Главная
MG E-motion – шанхайский англичанин

MG E-motion – шанхайский англичанин

MG E-motion – шанхайский англичанин

28 Апреля 2017


MG на шанхайском автосалоне показал свой концепт E-motion на электротяге


автор

Александр Ом,  фото SAIC Motor

Китайцы показали на выставке в Шанхае концепт некогда британского бренда под названием MG E-motion. SAIC Motor владеет брендом MG с 2006 года, и еще недавно казалось, что дни британской марки сочтены, так как SAIC объявил о сворачивании производства в Соединенном Королевстве. Все думали, что конец близок, но только не инвесторы. Даже у китайцев не поднялась рука лишить бренд MG своих британских корней.


Внешность концепта элегантна, но не кричит всем в округе – «Я британский!». С технической точки зрения E-motion – купе с посадочной формулой 2 + 2 и с электроприводом. Главный по дизайну в нынешнем MG, Шо Цзинфен, пояснил, что задние колесные арки напоминают о родстере MGA 1955 года, а интерьер постарались оформить так, чтобы составить достойную конкуренцию, например, Bentley Continental GT. Неслабый такой замах, между нами говоря…

Экстерьер действительно получился интересным – рост уровня дизайнеров из Китая заметен невооруженным глазом. Линии плавные, текучие, начинающиеся спереди и растянутые на всю длину кузова, создают целостность образу. Передние фары словно наполовину закрыты «ресницами» и окаймлены тонкой полоской светодиодов – очень эффектно и живо смотрится.


Архитектура задних фар немного сложнее фар головного освещения, но от этого они не менее красивы, к тому же их форма прекрасно гармонирует со стилем концепта в целом. Такое чувство, что китайцы из SAIC через MG E-motion хотят донести до мира: «Мы тоже умеем строить красивые автомобили!»


Причем производители сами заявляют, что у них нет планов конкурировать с фирмами из Туманного Альбиона, по крайней мере в ближайшее время. Просто данным концептом устанавливается, условно говоря, «линия партии», новый корпоративный стиль MG на ближайшую перспективу.


К примеру, форма фальшрадиаторной решетки может стать визитной карточкой от Morris Garages китайского исполнения. А может, мы сможем дождаться серийной модели с такими же открывающимися вверх дверьми (так называемого гильотинного типа).


По заявлениям представителей фирмы концепт MG E-motion сможет проехать 500 км до следующей зарядки и разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Более, к сожалению, никаких данных об автомобиле нет.

Будем надеется на то, что марка MG сможет вернуть себе былую славу, пусть и под предводительством людей не британского происхождения. У Lamborghini (входит в состав Audi Group) это удалось, пусть и ценой некоторого ухода от традиционно итальянского стиля в сторону немецкого прагматизма, да и легковое подразделение Volvo в последние годы возрождается на глазах (с 2010 года входит в состав китайского концерна Geely).


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку