Lexus UX привлечет новых клиентов и удивит трансмиссией

Lexus UX привлечет новых клиентов и удивит трансмиссией

Lexus UX привлечет новых клиентов и удивит трансмиссией

27 февраля 2018


Новая модель станет самым компактным кроссовером компании


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Последние несколько лет автомобильные компании стремительно расширяют модельную линейку кроссоверов. При этом особенно усердно они увеличивают ассортимент вниз — в сторону самых компактных моделей. В этом отношении Lexus слегка припозднился: модель NX вышла на рынок гораздо позже многих конкурентов. То же самое можно сказать и про новейший Lexus UX. Лучше поздно, чем никогда?

Полноценная презентация Lexus UX состоится на Международном автосалоне в Женеве, а пока производитель опубликовал первую фотографию и выпустил дебютный видеоролик, в котором можно рассмотреть заднюю часть кузова и интерьер.

Хорошая новость заключается в том, что Lexus UX не будет клоном Lexus NX в слегка уменьшенном масштабе. Новинка выполнена в стиле одноименного концепта, дебютировавшего в 2017 году. Тем не менее, серийный вариант был ожидаемое упрощен.

Название модели UX означает User Experience, то есть «пользовательский опыт». Новинка ориентирована на молодых людей: производитель хочет привлечь более юную аудиторию, которая в перспективе сможет пересесть на старшие модели бренда.

Технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Ожидается, что Lexus UX будет построен на свежей платформе TNGA, которая лежит в основе целого ряда новинок «Тойоты». Получается, что самый компактный «Лексус» окажется ближайшим родственником Toyota C-HR. Соответственно, и силовые агрегаты могут быть позаимствованы именно у него. Вышедший на рынок в 2016 году (но так и не дошедший до России) паркетник C-HR предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,2 (турбо), 1,5, 1,8 и 2 литра. Также существует гибридная версия на основе 1,8-литрового «атмосферника».

На Lexus UX ожидается дебют принципиально нового вида трансмиссии — Direct Shift-CVT. Это некий гибрид вариатора и «механики». В момент начала движения будет использоваться механическая передача крутящего момента через шестерни, как это происходит в МКПП или «роботах». При этом затем в дело вступает вариатор. Подобный симбиоз позволил снизить время переключения передач (судя по всему, речь идет о «виртуальных» скоростях) и повысить общую эффективность работы на 6 %.

Остальные подробности о Lexus UX будут опубликованы в течение недели.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку