Международный Форум «Автонет 2.0» поделился видами на будущее

Международный Форум «Автонет 2.0» поделился видами на будущее

2 ноября 2018


Первый Международный форум «Автонет 2.0» поразил размахом освещения концепций беспилотников


автор

Александр Климнов, фото автора


В московском отеле «Рэдисон-Славянская» 1 ноября 2018 года прошел Международный Форум «Автонет 2.0», посвященный формированию инновационного «авторынка будущего», т.е. подключаемым, беспилотным, информационно-телематическим сервисам и цифровизации логистических услуг, а также перспективным видам транспорта (в том числе и совсем неавтомобильного).
Такого количества участников (свыше 900 на день открытия форума) не ожидали, кажется, и сами организаторы! Впрочем уровень организации форума, включая питание, оказался на весьма высоком уровне. Докладчики следовали друг за другом в темпе нон-стоп, так что на вопросы особого времени не оставалось, но даже при этом регламент был далеко превышен.
SAM_4008.jpg
Откровенно говоря, в этом году я уже столько наслушался и навидался, и даже прокатился на беспилотнике, что уже несколько заскучал от этой, пусть и животрепещущей темы, однако, такого масштабного вхождения в нее не ожидал. Докладчики на форуме рассказали и показали в своих презентациях буквально все аспекты грядущего беспилотного века, начиная с уже существующих систем помощи водителю до роботизированного комплекса карьерной техники (забавно, что именно роботизированные карьерные самосвалы от ВИСТ Групп наиболее близки на сегодня к практическому воплощению и применению).
SAM_4355.jpg
Еще очень понравилось мне и аудитории презентация главы фирмы РГРАВТО Романа Ферштера – «От Smart ADAS, REM и RSS до автономного вождения – как не остаться позади», чья фирма – официальный дистрибьютор Mobilieye, An Intel Company, проанализировала реальное агрессивное движение в Иерусалиме (весьма похожее по ментальности на московское), на основании чего сделал вывод, что те кто считает, что для разработки полноценного алгоритма беспилотного вождения будет достаточно каких-то 5 млн километров пробега опытных беспилотников – наивные оптимисты, так как ряд сложных дорожных ситуаций (пересечение нерегулируемого перекрестка с интенсивным движением или слияние двух потоков на загруженной автомагистрали) пока что требует не менее 1 млрд километров пробега для создания по-настоящему надежной беспилотной системы, причем при внесении в программу апгрейда весь процесс придется начинать сначала.
SAM_4158.jpg
Тем не менее, на достаточно ехидный вопрос доцента из Бауманки: «Сможет ли разрабатываемая фирмой система пройти тест на сдачу воительских прав, ибо его лаборатория насчитала 275 разнообразных дорожных ситуаций». На это г-н бодро ответил, что сможет. Тем не менее, нынешние опыты с беспилотниками упираются уже не в технические проблемы – они-то как раз более-менее разрешимы, хотя зачастую и весьма дорогой ценой, чего стоит лишь практически вручную сделанная точная картография, включающая региональные и местные дороги. Кстати, тема т.н. «виртуального рельса» вдоль которого беспилотник должен двигаться по дорогам даже без разметки и(или) загрязненным без сложного комплекса сонаров и лидаров.
SAM_4180.jpg
На сессии «Транспортно-логистических услуг» своими разработками в области «уберизации» и виртуализации логистических услуг, разработки технологий распределенного реестра в цепочке доставки груза, а также создания роботизированной карьерной техники поделились представители ведущих фирм-перевозчиков в лице Groozgo, ГК «Деловые линии», BIA-Tecchnologies, ООО «Трафт», Cargotech, «Цифровые ЭкоСистемы» и другие.
SAM_4242.jpg
SAM_4322.jpg
В конце форума состоялась самая необычная презентация независимого эксперта Юрия Терентьева – Интегральной Транзитной Транспортной Системы (ИТТС), т.е. туннельной левитирующей системы SuperConCryoEnergy на магнитной подвеске, обещающей небывалое ускорение и удешевление перевозки грузов в нашей стране.
SAM_4442.jpg
Подробнее об инновациях, презентованных на «Автонет 2.0» будет рассказано позже на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку