12 сентября 2018
Новый немецкий паркетник будут выпускать в России
История Mercedes-Benz GLE (в девичестве M-Class) тянется с 1998 года. «Даймлеровцы» представили свой кроссовер раньше, чем BMW начала выпускать X5, не говоря уже про Audi A7, который появился гораздо позже формальных «одноклассников». Если держать в уме этот факт, уже не так удивляешься, что в новом, уже четвертом поколении Mercedes-Benz GLE многие опции и технологии предложил первым в классе.
Паркетник основательно обновился визуально. В то же время в нем сильны фамильные черты. Дизайнеры Mercedes-Benz сохранили не только общие пропорции кузова, но отдельные элементы. К примеру, лихо заваленная вперед стойка крыши, установленная позади задних дверей, применялась еще на первом поколении автомобиля.
В основе Mercedes-Benz GLE лежит новая платформа MHA (Mercedes High Architecture). Впоследствии эта же тележка перекочует на флагманский кроссовер GLS. Примечательно, что для нового GLE будет доступна не только пружинная и пневматическая (Airmatic) подвески, но и принципиально новый вид конструкции — E-Active Body Control. Она представляет собой активную гидропневматическую подвеску. Такая система работает от бортовой системы 48 В и умеет подстраивать положение каждого колеса в отдельности.
Такая технология может пригодиться и на асфальте, где она будет подавлять крены в поворотах, и на бездорожье. К примеру, если автомобиль застрянет, то E-Active Body Control попробует в буквальном смысле раскачать его.
На данный момент немцы анонсировали всего одну версию — GLE 450. Она оснащена трехлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 367 лошадиных сил и 500 Н·м. Но такой автомобиль будет «мягким гибридом»: на борту предусмотрена система EQ-Boost, состоящая из стартер-генератора и небольшой батареи. Они добавляют в общую копилку ее 22 «лошадки» и 250 Н·м. В перспективе появятся и более простые версии. Вне зависимости от силового агрегата Mercedes-Benz GLE будет оснащаться девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Среди интересных фактов упоминается улучшенная аэродинамика: коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,32 до 0,29, и это весьма и весьма впечатляющий показатель даже по меркам легковушек. Плюс к этому инженеры увеличили на 80 мм, до 2 995 мм, колесную базу.
Примечательно, что Mercedes-Benz GLE станет первым автомобилем, который будут собирать на новом заводе компании в России. Старт производства намечен на 2019 год.
|
Рестайлинговый лимузин AURUS Senat представлен на инаугурации президента РФ Владимира Путина
07.05.2024
Внедорожник Force Gurkha перезапустили с 5-ю дверями и экологичным мотором большей мощности
06.05.2024
Одним из самых совершенных двигателей V12 будет оснащаться новый переднемоторный суперкар Ferrari 12Cilindri
03.05.2024
Представительский седан Hongqi L1 хочет конкурировать с Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-klass
30.04.2024
Кроссовер Haval H3 будет предложен по ценам от 2,6 до 3,1 млн рублей
27.04.2024
Лесозаготовительные машины КАМАЗ-1010 «Харвестер» и КАМАЗ-1011 «Форвардер» проходят эксплуатационные испытания в Карелии
25.04.2024
Звездами MiningWorld Russia'24 стали перспективные карьерные самосвалы КАМАЗ-4555 «Атлант 50» и КАМАЗ-4554 «Атлант 49»
23.04.2024