26 октября 2017
Станет ли он наследником Lancer Evolution?
В отличие от Subaru WRT STI семейство Lancer Evolution уже кануло в Лету. Но Mitsubishi продолжает использовать легендарное имя в маркетинговых целях. Имеет ли концепт e-Evolution хотя бы что-нибудь общее с легендарными предками?
С визуальной точки зрения это уже совсем другой автомобиль. Mitsubishi e-Evolution является кроссовером с фирменными чертами современных моделей компании: X-образной мордочкой и раскосыми фарами. Концепт получил распашные двери. В интерьере внимание привлекает рулевое колесо, от которого осталась только нижняя половина.
Не больше совпадений у Mitsubishi e-Evolution с Lancer Evolution и в техническом плане. Здесь нет бензинового турбомотора: автомобиль переведен на электрическую диету. Зато инженеры хотя бы наделили паркетник полным приводом, причем не обычным, а с интересной системой Dual Motor Active Yaw Control. Она предусматривает наличие двух задних электродвигателей, которые умеют контролировать вектор тяги.
На борту Mitsubishi e-Evolution не обошлось и без модного сегодня искусственного интеллекта, который присутствует в большинстве последних концептов. Однако в данном случае он создан вовсе не для беспилотного управления. Рулить машиной по-прежнему будет водитель, а главной задачей ИИ станет повышение его шоферских навыков.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024