Главная
Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

27 Сентября 2017


Заодно это еще и самый мощный универсал в мире


автор

Александр Шаронов, фото Porsche

Porsche давно экспериментирует с гибридными технологиями. Они применяются даже в гиперкаре 918 Spyder, который считается одним из быстрейших автомобилей на планете. Теперь немецкий производитель представил свой самый мощный универсальный гибрид — Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.


Ранее аналогичная версия существовала только для лифтбэка, теперь же флагманская двухмоторная модификация стала доступна и тем, кому по душе универсал (хотя в Porsche предпочитают не использовать этот термин, заменяя его «модным» словосочетанием Sport Turismo).

В Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo используется 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощности (550 л.с.) вполне достаточно для динамичной езды, однако электродвигатель добавляет еще 136 «лошадок». Два агрегата могут работать как по раздельности, так и совместно (для этого следует выбрать режим Sport или Sport+). Остальное оборудование включает 8-ступенатую роботизированную трансмиссию PDK и систему полного привода.

Высокотехнологичная 5-дверка способна проехать до 49 километров в полностью электрическом режиме, при котором скорость не должна превышать 140 м/ч. Электромотор питается от интегрированного в пол литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВт∙ч. В зависимости от типа розетки на полную зарядку уйдет от 2,4 до 6 часов.

Из-за дополнительного оборудования и большого мотора вес Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo получился достаточно внушительным — около 2,3 тонны. Впрочем, он не мешает универсалу разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (наверняка за это время средний человек даже не успеет выговорить полное имя данной модели). 

Проблема в том, что в Европе гибридная топ-версия будет стоить 223 530 долларов, а это заметно дороже, чем бензиновая модификация Turbo S Sport Turismo, которая при этом обладает идентичной динамикой. Однако в то же время она не способна ездить в полностью электрическом режиме, а для кого-то это может стать решающим фактором. А еще Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo является самым мощным серийным универсалом на планете, и это звание дорогого стоит.

Российский ценник еще не объявлен. Автомобиль вряд ли получится доступным, поскольку обычный лифтбэк в схожей конфигурации стоит минимум 12 109 000 рублей. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Флагмана Maybach выпустят на базе нового MB GLS

16.09.2019

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Себестоимость АКБ на новейшем VW ID.3 оказалась ниже $100/кВт•ч

13.09.2019

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...