Главная
Маэстро Пагани создал родстер Huyara

Маэстро Пагани создал родстер Huyara

Маэстро Пагани создал родстер Huyara

15 Февраля 2017


Компания Pagani Automobili представит в Женеве новый гиперкар Pagani  Huyara Roadster


автор

Алексей Субботин, фото Pagani Automobili


Широко известный в узких кругах итальянский производитель эксклюзивных суперкаров Pagani Automobili представит в Женеве свое очередное творение – модель Huyara Roadster. Новый шедевр Горацио Пагани получил полностью перестроенный несущий кузов-монокок комбинированной конструкции из нового материала Triax, углепластика и титана с передним и задним трубчатыми подрамниками из сверхпрочной стали, в результате чего родстер получился легче купе (– 80 кг) при одновременном увеличении жесткости кузова аж на 52%. Наглядное подтверждение фразы «Прогресс не стоит на месте», ведь купе Huyara было представлено еще в 2011 году.

Название модели правильно читать как «Уайра», а вообще Huyara – это «ветер» на языке кечуа, древнем языке инков. Двигатель расположен продольно перед задней остью, это доработанный для Pagani мотор V12 с индексом M158 от Mercedes-AMG объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, выдающий «на-гора» аж 764 л.с. и 1000 Н∙м (у купе было 730 «лошадок»). Коробка передач – гоночная роботизированная 7-ступенчатая с карбоновыми синхронизаторами производства британской компании X-Track, передающая тягу на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.

Салон в стиле «арт-деко» аналогичен купе, но отличается оригинальным сочетанием расцветок и фактур – применены полированный карбон, телячья и анилиновая кожа, алькантара, сталь и алюминиевый сплав, причем сочетание цветов отдано на выбор заказчика.

В комплект поставки входят сразу две крыши – одна из них с прозрачным верхом и хранится в гараже, а вторая устанавливается вручную в случае внезапного дождя. 

Благодаря тщательной проработке аэродинамики и специально разработанным для этого родстера шинам Pirelli P Zero Corsa HP (рисунок протектора был разработан при участии маэстро Горацио) боковое ускорение в поворотах может достигать 1,8 g, то есть сопоставимо с болидами Формулы-1.

Сообщается, что общий тираж родстера составит 100 экземпляров, а цена без налогов (заводская) составит 2 280 000 евро (в два с лишним раза больше купе), при этом фирма любезно сообщает, что все (!) 100 экземпляров уже проданы до премьеры. Энтузиастам остается рассчитывать только на эксклюзивные версии…


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ Хантер 2 не прокатил в рендере

УАЗ Хантер 2 не прокатил в рендере

Фанатам «козла» не понравился его возможный грядущий образ

04.08.2020

ГАЗ Валдай NEXT будет с китайской кабиной

ГАЗ Валдай NEXT будет с китайской кабиной

Первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT»  сошли с конвейера Горьковского автозавода

31.07.2020

Родстер «Крым» получит 7-ступенчатый «автомат»

Родстер «Крым» получит 7-ступенчатый «автомат»

Российский родстер «Крым» на ВАЗ-овских агрегатах оценивается в 650 тыс. рублей  

27.07.2020

Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов

Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов

Параллельно с реинкарнацией культового Ford Bronco в серию запущен и его младший брат Bronco Sport

23.07.2020

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Ford Bronco VI получил внедорожную трансмиссию

15.07.2020

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Возврат к списку