Международный Форум «Автонет 2.0» поделился видами на будущее

Международный Форум «Автонет 2.0» поделился видами на будущее

2 ноября 2018


Первый Международный форум «Автонет 2.0» поразил размахом освещения концепций беспилотников


автор

Александр Климнов, фото автора


В московском отеле «Рэдисон-Славянская» 1 ноября 2018 года прошел Международный Форум «Автонет 2.0», посвященный формированию инновационного «авторынка будущего», т.е. подключаемым, беспилотным, информационно-телематическим сервисам и цифровизации логистических услуг, а также перспективным видам транспорта (в том числе и совсем неавтомобильного).
Такого количества участников (свыше 900 на день открытия форума) не ожидали, кажется, и сами организаторы! Впрочем уровень организации форума, включая питание, оказался на весьма высоком уровне. Докладчики следовали друг за другом в темпе нон-стоп, так что на вопросы особого времени не оставалось, но даже при этом регламент был далеко превышен.
SAM_4008.jpg
Откровенно говоря, в этом году я уже столько наслушался и навидался, и даже прокатился на беспилотнике, что уже несколько заскучал от этой, пусть и животрепещущей темы, однако, такого масштабного вхождения в нее не ожидал. Докладчики на форуме рассказали и показали в своих презентациях буквально все аспекты грядущего беспилотного века, начиная с уже существующих систем помощи водителю до роботизированного комплекса карьерной техники (забавно, что именно роботизированные карьерные самосвалы от ВИСТ Групп наиболее близки на сегодня к практическому воплощению и применению).
SAM_4355.jpg
Еще очень понравилось мне и аудитории презентация главы фирмы РГРАВТО Романа Ферштера – «От Smart ADAS, REM и RSS до автономного вождения – как не остаться позади», чья фирма – официальный дистрибьютор Mobilieye, An Intel Company, проанализировала реальное агрессивное движение в Иерусалиме (весьма похожее по ментальности на московское), на основании чего сделал вывод, что те кто считает, что для разработки полноценного алгоритма беспилотного вождения будет достаточно каких-то 5 млн километров пробега опытных беспилотников – наивные оптимисты, так как ряд сложных дорожных ситуаций (пересечение нерегулируемого перекрестка с интенсивным движением или слияние двух потоков на загруженной автомагистрали) пока что требует не менее 1 млрд километров пробега для создания по-настоящему надежной беспилотной системы, причем при внесении в программу апгрейда весь процесс придется начинать сначала.
SAM_4158.jpg
Тем не менее, на достаточно ехидный вопрос доцента из Бауманки: «Сможет ли разрабатываемая фирмой система пройти тест на сдачу воительских прав, ибо его лаборатория насчитала 275 разнообразных дорожных ситуаций». На это г-н бодро ответил, что сможет. Тем не менее, нынешние опыты с беспилотниками упираются уже не в технические проблемы – они-то как раз более-менее разрешимы, хотя зачастую и весьма дорогой ценой, чего стоит лишь практически вручную сделанная точная картография, включающая региональные и местные дороги. Кстати, тема т.н. «виртуального рельса» вдоль которого беспилотник должен двигаться по дорогам даже без разметки и(или) загрязненным без сложного комплекса сонаров и лидаров.
SAM_4180.jpg
На сессии «Транспортно-логистических услуг» своими разработками в области «уберизации» и виртуализации логистических услуг, разработки технологий распределенного реестра в цепочке доставки груза, а также создания роботизированной карьерной техники поделились представители ведущих фирм-перевозчиков в лице Groozgo, ГК «Деловые линии», BIA-Tecchnologies, ООО «Трафт», Cargotech, «Цифровые ЭкоСистемы» и другие.
SAM_4242.jpg
SAM_4322.jpg
В конце форума состоялась самая необычная презентация независимого эксперта Юрия Терентьева – Интегральной Транзитной Транспортной Системы (ИТТС), т.е. туннельной левитирующей системы SuperConCryoEnergy на магнитной подвеске, обещающей небывалое ускорение и удешевление перевозки грузов в нашей стране.
SAM_4442.jpg
Подробнее об инновациях, презентованных на «Автонет 2.0» будет рассказано позже на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На российском рынке представлена топовая модель Chery – Tiggo 9

На российском рынке представлена топовая модель Chery – Tiggo 9

Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей

20.11.2024

На Мотор-шоу в Гуанчжоу представлена офф-роуд версия внедорожника BAW 212

На Мотор-шоу в Гуанчжоу представлена офф-роуд версия внедорожника BAW 212

«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см

19.11.2024

На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены

На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены

У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников

18.11.2024

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2

31.10.2024

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla

25.10.2024

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

Серия «Валдай 12» прирастает модификациями

24.10.2024

Будущий Suzuki Jimny 202X останется в винтажной эстетике, но станет еще более захватывающим

Будущий Suzuki Jimny 202X останется в винтажной эстетике, но станет еще более захватывающим

Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV

24.10.2024

Возврат к списку