5 декабря 2017
Но Audi в нем больше, чем собственно Lamborghini
В далеком 2012 году появился провокационный концепт Lamborghini Urus. Он дал намек на возможный облик первого кроссовера итальянской компании. По всей видимости, в Lamborghini решили выдержать этот проект, как хорошее вино: лишь спустя пять с половиной лет производитель наконец-то презентовал одноименную серийную модель.
Вообще Lamborghini выпустила свою первую внедорожную модель еще до того, как это стало мейнстримом. Сегодня Lamborghini LM002 носит статус легенды. Ее мелкосерийный выпуск начался в 1986 году. Она разрабатывалась в качестве армейского внедорожника, однако в вооруженные силы так и не попала. Зато LM002 надолго стал одним из самых безбашенных автомобилей на планете, ведь в нем сочеталась рамная конструкция, V12 и роскошный салон.
Lamborghini Urus является продуктом совсем другой эпохи. По длине (5 112 мм) и ширине (2 016 мм) он заметно превосходит знаменитого предка, хотя уступает в высоте (1 638 мм). Но даже с учетом солидных габаритов это все же кроссовер, а не внедорожник. Новинка построена на платформе MLB Evo, так что ее ближайшими технологическими родственниками являются Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.
Не слишком много индивидуальности наблюдается и по части аппаратной начинки. Urus станет первым автомобилем с турбомотором в истории Lamborghini. Итальянская марка решила не экспериментировать с установкой собственных V10 или V12 и пошла по пути наименьшего сопротивления — выбрала четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. Этот агрегат уже знаком по некоторым моделям Audi. В данном случае он развивает 650 лошадиных сил и 850 Н·м. Максимальная тяга доступна уже с 2 250 оборотов в минуту!
Восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором тоже не уникален, хотя в автомобилях Lamborghini он применяется впервые. Полноприводная трансмиссия основана на межосевом дифференциале Torsen. Он распределят крутящий момент в соотношении 40/60 с перевесом в сторону задка.
Все это помогает «Урусу» быть быстрейшим кроссовером на планете. Он способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Водитель сможет выбирать между семью режимами: Strada (трасса), Sport, Corsa (гонка), Neve (снег), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Ego (индивидуальный).
В США базовый ценник Lamborghini Urus составит 200 000 долларов. Продажи начнутся весной 2018 года, тогда же самый быстрый кроссовер станет доступен и в России. Ожидается, что Urus сможет удвоить объем сбыта итальянской марки.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024