20 апреля 2017
В Mercedes-Benz рассекретили концепт своего самого компактного седана – A Sedan
Шанхайский автосалон 2017 года насыщен новинками и одной из самых ожидаемых был концепт Mercedes-Benz A Sedan. Немцы долго готовили публику к официальному показу, и судя по самым первым фотографиям, ожидание вознаграждено сполна.
Mercedes-Benz данным концептом открывает для себя новый класс компактных седанов, в котором ранее его было не видать. Дизайнерам позволили раскрыться максимально, так как под кажущейся простотой формы скрывается сложное переплетение линий и изгибов. Взять хотя бы переднюю часть автомобиля – немного выдающаяся вперед радиаторная решетка с внушительными вертикальными стойками и огромный - на всю ширину - зев бампера. Накрывается передок большим рельефным капотом.
Задний бампер выглядит как монолит, не имеющий никаких замысловатых линий. Однако, чтобы подчеркнуть габариты автомобиля, на всю ширину бампера протянулся модуль с выхлопными патрубками, покрытый «зачерненным» хромом.
От передней части линии, как бы следуя за потоком воздуха, плавно перетекают в заднюю часть трехобъемного кузова, завершая свое короткое путешествие. В общей сложности внешность концепта довольно мускулиста, она намекает на то, что машина хоть и небольшая, но явно дающая фору более «рослым» седанам. Дизайнерам удалось сохранить идеальные пропорции A Sedan, причем основным заданием для них было скрестить купе с седаном.
Именно из последнего вытекает понимание «заваленной» и смещенной назад задней стойки кузова, расставленные по углам колеса с минимальными свесами кузова и высокая поясная линия боковых окон. При этом габариты у Mercedes-Benz A Sedan скромны (сегмент C в «чистом» виде): длина 4570 мм, ширина 1870 мм, высота – 1462 мм.
По словам создателей, чтобы подчеркнуть красоту и размер 20-дюймовых колес, им пришлось сделать колесные арки немного меньше обычного. Диски и вправду необычны, хотя, на первый взгляд, ничем особенным не выделяются, но вглядываясь, замечаешь структуру сложного рисунка внутренней части колеса.
Пожалуй, больше всего любуешься фарами головного освещения Mercedes-Benz A Sedan, в которые встроили элемент в виде геометрически точной паутины, на которую нанесли специальное УФ-покрытие. Как результат, фары светятся разными оттенками, в зависимости от освещенности – например, при включенном ДХО излучается белый цвет. Задние фонари создали по тому же принципу, что и передние фары, добавив тем самым целостности образу.
Такое особое внимание Mercedes-Benz к компактным автомобилям возникло не на пустом месте, растущие год от года продажи компактов, в том числе А- и В-класса, а также CLA и GLA, заставили фирму кардинально пересмотреть свои взгляды на модельный ряд.
«Их успех показывает, что наши клиенты в восторге от нынешнего поколения компактных автомобилей Mercedes-Benz. Поэтому мы уверены, что запланированное расширение приведет к продолжению этой истории успеха», - сказал Бритта Сигер, член правления Daimler AG, отвечающий за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz.
|
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
16.10.2025
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025