Главная
Маэстро Пагани создал родстер Huyara

Маэстро Пагани создал родстер Huyara

Маэстро Пагани создал родстер Huyara

15 Февраля 2017


Компания Pagani Automobili представит в Женеве новый гиперкар Pagani  Huyara Roadster


автор

Алексей Субботин, фото Pagani Automobili


Широко известный в узких кругах итальянский производитель эксклюзивных суперкаров Pagani Automobili представит в Женеве свое очередное творение – модель Huyara Roadster. Новый шедевр Горацио Пагани получил полностью перестроенный несущий кузов-монокок комбинированной конструкции из нового материала Triax, углепластика и титана с передним и задним трубчатыми подрамниками из сверхпрочной стали, в результате чего родстер получился легче купе (– 80 кг) при одновременном увеличении жесткости кузова аж на 52%. Наглядное подтверждение фразы «Прогресс не стоит на месте», ведь купе Huyara было представлено еще в 2011 году.

Название модели правильно читать как «Уайра», а вообще Huyara – это «ветер» на языке кечуа, древнем языке инков. Двигатель расположен продольно перед задней остью, это доработанный для Pagani мотор V12 с индексом M158 от Mercedes-AMG объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, выдающий «на-гора» аж 764 л.с. и 1000 Н∙м (у купе было 730 «лошадок»). Коробка передач – гоночная роботизированная 7-ступенчатая с карбоновыми синхронизаторами производства британской компании X-Track, передающая тягу на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.

Салон в стиле «арт-деко» аналогичен купе, но отличается оригинальным сочетанием расцветок и фактур – применены полированный карбон, телячья и анилиновая кожа, алькантара, сталь и алюминиевый сплав, причем сочетание цветов отдано на выбор заказчика.

В комплект поставки входят сразу две крыши – одна из них с прозрачным верхом и хранится в гараже, а вторая устанавливается вручную в случае внезапного дождя. 

Благодаря тщательной проработке аэродинамики и специально разработанным для этого родстера шинам Pirelli P Zero Corsa HP (рисунок протектора был разработан при участии маэстро Горацио) боковое ускорение в поворотах может достигать 1,8 g, то есть сопоставимо с болидами Формулы-1.

Сообщается, что общий тираж родстера составит 100 экземпляров, а цена без налогов (заводская) составит 2 280 000 евро (в два с лишним раза больше купе), при этом фирма любезно сообщает, что все (!) 100 экземпляров уже проданы до премьеры. Энтузиастам остается рассчитывать только на эксклюзивные версии…



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...