23 марта 2017
Airbus в сотрудничестве с Italdesign представили концепт Pop.Up
Можно с уверенностью сказать, что люди всегда мечтали летать. И таки научились – самолеты, воздушные шары, реактивные ранцы. Но вот автомобилю уже более ста лет, а никак не удается поднять его в воздух. Очень хочется совместить в одном устройстве комфорт передвижения и компактность с полетами. Громкие заявления то тут, то там от разных энтузиастов о создании летающего автомобиля появляются с завидной регулярностью. Но в итоге мы видим просто адаптированные к поездкам по дорогам общего пользования самолеты, а вовсе не летающие автомобили. За всю историю можно вспомнить только Taylor Aerocar 1954 года и недавно представленный Terrafugia. К тому же ни одному производителю не удалось наладить массовое производство такого транспортного средства.
Последними, кто заявил о своем стремлении к разработке «лётомобиля» стали Airbus и Italdesign. Результатом объединения двух серьезных фирм стал Pop.Up Concept, представленный на Женевском автосалоне 2017 года.
Производители пошли по нестандартному пути – они не стали объединять в одном транспортном средстве две стихии. Создали модуль пассажирский и два модуля функциональных – дорожный и воздушный. Ситуация: вы едите на своем Pop.Up и наслаждаетесь открывающимися видами, но, приближаясь к городу, поток уплотняется и вскоре скорость падает почти до «пробочной», тогда вы заезжаете на соответствующую станцию, подсоединяете к модулю тяговые винты и одним нажатием кнопки взмываете вверх, оставив шасси на земле. Но самое интересное в том, что наземный модуль может самостоятельно вернуться на исходную базу. Все вышесказанное – концепция, которую предложили Airbus и Italdesign, воплощенная в Pop.Up.
Выигрыш в исключении необходимости транспортировки балласта в виде крыльев или подвески автомобиля. Но не стоит думать, что это прототип – это всего лишь креативная идея решения проблемы полетов. Возможно, понадобится пара десятков лет, чтобы что-то подобное встало на конвейер. Так или иначе это очень своеобразное и интересное решение, которое обязательно должно воплотиться «в железе».
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020