MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

MERCEDES-AMG E 63 S ПОРАЖАЕТ ДИНАМИКОЙ

2 Февраля 2017


В Женеве дебютируют новые суперуниверсалы Mercedes-AMG E 63 Estate и Mercedes-AMG E 63 S Estate...


автор

Алексей Субботин, фото Daimler AG



Третий подряд чемпионский титул в Формуле-1, согласитесь, отличный повод снять «сливки» с небольшого, но крайне конкурентного рынка спорткаров, так что вслед за суперседаном Mercedes-AMG E 63, дебютировавшем в конце 2016 года, концерн Daimler AG подготовил для мартовского автосалона в Женеве дебют нового поколения спортивных (а по большому счету, гоночных) универсалов Mercedes-AMG E 63 Estate и экстремальной версии Mercedes-AMG E 63 S Estate. Рискну предположить, что на премьеру в Женеву для пущего эффекта обязательно будет приглашен Нико Росберг, действующий чемпион F1.

Как и седан, универсал Mercedes-AMG E 63 Estate получил новейшую систему подключаемого полного привода с динамическим распределением крутящего момента между осями и 9-ступенчатую спортивную «коробку» AMG Speedshift MCT. 

Для «обычного» Mercedes-AMG E 63 Estate предлагается би-турбомотор V8 с непосредственным впрыском объемом 4,0 л, развивающий 576 л.с. и 750 Н∙м. Динамические характеристики впечатляют даже в этом варианте – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с. Топ-версии Mercedes-AMG E 63 S Estate положена доработанная версия этого же мотора, выдающая умопомрачительные 612 л.с. и 850 Н∙м, и с ним «эска» еще на «сотку» быстрее – 3,5 с до 100 км/ч. Кстати, моторы оснащены системой деактивации половины цилиндров, что позволяет при спокойной езде рассчитывать на расход топлива в рамках паспортных 9,1–9,4 л на 100 км. 

Мехатронное шасси системы AMG Dynamic Drive по умолчанию имеет четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», который позволяет настраивать характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления и пневмоподвески по отдельности, а для версии S есть и дополнительный экстремальный режим «Гонка», заточенный для прохождения гоночных трасс.


Помимо нюансов в дизайне и отделке, «эски» отличают динамические гидроопоры силового агрегата и опциональные углерод-керамические тормозные диски диаметром аж 402 мм!


Впрочем, российским поклонникам AMG в любом случае будут доступны только седаны Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S, причем заказы уже принимаются, а в Европе «суперсараи» «суперуниверсалы» начнут продавать с июня 2017 года.    



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений