Lucid Air –Tesla больше не одинока?

Lucid Air –Tesla больше не одинока?

18 апреля 2017


Компания Lucid Motors провела тестовые заезды 1000-сильного электроседана Air


автор

Александр Ом,  фото Lucid Motors

Калифорнийская компания Lucid Motors продолжает обкатку своего седана с суммарной выходной мощностью электромоторов в 1000 л.с. Инженерам пришлось приехать в штат Огайо на трек, чтобы провести ряд дорожных испытаний. Никакое моделирование на компьютерах или «поездки» на стендах не дадут четкого понимания ситуации.

Поэтому ребята разогнали автомобиль Air до 350 км/ч, предварительно перекалибровав ограничитель скорости. Причем скорость автомобиля не была самоцелью, главное было получить данные о работе аккумуляторных батарей, точнее, о их рабочей температуре. Многим известна проблема электромобилей – узкий диапазон температур, при котором АКБ работает наиболее эффективно. Грубо говоря, модуль АКБ не должен перегреваться, но в тоже время и не переохлаждаться.


По словам производителей, испытания прошли успешно и повода для волнений нет. Изначально заявлялась максимальная скорость в 315 км/ч, но, как оказалось, впоследствии электромоторы заменили на более мощные, объяснив это лучшей эффективностью последних. Представители уточнили, что 350 км/ч на самом деле не предел, и на данных испытаниях автомобиль просто «уперся» в ограничитель.

Зак Эдсон, директор по маркетингу компании Lucid Motors, заявил, что следующий этап испытаний будет проводиться совсем без ограничителя скорости, чтобы увидеть, насколько быстро может двигаться электромобиль Air. Все прекрасно понимают, что результат должен быть впечатляющим, но одновременно никто и не собирается ставить Air в одну строчку с Bugatti Veyron или Chiron.


Представители Lucid Motors заявляют, что Air с мощностью 1000 л.с. будет самой дорогой модификацией, но самая доступная версия «Воздуха» не дотянет и до половины такого значения, соответственной будет и разница в ценах.


У топ-версии Lucid Air заявленный запас хода 630 км, а динамика разгона до 100 км/ч 2,7 с. Первые покупатели должны получить автомобиль уже в 2019 году, если не возникнет никаких форс-мажорных обстоятельств.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку