Главная
Lucid Air –Tesla больше не одинока?

Lucid Air –Tesla больше не одинока?

Lucid Air –Tesla больше не одинока?

18 Апреля 2017


Компания Lucid Motors провела тестовые заезды 1000-сильного электроседана Air


автор

Александр Ом,  фото Lucid Motors

Калифорнийская компания Lucid Motors продолжает обкатку своего седана с суммарной выходной мощностью электромоторов в 1000 л.с. Инженерам пришлось приехать в штат Огайо на трек, чтобы провести ряд дорожных испытаний. Никакое моделирование на компьютерах или «поездки» на стендах не дадут четкого понимания ситуации.

Поэтому ребята разогнали автомобиль Air до 350 км/ч, предварительно перекалибровав ограничитель скорости. Причем скорость автомобиля не была самоцелью, главное было получить данные о работе аккумуляторных батарей, точнее, о их рабочей температуре. Многим известна проблема электромобилей – узкий диапазон температур, при котором АКБ работает наиболее эффективно. Грубо говоря, модуль АКБ не должен перегреваться, но в тоже время и не переохлаждаться.


По словам производителей, испытания прошли успешно и повода для волнений нет. Изначально заявлялась максимальная скорость в 315 км/ч, но, как оказалось, впоследствии электромоторы заменили на более мощные, объяснив это лучшей эффективностью последних. Представители уточнили, что 350 км/ч на самом деле не предел, и на данных испытаниях автомобиль просто «уперся» в ограничитель.

Зак Эдсон, директор по маркетингу компании Lucid Motors, заявил, что следующий этап испытаний будет проводиться совсем без ограничителя скорости, чтобы увидеть, насколько быстро может двигаться электромобиль Air. Все прекрасно понимают, что результат должен быть впечатляющим, но одновременно никто и не собирается ставить Air в одну строчку с Bugatti Veyron или Chiron.


Представители Lucid Motors заявляют, что Air с мощностью 1000 л.с. будет самой дорогой модификацией, но самая доступная версия «Воздуха» не дотянет и до половины такого значения, соответственной будет и разница в ценах.


У топ-версии Lucid Air заявленный запас хода 630 км, а динамика разгона до 100 км/ч 2,7 с. Первые покупатели должны получить автомобиль уже в 2019 году, если не возникнет никаких форс-мажорных обстоятельств.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку