России, глядишь, доберется – впрочем, возможно, что российские продажи начнутся одновременно с ЕС, ведь ASX у нас больше не продается… Более конкретная информация о столь многообещающей новинке из Японии будет обнародована 7 марта в женевском PalExpo.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений