«Майбах» стал полноприводным

«Майбах» стал полноприводным

«Майбах» стал полноприводным

14 Февраля 2017


Первой моделью нового суббренда Mercedes-Maybach с полноприводной трансмиссией стал G-Class в эксклюзивной...


автор

Алексей Субботин, фото Daimler AG

Первой моделью нового суббренда Mercedes-Maybach с полноприводной трансмиссией стал G-Class в эксклюзивной версии G 650 Landaulet, премьера которого состоится на женевском автосалоне в марте 2017 года. Собственно, сам тип кузова «ландоле», то есть кабриолет с открываемой задней частью крыши, для марки Maybach не в новинку – были и подобные исторические модели 30-х годов, и в новой истории «Майбаха» был штучный Landaulet на базе переделанного седана 62S с 240-м кузовом, представленный в 2007 году, но вот чтобы полноприводный, да еще с портальными мостами…


Да-да, за основу Mercedes-Maybach G650 Landaulet была взята концепция, уже обкатанная на супер-пикапе Mercedes-AMG G63 6x6 и «квадратном» Mercedes-Benz G500 4x42, когда базовую конструкцию G-Class (в данном случае это топ-модель Mercedes-AMG G65) дополняют портальные мосты, доработанная подвеска с двойными амортизаторами и новыми пружинами и «зубастая» резина 325/55 R22, что вкупе с умопомрачительным клиренсом в 450 мм превращает автомобиль в подлинного покорителя бездорожья.


Естественно, главное внимание при разработке G650 Landaulet было уделено отделке и оборудованию салона. Мест, кстати, всего четыре, а благодаря удлиненной до 3428 мм колесной базе (плюс 578 мм к G500 4x42) для каждого из VIP-пассажиров предоставлен воистину королевский простор. Индивидуальные кресла, обшитые телячьей кожей особой выделки, оснащены всеми мыслимыми электрорегулировками, встроенными массажерами, вентиляцией и регулируемыми оттоманками, а от передних сидений задних пассажиров в лучших традициях отделяет стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью.


Для удобства входа-выхода есть подножки-трапы с электроприводом, а мягкая крыша управляется с пульта на консоли перед задними сидениями. Интересно, что подстаканники оснащены и подогревом, и системой охлаждения. Каждому заднему пассажиру положен индивидуальный экран-планшет диагональю 10 дюймов.


Базовый двигатель V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, развивающий 630 л.с. и 1000 Н∙м, равно как и 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic и полноприводную трансмиссию с межосевыми дифференциалами, конструкторы оставили без изменений. Объявлено, что общий тираж Mercedes-Maybach G650 Landaulet составит всего 99 экземпляров, а производство на австрийском заводе Magna-Steyr начнется ближе к осени 2017 года. В России модель точно появится, но цены пока не объявлены.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений