28 июня 2017
АвтоВАЗ представил серийные варианты «Весты» с кузовом универсал
На днях тольяттинцы опубликовали фото Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – обычный универсал и его «внедорожная» версия, соответственно. В России тип кузова «седан» всегда ставился клиентами выше по статусу любой пятидверки, а «универсал» воспринимался исключительно, как грузовик. Поэтому вазовским дизайнерам во главе со Стивом Маттином пришлось изрядно попотеть, чтобы в образе Vesta SW уйти от неприятного стереотипа.
Внешность «универсальной» пятидверки Lada Vesta SW действительно получилась прекрасна. Передняя часть, ясное дело, это визитная карточка серии, а основное внимание приковывает к себе корма.
Задняя стойка «завалена» вперед, ниспадающая линия крыши больше напоминает хетчбэк, чем универсал. Задняя оптика Весты SW была позаимствована у седана, а вот задний бампер делали с чистого листа. Вообще конструкторам была задана непростая задача по усилению жесткости кузова из-за отсутствия задней полки, как у седана. Благо в остальном структура кузова универсала аналогична седану.
У универсалов Lada Vesta SW и ее кросс-версии достаточно широкая задняя дверь, сверху украшенная очень элегантным козырьком, который как бы парит над кузовом за счет черной вставки задней стойки. Еще один небольшой, но знаковый элемент стиля – это антенна-плавник на крыше.
С какой стороны не посмотришь на пятидверную Весту, с любого ракурса она симпатичная, стремительная и стильная. Особенно это касается Lada Vesta SW Cross. Данная модификация выглядит скорее не как универсал, а скорее кроссовер. Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept.
Нижнюю часть кузова опоясывают вставки из неокрашенного жесткого пластика, а передний и задний бамперы украшены вставками «под алюминий».
Веста Кросс будет поставляться на 17-дюймовых легкосплавных колесах с оригинальным дизайном и шинами размерностью 205/50R17. В зависимости от комплектации, Веста универсал будет оснащаться задними дисковыми тормозами, что однозначно положительно скажется на отзывах потенциальных клиентов. Кроме того, Lada Vesta SW будет оснащаться салонной кнопкой отпирания лючка бензобака и кнопкой на двери багажного отделения.
Габаритные размеры Lada Vesta SW: 4410х1764х1512 мм, колесная база – 2635 мм. Геометрические параметры версии Lada Vesta SW Cross при одинаковой базе немного отличаются: 4424х1785х1532 мм. Что интересно клиренс Vesta SW – 178 мм, а у Vesta SW Cross – 203 мм (!). С такими параметрами Vesta SW Cross может дать форe целому ряду зарубежных «паркетников».
Взять хотя бы Suzuki Vitara, который на 78 мм выше Весты Кросс, а по всем остальным параметрам включая клиренс (185 мм) - проигрывает. Получается, будь Lada Vesta SW Cross немного выше, она бы могла составить достойную конкуренцию всем субкомпактным SUV, включая Lada XRAY.
Фотографий салона Весты в кузове универсал пока нет, но можно предположить, что интерьер будет позаимствован у седана, правда с небольшими корректировками. Что касается двигателей для Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, то здесь практические уверенно можно предположить, что «базовым» агрегатом станет 1,6-литровый мотор, работающий вместе с МКП или РКП (АМТ-2182).
Вторым в списке двигателей для Весты следует ДВС объемом 1,8 л – эти цифры мы видим и на фотографиях. Такого же объема агрегат на седане выдает 122 л.с. Вопрос остается один – с какими коробками будет работать сей мотор.
Кроме всего прочего, остается открытым вопрос цены Весты-универсала. Тольяттинцы говорят, что о стоимости Весты SW мы узнаем в момент старта продаж, который намечен на сентябрь этого года. Об одном можно судить уверенно – купить Lada Vesta SW или Lada Vesta SW Cross в России захотят многие.
Загрузка
|
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025