Главная
Lamborghini Miura – реинкарнация

Lamborghini Miura – реинкарнация

Lamborghini Miura – реинкарнация

27 Июня 2017


Стефано Доменикали намекнул на вероятность возрождения Miura


автор

Александр Ом, фото Automobili Lamborghini S.p.A.

Благодаря Lamborghini Miura центральное расположение двигателя для суперкаров стало стандартным. Легендарный автомобиль в свое время стал поводом для волнений великого Энцо Феррари. Lamborghini Miura была одним из самых передовых автомобилей своего времени. Недавно глава компании Lamborghini Стефано Доменикали в интервью заявил, что есть вероятность возрождения легенды к 2022 году.

На заглавном и этом фото – концептуальный суперкар Lamborghini Miura 2006 года, созданный Вальтером да Сильвой. Серийная модель, если она все-таки появится в 2022 году, будет практически такой же    

Если быть точным, то на конгрессе Automotive News Europe Congress 2017 Доменикали, бывший глава Scuderia Ferrari сказал, что он открыт для сотрудничества по проекту Miura 21-го века. И если вектор развития компании позволит, то потребуется некоторое время, чтобы воплотить проект «в железе». В начале года представители Lamborghini заявляли, что в будущем фирма вынуждена будет создать модульную платформу для будущих моделей. Данная платформа позволила бы создать Lamborghini начального уровня, но это при условии, если Urus будет продаваться «как горячие пирожки».

Кроме того, на конгрессе сообщили, что в промежутке 2025–2030 годов вероятнее всего у Lamborghini появится четырехместное купе. К слову, в 2008 году «Lambo» уже представляла концепт под названием Estoque. Итальянцы пытаются всеми способами реформировать бренд. Доменикали по этому поводу сказал: «Раньше мы были очень поляризованы. Люди нас или любили, или ненавидели. Теперь мы стараемся быть более крутыми, молодежными, но при этом всегда разными».

Правды ради стоит уточнить, что людей на конгрессе волновало в первую очередь не отдаленное будущее, а ближайшее, в котором должны стартовать продажи будущего бестселлера итальянской марки – Lamborghini Urus. Кроссовер от производителя суперкаров должен стать серьезным подспорьем для компании. Цена Urus должна быть менее 200 000 евро, а производить собираются до 7000 (!) экземпляров в год. Видимо, история со спасительным для фирмы Porsche кроссовером Cayenne натолкнула итальянцев на расширение модельного ряда, при этом Urus создан на той же новой модульной платформе MLB Evo, что и уже представленные Audi Q7 нового поколения, Bentley Bentayga, вторая «Панамера»  и будущий Porsche Cayenne Mk III 2018 года.

Нам остается только набраться терпения и дождаться появления Lamborghini Urus. То, насколько хорошо будет продаваться этот SUV, напрямую будет влиять на расширение модельного ряда Lamborghini. Какова вероятность появления новой Miura – пока непонятно, ясно одно – она ниже, чем у четырехместного Estoque.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку