Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

23 Ноября 2020


Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно


автор

Александр Климнов, фото производителя


Возрождение марки Maybach в виде топового бренда концерна DaimlerChrysler как известно, успеха не принесло – за десяток лет по миру разошлись немногим более трех тысяч седанов Maybach моделей 57 и 62. Тем успешнее оказалась перезагрузка в виде суббренда, так всего за пять лет разошлось уже более 60 тыс. удлиненных седанов Mercedes-Maybach S-klass! Российский рынок стал для суббренда одним из ключевых наряду с Китаем, Германией, США и Южной Кореей. У нас на «Майбахи» пришлось более четверти продаж MB S-класса. И так как именно такой маркетинг полностью себя оправдал, то и преемника Mercedes-Maybach поколения X222 на базе MB V222 заменили сразу же по появлении нового поколения S-klass W/V223, которая даже еще не добралась до дилеров.
mercedes-maybach-s8.jpg
Новый флагманский седан Maybach Z223 на базе S-klass W/V223 получен тем же методом удлинения колесной базы (но теперь только на 180 мм против 200 мм у прежнего поколения) и удлинением задних дверей и дополнительными окошками в задних стойках кузова. Колесная база получилась длиной 3396 мм против 3365 мм у предшественника. А габаритная длина седана Z223 выросла немного – с 5453 до 5469 мм.
mercedes-maybach-s3.jpg
Экстерьер Maybach Z223 отличается от исходного MB S-klass W/V223 иной решеткой радиатора, дополнительными шильдиками и оригинальными дисками размерности19, 20 или 21 дюйм, а выдвижные дверные ручки стали штатным, а не опционным оснащением. А вот за фирменную двухцветную окраску кузова Z223, недоступную у W/V223, надо будет доплачивать.
mercedes-maybach-s2.jpg
Для «Майбаха» предложена еще одна важная опция – самые продвинутые фары Digital Light, способные «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре размещены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал с электронным управлением, создающим «изображение».
mercedes-maybach-s6.jpg
Кроме того в поколении Z223 «Майбах» избавился от «мещанского» трехместного заднего дивана и теперь раздельные кресла также стали штатным оснащением, хотя и с различными уровнями функционала. Наклон их спинок можно изменять в диапазоне от 19° до 43,5° к вертикали. Среди новых примочек – обогрев для шеи и плеч седоков, подставка для ног со встроенным вибромассажером, а также телескопический механизм подачи ремней безопасности (аналогичный применяемому на купе и кабриолетах). В центральном боксе может быть размещен холодильник. Задние пассажиры также впервые получили и фронтальные подушки безопасности.
mercedes-maybach-s5.jpg
Задние двери оснастили сервоприводом, работающим не только при нажатии на клавишу, но и при ручном закрывании двери, когда он помогает пассажиру. Аудиосистема Burmester получила функцию активного шумоподавления. Освещение задней части салона выполнено адаптивным с регулировкой яркости, направления и размера светового пучка. Всего в салоне «Майбаха» размещены 253 светодиода. 
mercedes-maybach-s4.jpg
При этом с технической точки зрения разницы между Z223 и W/V223 практически нет. У «Майбаха» такая же штатная пневмоподвеска, а за доплату – активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control и полноуправляемое шасси, сокращающее диаметр разворота на два метра (что важно при заезде к стесненным подъездам отелей в исторических центрах городов – авт.), ну а в 2021 году появится еще и трассовый автопилот Drive Pilot.
mercedes-maybach-s7.jpg
Стартует Z223 в двух версиях по двигателю: Mercedes-Maybach S 580 получил 4-литровый V8 (489 л.с., 700 Н·м), от обычного W/V223. Ну а топовый Mercedes-Maybach S 650 (в Китае S 680) оснастили 6-литровым V12 (630 л.с., 1000 Н·м), представляющим собой прежний мотор M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр, причем даже его отдача не изменилась по сравнению с прежним поколением. Теперь уже обе версии «Майбаха» получили полный привод: прежде 12-цилиндровые S-классы были исключительно заднеприводными, а теперь инженерам удалось решить компоновочные проблемы. Также оба мотора получили 48V стартер-генератор EQ Boost (20 л.с., 180 Н·м), помогающий в первые секунды разгона (таким образом теперь это т.н. «мягкий гибрид» MHEV – авт.). С ними агрегатирована АКП 9G-Tronic.
mercedes-maybach-s9.jpg
На наиболее приоритетных рынках продажи новых седанов Mercedes-Maybach S-класса (Z223) начнутся уже до конца этого года. Очевидно, что в их число войдет и Россия, при том, что даже Германия получит эту модель лишь весной 2021 года. Сходящий со сцены Maybach серии X222 у нас стоит от 11 млн рублей, ну а новый наверняка подорожает, что, впрочем, наверняка наших толстосумов не смутит.

P.S. На первый взгляд контраст маркетингового провала пафосного люксового бренда Maybach (фирму-родоначальницу, существовавшую в 1909–1941 гг., считать не будем – это совсем другая история), с удачей нынешнего суббренда Mercedes-Maybach кажется парадоксальной, но своя логика здесь есть. Если седан Maybach 57/62 образца 2002 года был по сути лишь пафосной топ-версией уже морально устаревшей модели MB S-klass W140, уже снятой к тому времени с производства (концепт Maybach был показан еще в 1997-м, но шел к серийному производству целую пятилетку – у меня постер с ним на стене успел пожелтеть за это время), но при этом претендовавшей «влезть в одни сани» с Rolls-Royce (выкупленным заклятым соперником BMW), был резонно расценен толстосумами как попытка сбыть им «лежалый товар» и бесславно закончил свой производственный цикл в 2013-м. А вот возрождение в 2015-м в виде суббренда Mercedes-Maybach, основанном на актуальных моделях Mercedes-Benz без чрезмерного пафоса и заоблачного ценника, напротив, оказалось вполне успешным. Приведенные в начале статьи цифры продаж говорят сами за себя. На сегодня «образ Mercedes-Maybach» уже вполне устоялся: удлиненная против исходного S-klass колесная база, иная решетка радиатора и диски, двухцветная окраска кузова, раздельные задние кресла и т.д. и т.п. (но все же именно трехлучевой маскот на капоте) как раз вполне эффектно подчеркивает статус состоятельных владельцев (включая и Россию), что и предопределяет хорошие продажи данного суббренда. Не приходится сомневаться, что и новейший Z223 в полной мере поддержит реноме бренда. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru   


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку