Главная
Lexus UX привлечет новых клиентов и удивит трансмиссией

Lexus UX привлечет новых клиентов и удивит трансмиссией

Lexus UX привлечет новых клиентов и удивит трансмиссией

27 Февраля 2018


Новая модель станет самым компактным кроссовером компании


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Последние несколько лет автомобильные компании стремительно расширяют модельную линейку кроссоверов. При этом особенно усердно они увеличивают ассортимент вниз — в сторону самых компактных моделей. В этом отношении Lexus слегка припозднился: модель NX вышла на рынок гораздо позже многих конкурентов. То же самое можно сказать и про новейший Lexus UX. Лучше поздно, чем никогда?

Полноценная презентация Lexus UX состоится на Международном автосалоне в Женеве, а пока производитель опубликовал первую фотографию и выпустил дебютный видеоролик, в котором можно рассмотреть заднюю часть кузова и интерьер.

Хорошая новость заключается в том, что Lexus UX не будет клоном Lexus NX в слегка уменьшенном масштабе. Новинка выполнена в стиле одноименного концепта, дебютировавшего в 2017 году. Тем не менее, серийный вариант был ожидаемое упрощен.

Название модели UX означает User Experience, то есть «пользовательский опыт». Новинка ориентирована на молодых людей: производитель хочет привлечь более юную аудиторию, которая в перспективе сможет пересесть на старшие модели бренда.

Технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Ожидается, что Lexus UX будет построен на свежей платформе TNGA, которая лежит в основе целого ряда новинок «Тойоты». Получается, что самый компактный «Лексус» окажется ближайшим родственником Toyota C-HR. Соответственно, и силовые агрегаты могут быть позаимствованы именно у него. Вышедший на рынок в 2016 году (но так и не дошедший до России) паркетник C-HR предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,2 (турбо), 1,5, 1,8 и 2 литра. Также существует гибридная версия на основе 1,8-литрового «атмосферника».

На Lexus UX ожидается дебют принципиально нового вида трансмиссии — Direct Shift-CVT. Это некий гибрид вариатора и «механики». В момент начала движения будет использоваться механическая передача крутящего момента через шестерни, как это происходит в МКПП или «роботах». При этом затем в дело вступает вариатор. Подобный симбиоз позволил снизить время переключения передач (судя по всему, речь идет о «виртуальных» скоростях) и повысить общую эффективность работы на 6 %.

Остальные подробности о Lexus UX будут опубликованы в течение недели.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку