Мечты о полетах

Мечты о полетах

23 марта 2017


Airbus в сотрудничестве с Italdesign представили концепт Pop.Up


автор

Александр Ом,  фото Italdesign

Можно с уверенностью сказать, что люди всегда мечтали летать. И таки научились – самолеты, воздушные шары, реактивные ранцы. Но вот автомобилю уже более ста лет, а никак не удается поднять его в воздух. Очень хочется совместить в одном устройстве комфорт передвижения и компактность с полетами. Громкие заявления то тут, то там от разных энтузиастов о создании летающего автомобиля появляются с завидной регулярностью. Но в итоге мы видим просто адаптированные к поездкам по дорогам общего пользования самолеты, а вовсе не летающие автомобили. За всю историю можно вспомнить только Taylor Aerocar 1954 года и недавно представленный Terrafugia. К тому же ни одному производителю не удалось наладить массовое производство такого транспортного средства.

Последними, кто заявил о своем стремлении к разработке «лётомобиля» стали Airbus и Italdesign. Результатом объединения двух серьезных фирм стал Pop.Up Concept, представленный на Женевском автосалоне 2017 года.

Производители пошли по нестандартному пути – они не стали объединять в одном транспортном средстве две стихии. Создали модуль пассажирский и два модуля функциональных – дорожный и воздушный. Ситуация: вы едите на своем Pop.Up и наслаждаетесь открывающимися видами, но, приближаясь к городу, поток уплотняется и вскоре скорость падает почти до «пробочной», тогда вы заезжаете на соответствующую станцию, подсоединяете к модулю тяговые винты и одним нажатием кнопки взмываете вверх, оставив шасси на земле. Но самое интересное в том, что наземный модуль может самостоятельно вернуться на исходную базу. Все вышесказанное – концепция, которую предложили Airbus и Italdesign, воплощенная в Pop.Up.


Выигрыш в исключении необходимости транспортировки балласта в виде крыльев или подвески автомобиля. Но не стоит думать, что это прототип – это всего лишь креативная идея решения проблемы полетов. Возможно, понадобится пара десятков лет, чтобы что-то подобное встало на конвейер. Так или иначе это очень своеобразное и интересное решение, которое обязательно должно воплотиться «в железе».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку