Главная
Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

27 Сентября 2017


Заодно это еще и самый мощный универсал в мире


автор

Александр Шаронов, фото Porsche

Porsche давно экспериментирует с гибридными технологиями. Они применяются даже в гиперкаре 918 Spyder, который считается одним из быстрейших автомобилей на планете. Теперь немецкий производитель представил свой самый мощный универсальный гибрид — Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.


Ранее аналогичная версия существовала только для лифтбэка, теперь же флагманская двухмоторная модификация стала доступна и тем, кому по душе универсал (хотя в Porsche предпочитают не использовать этот термин, заменяя его «модным» словосочетанием Sport Turismo).

В Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo используется 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощности (550 л.с.) вполне достаточно для динамичной езды, однако электродвигатель добавляет еще 136 «лошадок». Два агрегата могут работать как по раздельности, так и совместно (для этого следует выбрать режим Sport или Sport+). Остальное оборудование включает 8-ступенатую роботизированную трансмиссию PDK и систему полного привода.

Высокотехнологичная 5-дверка способна проехать до 49 километров в полностью электрическом режиме, при котором скорость не должна превышать 140 м/ч. Электромотор питается от интегрированного в пол литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВт∙ч. В зависимости от типа розетки на полную зарядку уйдет от 2,4 до 6 часов.

Из-за дополнительного оборудования и большого мотора вес Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo получился достаточно внушительным — около 2,3 тонны. Впрочем, он не мешает универсалу разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (наверняка за это время средний человек даже не успеет выговорить полное имя данной модели). 

Проблема в том, что в Европе гибридная топ-версия будет стоить 223 530 долларов, а это заметно дороже, чем бензиновая модификация Turbo S Sport Turismo, которая при этом обладает идентичной динамикой. Однако в то же время она не способна ездить в полностью электрическом режиме, а для кого-то это может стать решающим фактором. А еще Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo является самым мощным серийным универсалом на планете, и это звание дорогого стоит.

Российский ценник еще не объявлен. Автомобиль вряд ли получится доступным, поскольку обычный лифтбэк в схожей конфигурации стоит минимум 12 109 000 рублей. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...