21 апреля 2017
Китайско-шведский бренд показал свою третью по счету модель Lynk&Co 03
Geely, выкупив Volvo, не остановился на достигнутом и создал новую марку Lynk&Co, прописав ее в Швеции. Первая модель, кроссовер, появилась прошлой осенью под порядковым номером 01, теперь свет увидел Lynk&Co 03.
В фирме говорят, что бренд рассчитан на молодых людей, родившихся в эпоху широкополосного интернета. Им не важен «дух фирмы» или «баритон выхлопа», важны интерфейс, скорость соединения, диагональ экрана и настроение. Именно поэтому у модели нет какого-либо названия с глубоким смыслом, есть только цифровой индекс (как у большинства гаджетов).
Lynk&Co 03 создан на агрегатной базе Volvo, что говорит о надежности и продуманности конструкции. Главной особенностью и философией бренда можно назвать единичность комплектации, то есть весь набор «примочек» один - его нельзя ни уменьшить, ни дополнить желаемым набором дополнений. В чем-то это уникальный подход, призванный избавить человека от чтения длинных списков различных комплектаций. Автомобиль фактически превращен в гаджет.
Над основной линией дизайна Lynk&Co работал знаменитый дизайнер Питер Хорбери, являющийся сейчас главным стилистом в Geely. Потому стайлинг седана с индексом 03 ожидаемо сходен с кроссовером 01. Длина Lynk&Co 03 составляет 4,6 м, а это говорит о том, что соперничать «необычный» автомобиль будет с седанами сегмента С (Toyota Corolla).
Интерьер максимально унифицирован с кроссовером – те же переключатели, дисплеи, рычажки и кнопки, при этом надо заметить, что внутренняя отделка моделей марки Lynk&Co уникальна и довольно привлекательна.
Lynk&Co 03 создан на модульной платформе СМА, разработкой которой занималась фирма CEVT, принадлежащая Volvo и Geely в пропорции 50/50. К слову, данная платформа станет основой для моделей Volvo V40 и XC40 нового поколения в ближайшем будущем.
Как и говорилось выше, автомобиль избавляет клиентов от мук выбора между комплектациями, потому для всего модельного ряда Lynk&Co предусмотрено три силовых агрегата: 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с., R4 объемом 2,0 л с турбиной (240 л.с.) либо гибрид с тем же 1,5-литровым ДВС и суммарной мощностью 255 л.с. Для ДВС предусмотрены два варианта трансмиссии: МКП или 7-ступенчатая роботизированная АКП. В перспективе появятся и чисто электрические версии, ведь в КНР сейчас бум электромобилей.
Полномасштабное производство Lynk&Co 03 начнется во второй половине 2017 года в КНР (цены будут начинаться от 120 000 юаней, это 1,1 млн рублей). В 2019 году планируется начало продаж в США и Европе. Китайцы планируют дополнить модельный ряд еще двумя типами кузовов. Приедут ли автомобили марки Lynk&Co в Россию, пока неизвестно, понятно одно – своих покупателей они наверняка найдут и у нас, тем более что на автосалоне было заявлено о пожизненной (!) гарантии.
|
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025
Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»
30.04.2025