25 апреля 2017
Lexus представил в Шанхае обновленный NX 2018 модельного года
В Lexus решили, что пришло время для легкой ретуши своего компактного кроссовера NX. Обновления коснулись радиаторной решетки, переднего и заднего бампера и элементов наружного освещения. Кроме того, версию NX200t переименовали в NX300.
Углубившись в изучение отличий Lexus NX 2018 года от дорестайлинговой версии, можно отметить, что теперь радиаторная решетка не двухэтажная, а сплошная – с фирменным «растекающимся» дизайном. Передняя оптика переработана полностью и является первым, что бросается в глаза при внешнем осмотре модели.
Заднюю часть переработали в соответствии с передней, выдержав все в одном стиле. Теперь выхлопные патрубки интегрировали в пластик заднего бампера. В версии NX Hybrid задний бампер также переработан, причем отличия более заметны.
Помимо всего, в опционном списке появились новые колеса, в том числе и необычного бронзового цвета, размерностью 18 дюймов.
Беглый осмотр интерьера обновленного Lexus NX ничего не даст, так как основные доработки кроются в деталях. Единственно, пожалуй, на что обратишь внимание, так это увеличенный до 10,3 дюймов дисплей медиасистемы. Но если присмотреться, то можно заметить, что кнопки управления климат-контролем стали иными, «маховик» управления режимами работы тоже переработали – он стал более приятным на ощупь.
В пресс-релизе уточняется, что почти все переключатели NX 2018 модельного года, включая блоки на дверных панелях и ручки открытия дверей, имеют металлическое покрытие. В центральной консоли расположили дополнительные USB-порты с повышенной силой тока, для быстрой зарядки внешних устройств.
В обновленном Lexus NX дверь багажного отделения теперь можно открывать обычным движением ноги под бампером, если окажется, что руки заняты.
Lexus NX300 2018 года будет оснащаться тем же двигателем, что и NX200t – рядная «четверка» объемом 2,0 л с турбонаддувом. Неизменным останется агрегат и для гибридной версии NX300h – это 2,5-литровый «атмосферник» в паре с двумя электромоторами.
По заявлениям представителей фирмы, для обновленного Lexus NX была перенастроена подвеска автомобиля в угоду плавности хода и лучшей стабильности в поворотах. Фактически в ходовой части машины заменили пружины, стабилизаторы, сайлент-блоки и амортизаторы. Но самым большим новшеством для NX стала адаптивная подвеска (AVS), за основу которой взята система от Lexus LC500.
На сегодня Lexus NX и так является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, тем не менее, обновленная версия будет оснащена инновационной системой безопасности Lexus Safety System +, включающей в себя систему предотвращения столкновения (PCS), адаптивный круиз-контроль, систему контроля за полосой движения (LDA) и адаптивные фары головного освещения (AHB).
Когда обновленный Lexus NX 2018 модельного года попадет в салоны дилеров, пока неизвестно. Понятно, что в Россию он «приедет», коль скоро появится в Европе. Напомним, дорестайлинговый NX продается у нас по цене от 2,3 млн рублей.
Загрузка
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025