12 сентября 2017
Компания Mercedes-Benz представила гибридный гиперкар
На Франкфуртском автосалоне был представлен экстремальный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE – главная интрига от Mercedes-Benz. Показанный автомобиль – один из самых быстрых дорожных автомобилей. В гиперкар установили гибридную силовую установку, построенную по технологиям болидов Формулы-1. Гибридный гиперкар мощностью 1000 л.с. стал отличным подарком к юбилею AMG. Автомобиль способен разогнаться до 350 км/ч.
На Mercedes-AMG Project ONE установлено четыре электродвигателя – один приводит турбокомпрессор, второй интегрирован в картер двигателя и два электромотора приводят колеса передней оси.
Объем бензинового двигателя V6 составляет 1,6 л, у него непосредственный впрыск, четыре распредвала и пневмопружины клапанов, как у болида Формулы-1 Mercedes-AMG W06 Hybrid. Электродвигатели передней оси тоже уникальны для дорожного автомобиля – они могут набирать 50 000 мин–1.
В картере ДВС установлен электродвигатель мощностью 120 кВт. Тепловой КПД формульного двигателя более 40% – ранее недостижимое значение. По оценкам инженеров Mercedes-AMG, до 80% энергии торможения можно использовать для рекуперации.
Благодаря двум моторам спереди в гиперкаре контролируется вектор тяги. В Project ONE используется система полного привода AMG Performance 4MATIC+. Бензиновый двигатель работает в паре с РКП AMG Speedshift 8. Батарея установлена в днище автомобиля и имеет собственную систему охлаждения.
Внешность Mercedes-AMG Project ONE – это материализовавшаяся функциональность. Сзади киль и развитый воздушный диффузор и огромные воздухозаборники, призванные улучшить охлаждение силовой установки. Монокок Project ONE изготовили из углеволокна. За торможение отвечают керамические тормозные диски. Передняя и задняя подвеска с пуш-род стойками.
На Project ONE установлены 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади колесные диски, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/35ZR19 и 335/30ZR20 соответственно.
Внутри нового гиперкара, как у гоночных болидов – минимум приборов. Из удобств – только кондиционер и стеклоподъемники. Для вывода необходимой информации установлено два дисплея. Руль Project ONE, как у формульных болидов. Сиденья-ложементы могут быть отрегулированы только по наклону спинки, зато «штурвал» и педали можно подстроить под себя.
Mercedes-AMG Project ONE разгоняется до 200 км/ч за 6 секунд. При этом чисто на электротяге гиперкар может проехать 25 км. Представители подразделения Mercedes-AMG заявили, что будет построено 275 экземпляров Project ONE, каждый стоимостью 2,7 млн евро.
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020