28 февраля 2017
Mitsubishi Motors рассекретил новый купеобразный компакт-кроссовер Eclipse Cross
Японский концерн Mitsubishi Motors в последние несколько лет находился в крайне трудном положении – продажи падали по всему миру, особенно тяжело пришлось на внутреннем рынке, к тому же в 2016 году в Японии разразился свой собственный «Дизельгейт», когда для ряда субкомпактных моделей Mitsubishi (и Nissan) указывались нереальные данные по расходу топлива. В итоге дело закончилось поглощением, и контроль над Mitsubishi Motors перешел к альянсу Renault Nissan, под крыло Карлоса Гона.
Любопытно, что на большинстве рынков Европы (и российский не исключение) ставка довольно давно была сделана на кроссоверы и внедорожники, а у нас львиную долю продаж Mitsubishi в 2016 году занял обновленный Outlander. Тема, в принципе, благодатная, доля рынка кроссоверов неуклонно растет (по итогам 2016 года доля мирового рынка автомобилей подобного типа, включая SUV, выросла до 28,8%), и японцы, чувствуя конъюнктуру, представили в Женеве «среднего брата» «Аутлендера», компактный кроссовер под названием Eclipse Cross.
Еще не так давно, несколько лет назад, под названием Eclipse в США предлагалось купе, и в облике новинки эти истоки сохранены – силуэт Eclipse Cross явственно купеобразный, хотя дверей по-прежнему пять. Сами создатели относят модель к сегменту C-SUV, то есть это прямой конкурент законодателю жанра, популярному Nissan Qashqai, и встанет в модельном ряду в аккурат между «младшей» моделью ASX (которую тоже вскоре ждет смена поколений) и бестселлеру Outlander.
Стайлинг новинки закономерно выполнен в новом фирменном стиле MMC, заданном концепт-карами серии XR и обновленным Outlander, и в то же время перекликается с новым X-стилем марки Lada. В общем, получилось «молодежно» и стильно. Габаритные размеры «Затмения Кросс» – 4405х1805х1685 мм, колесная база равна 2670 мм, как и у Outlander, от него же заимствована и платформа, в очередной раз модернизированная (кстати, и у ASX база и платформа аналогичны).
Бензиновый двигатель совершенно новый – это турбомотор объемом 1,5 л (предполагаемая мощность 170 л.с.), а турбодизель 4N14 объемом 2,2 л модернизированный, его мощность до 7 марта тоже пока интрига (ориентировочно 180 л.с.). Зато с трансмиссиями ясность уже сейчас – новый 8-диапазонный вариатор для бензиновой версии и классический 8-ступенчатый «автомат» для дизеля вкупе с фирменной системой постоянного полного привода Super-All-Wheel Control и управляемым вектором тяги AYC, как на EVO, так что с управляемостью должен быть полный порядок.
Интерьер за счет двухконсольной панели приборов и по-модному выступающего 7-дюймового «планшета» медиасистемы в верхней части смотрится классно и вполне современно. Обещаны и LTE, и интеграция со смартфонами, и полный спектр разъемов, и даже тачпад, ну и проекционный дисплей наличествует, наверняка для Европы будет предложена и радарно-оптическая система активной безопасности.
Продажи в Европе стартуют осенью, чуть позже Eclipse Cross появится на родине, в Японии, США, Австралии и КНР, а там и до России, глядишь, доберется – впрочем, возможно, что российские продажи начнутся одновременно с ЕС, ведь ASX у нас больше не продается… Более конкретная информация о столь многообещающей новинке из Японии будет обнародована 7 марта в женевском PalExpo.
Загрузка
|
Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat
27.08.2024
На конвейерной линии Granta в Тольятти собрали предсерийный образец LADA Iskra в кузове универсал Cross
21.08.2024
Индийский рамный внедорожник Mahindra Thar Roxx получил дополнительную пару дверей и жесткий верх
20.08.2024
В Ростове-на-Дону 16 августа прошла презентация санкционноустойчивой прицепной техники КАМАЗ для перевозки зерновых культур
16.08.2024
Новый бронированный грузовик на шасси ГАЗ «Садко NEXT» назвали «Штурмом»
15.08.2024
Бронированный пикап «Кадет» от «ОборонАвто» оценен в 17 млн рублей
12.08.2024
Фирма «ПРОМАВТО» расширяет линейку предлагаемых фургонов серии «Пеликан»
09.08.2024