19 июня 2017
Британцы представили открытую модификацию заднемоторного McLaren 570S Spider
В модельном ряду McLaren 570 после Coupe и GT появилась третья модификация модели – 570S Spider. И без того изящный автомобиль стал еще более привлекательным. При проектировании складывающегося верха инженеры использовали наработки с моделей McLaren 650S и 675LT Spider. Двухсекционная крыша из композитных материалов может сложиться за 15 секунд с помощью электропривода.
По утверждениям представителей фирмы, используемое в основе кузова автомобиля углеродное волокно MonoCell II настолько прочное, что реализовать открытый кузов у конструкторов получилось без серьезных проблем, неизбежных при стальной или алюминиевой основе несущего кузова-монокока.
Чтобы запустить процесс трансформации McLaren 570S Spider из закрытого в открытый и наоборот, достаточно нажать одну кнопку. За спинами седоков вмонтирован поднимающийся воздушный дефлектор, необходимый для снижения завихрений в варианте открытого кузова. Складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 40 км/ч.
Искушенным водителям доступна опция установки особой выпускной системы со звуковым каналом под крышей – дабы ощущать не только ускорение, но и слышать рев двигателя. Несмотря на то, что любой дополнительный механизм — это дополнительный вес, сверхсовременные технологии при проектировании McLaren 570S Spider увеличили его относительно купе всего на 46 кг.
На McLaren 570S Spider установлен 3,8-литровый V8 твин-турбо мотор М838ТЕ мощностью 570 л.с. и МКМ 600 Н∙м. В сочетании со «скорострельной» 7-ступенчатой коробкой передач и режимом Launch Control, 570S Spider разменивает первые 100 км/ч за 3,2 секунды, а чтобы спидометр указал на 200 км/ч, необходимо 9,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля с установленной и сложенной крышей составляет 328 км/ч и 315 км/ч, соответственно. Что интересно, так это расход автомобиля – 10,7 л/100 км в смешанном цикле (по стандартам NEDC).
В техническом плане McLaren 570S Spider повторяет своего сородича – Coupe. Правда в аэродинамику Spider пришлось-таки вносить небольшие изменения – задний спойлер поднимается на 12 мм выше, чем у Coupe. Это понадобилось сделать из-за внесенных в конструкцию автомобиля изменений.
Салон автомобиля построен вокруг идеального положения водителя и пассажира. Салон McLaren 570S Spider отличается особой изысканностью – в отделке интерьера использована кожа и алькантара, причем чехлы сидений сшиты вручную.
В центральная части приборной панели – 7-дюймовый сенсорный дисплей IRIS вертикального расположения, а щиток приборов представляет из себя 10-дюймовый экран высокого разрешения. В стандартное оснащение входят сиденья с электрорегулировками в шести направлениях, за доплату можно заказать сиденья с восемью настройками или легкие гоночные карбоновые «ковши» – такие же, как и на McLaren P1.
Специально для McLaren 570S Spider на три новых цвета расширили палитру цветов - Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow. Получается, что суммарно для Spider доступно 20 различных цветов кузова.
Кроме того, исключительно для открытой версии McLaren 570S разработали новые колеса (19-дюймлвые спереди и 20-дюймовые сзади) с уникальным дизайном. Кроме того, тормозные суппорты у Spider выкрашены в цвет Liquid Black. Напомним, что каждый McLaren 570S Spider собирается вручную в производственном центре McLaren в Уокинге, Англия.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024