21 апреля 2017
Китайско-шведский бренд показал свою третью по счету модель Lynk&Co 03
Geely, выкупив Volvo, не остановился на достигнутом и создал новую марку Lynk&Co, прописав ее в Швеции. Первая модель, кроссовер, появилась прошлой осенью под порядковым номером 01, теперь свет увидел Lynk&Co 03.
В фирме говорят, что бренд рассчитан на молодых людей, родившихся в эпоху широкополосного интернета. Им не важен «дух фирмы» или «баритон выхлопа», важны интерфейс, скорость соединения, диагональ экрана и настроение. Именно поэтому у модели нет какого-либо названия с глубоким смыслом, есть только цифровой индекс (как у большинства гаджетов).
Lynk&Co 03 создан на агрегатной базе Volvo, что говорит о надежности и продуманности конструкции. Главной особенностью и философией бренда можно назвать единичность комплектации, то есть весь набор «примочек» один - его нельзя ни уменьшить, ни дополнить желаемым набором дополнений. В чем-то это уникальный подход, призванный избавить человека от чтения длинных списков различных комплектаций. Автомобиль фактически превращен в гаджет.
Над основной линией дизайна Lynk&Co работал знаменитый дизайнер Питер Хорбери, являющийся сейчас главным стилистом в Geely. Потому стайлинг седана с индексом 03 ожидаемо сходен с кроссовером 01. Длина Lynk&Co 03 составляет 4,6 м, а это говорит о том, что соперничать «необычный» автомобиль будет с седанами сегмента С (Toyota Corolla).
Интерьер максимально унифицирован с кроссовером – те же переключатели, дисплеи, рычажки и кнопки, при этом надо заметить, что внутренняя отделка моделей марки Lynk&Co уникальна и довольно привлекательна.
Lynk&Co 03 создан на модульной платформе СМА, разработкой которой занималась фирма CEVT, принадлежащая Volvo и Geely в пропорции 50/50. К слову, данная платформа станет основой для моделей Volvo V40 и XC40 нового поколения в ближайшем будущем.
Как и говорилось выше, автомобиль избавляет клиентов от мук выбора между комплектациями, потому для всего модельного ряда Lynk&Co предусмотрено три силовых агрегата: 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с., R4 объемом 2,0 л с турбиной (240 л.с.) либо гибрид с тем же 1,5-литровым ДВС и суммарной мощностью 255 л.с. Для ДВС предусмотрены два варианта трансмиссии: МКП или 7-ступенчатая роботизированная АКП. В перспективе появятся и чисто электрические версии, ведь в КНР сейчас бум электромобилей.
Полномасштабное производство Lynk&Co 03 начнется во второй половине 2017 года в КНР (цены будут начинаться от 120 000 юаней, это 1,1 млн рублей). В 2019 году планируется начало продаж в США и Европе. Китайцы планируют дополнить модельный ряд еще двумя типами кузовов. Приедут ли автомобили марки Lynk&Co в Россию, пока неизвестно, понятно одно – своих покупателей они наверняка найдут и у нас, тем более что на автосалоне было заявлено о пожизненной (!) гарантии.
|
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024
Цена на полноразмерный рамный внедорожник Tank 700 назначена в диапазоне 8,9–11,9 млн рублей
01.10.2024
На мототреке в Крылатском провели масштабную презентацию и тест-драйв «Соболя NN 4x4», а также показали концепт его офф-роуд версии «Охотник»
24.09.2024
На модернизированных пикапах Ram Heavy Duty 2025 года сохранится рядный турбодизель Cummins
24.09.2024
В сети появился официальный буклет АВТОВАЗа по новейшей модели LADA Iskra
23.09.2024