Главная
Лифтбэк Mercedes-AMG GT создаст конкуренцию Панамере

Лифтбэк Mercedes-AMG GT создаст конкуренцию Панамере

Лифтбэк Mercedes-AMG GT создаст конкуренцию Панамере

7 Марта 2018


Но родственных связей с одноименным купе будет на так много


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-AMG

Уже четвертый год выпускается купе Mercedes-AMG GT и второй — одноименный родстер. Теперь семейство расширилось: в Женеве был представлен лифтбэк Mercedes-AMG GT.

Немецкая компания не зря использует то же название, что и для спорткаров: так будет возникать ощущения, что разницы между купе и лифтбэком Mercedes-AMG GT почти нет. Но на самом деле между этими автомобилями найдется немало отличий. Во-первых, выглядит новинка несколько иначе. Производитель не захотел использовать прежний стиль и нарисовал Mercedes-AMG GT буквально с нуля.

2.jpg

Во-вторых, с технической стороной вопроса все тоже не так просто. На самом деле пятидверная версия Mercedes-AMG GT построена на шасси E-Класса и CLS, а с одноименным купе его объединяет лишь силовой агрегат, да и то не всех версиях.

Новинка будет продаваться в версиях Mercedes-AMG GT 53, Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S. Первая получит начинку Mercedes-AMG CLS 53, включающую рядный шестицилиндровый мотор. Его отдача оценивается в 435 лошадиных сил и 520 Н·м, плюс 22 лошадиные силы и 250 Н·м добавляет смонтированный на коленвале электромотор. Он будет помогать при ускорении и запускать ДВС после срабатывания системы «старт/стоп». Также применяется девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод 4MATIC+.

3.jpg

Mercedes-AMG GT 63 уже будет ближе к купе. Здесь установлен четырехлитровый V8 с отдачей 585 лошадиных сил и 800 Н·м. При этом трансмиссия будет использоваться отличная от версии GT 53: в девятиступенчатой AMG Speedshift MCT 9G вместо гидротрансформатор используются мокрые фрикционы, что должно улучшить отклик. А еще Mercedes-AMG GT 63 вместо пружинной подвески досталась пневматическая. Еще одной привилегией такого автомобиля станет подруливающая задняя ось.

4.jpg

На вершине модельной линейки окажется Mercedes-AMG GT 63 S с тем же мотором, но увеличенной до 639 лошадиных сил и 900 Н·м отдачей. В итоге с 0 до 100 км/ч три анонсированные модели смогут ускоряться за 4,5, 3,4 и 3,2 секунды. Максимальная скорость — 285, 310 и 315 км/ч соответственно. Получается, что версия Mercedes-AMG GT 63 S окажется слегка быстрее старшей «Панамеры», с которой она и будет конкурировать.

Не забыли разработчики и о практичности. В Mercedes-AMG GT предусмотрен пятиместный салон и четырехзонным климат-контролем, а объем багажника составит 395 литров, еще 60 литров доступно под фальшполом.

5.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку