Главная
MG E-motion – шанхайский англичанин

MG E-motion – шанхайский англичанин

MG E-motion – шанхайский англичанин

28 Апреля 2017


MG на шанхайском автосалоне показал свой концепт E-motion на электротяге


автор

Александр Ом,  фото SAIC Motor

Китайцы показали на выставке в Шанхае концепт некогда британского бренда под названием MG E-motion. SAIC Motor владеет брендом MG с 2006 года, и еще недавно казалось, что дни британской марки сочтены, так как SAIC объявил о сворачивании производства в Соединенном Королевстве. Все думали, что конец близок, но только не инвесторы. Даже у китайцев не поднялась рука лишить бренд MG своих британских корней.


Внешность концепта элегантна, но не кричит всем в округе – «Я британский!». С технической точки зрения E-motion – купе с посадочной формулой 2 + 2 и с электроприводом. Главный по дизайну в нынешнем MG, Шо Цзинфен, пояснил, что задние колесные арки напоминают о родстере MGA 1955 года, а интерьер постарались оформить так, чтобы составить достойную конкуренцию, например, Bentley Continental GT. Неслабый такой замах, между нами говоря…

Экстерьер действительно получился интересным – рост уровня дизайнеров из Китая заметен невооруженным глазом. Линии плавные, текучие, начинающиеся спереди и растянутые на всю длину кузова, создают целостность образу. Передние фары словно наполовину закрыты «ресницами» и окаймлены тонкой полоской светодиодов – очень эффектно и живо смотрится.


Архитектура задних фар немного сложнее фар головного освещения, но от этого они не менее красивы, к тому же их форма прекрасно гармонирует со стилем концепта в целом. Такое чувство, что китайцы из SAIC через MG E-motion хотят донести до мира: «Мы тоже умеем строить красивые автомобили!»


Причем производители сами заявляют, что у них нет планов конкурировать с фирмами из Туманного Альбиона, по крайней мере в ближайшее время. Просто данным концептом устанавливается, условно говоря, «линия партии», новый корпоративный стиль MG на ближайшую перспективу.


К примеру, форма фальшрадиаторной решетки может стать визитной карточкой от Morris Garages китайского исполнения. А может, мы сможем дождаться серийной модели с такими же открывающимися вверх дверьми (так называемого гильотинного типа).


По заявлениям представителей фирмы концепт MG E-motion сможет проехать 500 км до следующей зарядки и разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Более, к сожалению, никаких данных об автомобиле нет.

Будем надеется на то, что марка MG сможет вернуть себе былую славу, пусть и под предводительством людей не британского происхождения. У Lamborghini (входит в состав Audi Group) это удалось, пусть и ценой некоторого ухода от традиционно итальянского стиля в сторону немецкого прагматизма, да и легковое подразделение Volvo в последние годы возрождается на глазах (с 2010 года входит в состав китайского концерна Geely).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...