25 апреля 2017
Lexus представил в Шанхае обновленный NX 2018 модельного года
В Lexus решили, что пришло время для легкой ретуши своего компактного кроссовера NX. Обновления коснулись радиаторной решетки, переднего и заднего бампера и элементов наружного освещения. Кроме того, версию NX200t переименовали в NX300.
Углубившись в изучение отличий Lexus NX 2018 года от дорестайлинговой версии, можно отметить, что теперь радиаторная решетка не двухэтажная, а сплошная – с фирменным «растекающимся» дизайном. Передняя оптика переработана полностью и является первым, что бросается в глаза при внешнем осмотре модели.
Заднюю часть переработали в соответствии с передней, выдержав все в одном стиле. Теперь выхлопные патрубки интегрировали в пластик заднего бампера. В версии NX Hybrid задний бампер также переработан, причем отличия более заметны.
Помимо всего, в опционном списке появились новые колеса, в том числе и необычного бронзового цвета, размерностью 18 дюймов.
Беглый осмотр интерьера обновленного Lexus NX ничего не даст, так как основные доработки кроются в деталях. Единственно, пожалуй, на что обратишь внимание, так это увеличенный до 10,3 дюймов дисплей медиасистемы. Но если присмотреться, то можно заметить, что кнопки управления климат-контролем стали иными, «маховик» управления режимами работы тоже переработали – он стал более приятным на ощупь.
В пресс-релизе уточняется, что почти все переключатели NX 2018 модельного года, включая блоки на дверных панелях и ручки открытия дверей, имеют металлическое покрытие. В центральной консоли расположили дополнительные USB-порты с повышенной силой тока, для быстрой зарядки внешних устройств.
В обновленном Lexus NX дверь багажного отделения теперь можно открывать обычным движением ноги под бампером, если окажется, что руки заняты.
Lexus NX300 2018 года будет оснащаться тем же двигателем, что и NX200t – рядная «четверка» объемом 2,0 л с турбонаддувом. Неизменным останется агрегат и для гибридной версии NX300h – это 2,5-литровый «атмосферник» в паре с двумя электромоторами.
По заявлениям представителей фирмы, для обновленного Lexus NX была перенастроена подвеска автомобиля в угоду плавности хода и лучшей стабильности в поворотах. Фактически в ходовой части машины заменили пружины, стабилизаторы, сайлент-блоки и амортизаторы. Но самым большим новшеством для NX стала адаптивная подвеска (AVS), за основу которой взята система от Lexus LC500.
На сегодня Lexus NX и так является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, тем не менее, обновленная версия будет оснащена инновационной системой безопасности Lexus Safety System +, включающей в себя систему предотвращения столкновения (PCS), адаптивный круиз-контроль, систему контроля за полосой движения (LDA) и адаптивные фары головного освещения (AHB).
Когда обновленный Lexus NX 2018 модельного года попадет в салоны дилеров, пока неизвестно. Понятно, что в Россию он «приедет», коль скоро появится в Европе. Напомним, дорестайлинговый NX продается у нас по цене от 2,3 млн рублей.
Загрузка
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024