У лифтбека FAW Bestune B70 в КНР обновлены экстерьер и интерьер
Александр Климнов, фото автора и производителя
Среднеразмерный лифтбек FAW Bestune B70 появился на российском рынке только весной нынешнего года. Однако на домашнем рынке в Поднебесной данная пятидверка появилась еще в 2020-м, так что ей как раз подошел срок планового обновления.
Каковое и прошло в ожидаемом ключе, так как FAW уже второй год перелицовывает имеющуюся линейку моделей суббренда Bestune под свой фирменный стиль «Power, Purity and Perfection».
Таковой уже был успешно адаптирован для кроссоверов T77 и T99, ну а лифтбеку достался без существенных изменений.
Такой дизайн подразумевает прежде всего обилие горизонтальных линий и безрамочную «этажерку» решетки радиатора. При этом наиболее заметно, что Bestune B70 лишился характерных «клыков» как спереди, так и сзади.
Новые задние фонари без таких элементов и с «шахматной» графикой заметно изменили образ машины, при том что пятая дверь и бампер остались почти нетронутыми, хотя их «припухлость» и увеличила длину машины на 45 мм (до 4855 мм) при неизменной колесной базе (2800 мм). Изменен и дизайн дисков колеса.
Общая архитектура интерьера осталась прежней, так на передней панели сохранились все те же разноразмерные экраны «приборки» и мультимедийной системы под единым стеклом.
Однако от полноценного пульта климат-контроля осталась лишь полоска «горячих» сенсорных кнопок (остальное управление перешлю в меню экрана), появилась новая накладка передней панели, тогда как джойстик коробки передач заменен на более компактный селектор. У подстаканников убрали шторки.
По технической начинке изменений не произошло, хотя пока что подтвержден лишь наиболее мощный силовой агрегат – 2-литровый турбомотор (224 л.с., 340 Н·м) агрегатированный 6-ступенчатой АКП Aisin. Наверняка и базовый силовой агрегат из 1,5-литровой турбочетверки (169 л.с., 258 Н·м) с 7-ступенчатой преселективной РКП. Все характеристики указаны в китайских спецификациях, тогда как у экспортной версии B70 сертифицированной для российского рынка мощность обоих моторов несколько снижена – до 217 л.с. и 160 л.с. соответственно.
Серийное производство обновленных лифтбеков Bestune B70 развернется уже в декабре, тогда же станут известны цены на китайском рынке. Однако, скорее всего, до России такие модернизированные машины доберутся значительно позже.
P.S. Впрочем, лифтбек Bestune B70 – один из основных претендентов на основу для нижегородской «Волги» (по типу LADA X-Cross 5), возрождение которой педалируют наши чиновники уже в 2024 году. Интересно – культовая отечественная марка будет воссоздана на основе старой или уже рестайлинговой версии Bestune B70? Или все же какой-то иной модели?