Главная
Lucid Air –Tesla больше не одинока?

Lucid Air –Tesla больше не одинока?

Lucid Air –Tesla больше не одинока?

18 Апреля 2017


Компания Lucid Motors провела тестовые заезды 1000-сильного электроседана Air


автор

Александр Ом,  фото Lucid Motors

Калифорнийская компания Lucid Motors продолжает обкатку своего седана с суммарной выходной мощностью электромоторов в 1000 л.с. Инженерам пришлось приехать в штат Огайо на трек, чтобы провести ряд дорожных испытаний. Никакое моделирование на компьютерах или «поездки» на стендах не дадут четкого понимания ситуации.

Поэтому ребята разогнали автомобиль Air до 350 км/ч, предварительно перекалибровав ограничитель скорости. Причем скорость автомобиля не была самоцелью, главное было получить данные о работе аккумуляторных батарей, точнее, о их рабочей температуре. Многим известна проблема электромобилей – узкий диапазон температур, при котором АКБ работает наиболее эффективно. Грубо говоря, модуль АКБ не должен перегреваться, но в тоже время и не переохлаждаться.


По словам производителей, испытания прошли успешно и повода для волнений нет. Изначально заявлялась максимальная скорость в 315 км/ч, но, как оказалось, впоследствии электромоторы заменили на более мощные, объяснив это лучшей эффективностью последних. Представители уточнили, что 350 км/ч на самом деле не предел, и на данных испытаниях автомобиль просто «уперся» в ограничитель.

Зак Эдсон, директор по маркетингу компании Lucid Motors, заявил, что следующий этап испытаний будет проводиться совсем без ограничителя скорости, чтобы увидеть, насколько быстро может двигаться электромобиль Air. Все прекрасно понимают, что результат должен быть впечатляющим, но одновременно никто и не собирается ставить Air в одну строчку с Bugatti Veyron или Chiron.


Представители Lucid Motors заявляют, что Air с мощностью 1000 л.с. будет самой дорогой модификацией, но самая доступная версия «Воздуха» не дотянет и до половины такого значения, соответственной будет и разница в ценах.


У топ-версии Lucid Air заявленный запас хода 630 км, а динамика разгона до 100 км/ч 2,7 с. Первые покупатели должны получить автомобиль уже в 2019 году, если не возникнет никаких форс-мажорных обстоятельств.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...