Купе BMW 8 Series пришло на смену 6 Series

Купе BMW 8 Series пришло на смену 6 Series

Купе BMW 8 Series пришло на смену 6 Series

18 Июня 2018


Соответствует ли новинка легендарному предку?


автор

Александр Шаронов, фото BMW

Мы уже давно привыкли, что старшей линейкой в гамме BMW является 7 Series. Однако в период с 1989 по 1999 годы выпускалась и BMW 8 Series. Она разошлась относительно скромным тиражом, так что после нее компания решила перейти к более доступной BMW 6 Series. Теперь «Шестерка» стала большим хэтчем и заменила собой BMW 5 Series GT, а чтобы повысить вожделенность нового купе, оно было переименовано в BMW 8 Series.

Внешность новая, но уже знакомая

В целом автомобиль выполнен в духе одноименного концепта, представленного год назад. Серийная версия по традиции вышла не столь смелой, но общий дух был сохранен. От последних новинок компании «Восьмерка» унаследовала сросшиеся передние «ноздри», прорези в передних крыльях и тонкие задние фонари.

2.jpg

В то же время BMW 8 Series заметно отличается от рядовых легковушек BMW. Новое купе с индексом G15 смотрится более изящным и элегантным автомобилем, особенное если сравнивать его с предшественником. Однако вопреки логике, 8 Series оказалась даже чуть компактнее 6 Series: длина уменьшена с 4 894 до 4 843 мм, колесная база — с 2 855 до 2 822 мм, высота — с 1 369 до 1 341 мм. Лишь в ширину автомобиль раздался на чисто символические 8 мм.

Удивительно, но даже с учетом меньших размеров BMW 8 Series оказалась на 35 кг тяжелее предшественницы: для новинки заявлена снаряженная масса 1 830 кг. А ведь тут применяется не только широко применяется алюминий и магний, но и углепластик. Из последнего изготовлен центральный тоннель и крыша (за доплату). Также можно заказать пакет Carbon, при котором из композита будут сделаны воздухозаборники, корпуса боковых зеркал, а также задние спойлер и диффузор.

Две версии: BMW 840d xDrive и BMW M850i xDrive

Удивительно, но самая доступная «Восьмерка» будет дизельной. Немцы точно представили GT в его классическом понимании? Версия BMW 840d xDrive получила трехлитровый мотор, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 4,9 секунды.

3.jpg

С точки зрения предельных возможностей куда интереснее BMW M850i xDrive. Под капотом топ-версии установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Кажется, что немцы используют его уже целую вечность. Но на этот раз инженеры основательно доработали агрегат. В частности, они увеличили давление впрыска и заменили кучу элементов, в том числе поршни, шатуны, коленвал и головки блока цилиндров. Так что теперь M850i xDrive развивает 530 «лошадок» и 750 Н·м. Сравните это с 450 л.с. и 650 Н·м у одноименной 650i. Неудивительно, что новинка оказалась заметно быстрее: время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды.

Новый интерьер и опции

Наконец-то баварцы изменили подход к интерьеру. Многие ругали BMW за тот факт, что компания десятилетиями использовала одну и ту же архитектуру салона. И хотя расположение основных элементов было сохранено, общий стиль внутреннего убранства BMW 8 Series все же изменился.

5.jpg

Приборная панель стала полностью виртуальной. Она включает 12,3-дюймовый экран, на который выводятся, в частности, показания навигатора. Медиасистема iDrive 7.0 получила дисплей диагональю 10,25 дюйма. Среди дополнительных приложений отмечаются такие рабочие инструменты, как Skype и Microsoft Office 365.

Среди новых систем производитель выделяет опциональные лазерные фары. Они могут бить на 600 метров вперед, вдвое увеличивая дальность обзора. Также покупатель вправе заказать систему ночного видения BMW Night Vision с возможностью определения пешеходов и животных, камеры кругового обзора и множество других функций.

Действительно BMW 8 Series существенно отличается от BMW 6 Series?

Выход BMW 8 Series вызвал жаркие споры в рядах поклонников BMW. Действительно ли новинка заслуживает повышения индекса? И достойна ли она носить имя знаменитого предка?

Вряд ли можно найти односложный ответ на эти вопросы. С точки зрения технической начинки нельзя сказать, что «Восьмерка» радикально отличается от «Шестерки». Да, она переехала на современную платформу CLAR, но точно такие же метаморфозы произошли о всеми BMW начиная от 3 Series.

4.jpg

При этом BMW 8 Series по части подвески ближе к 5 Series, чем к 7 Series. К примеру, пневматическую подвеску нельзя наказать даже за доплату. Силовые агрегаты тоже не оказались революционными. А с учетом того, что автомобиль оказался чуть компактнее и при этом даже тяжелее 6 Series, то в рукаве у новинки остался единственный козырь — внешность.

Поскольку вопросы эстетики субъективны, то не будем заострять на них внимание. Можно отметить лишь тот факт, что старая BMW 8 Series более явно выделалась на фоне остального модельного ряда компании, чем новая модель.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку