Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стала самой дорогой в линейке

27 сентября 2017


Заодно это еще и самый мощный универсал в мире


автор

Александр Шаронов, фото Porsche

Porsche давно экспериментирует с гибридными технологиями. Они применяются даже в гиперкаре 918 Spyder, который считается одним из быстрейших автомобилей на планете. Теперь немецкий производитель представил свой самый мощный универсальный гибрид — Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.


Ранее аналогичная версия существовала только для лифтбэка, теперь же флагманская двухмоторная модификация стала доступна и тем, кому по душе универсал (хотя в Porsche предпочитают не использовать этот термин, заменяя его «модным» словосочетанием Sport Turismo).

В Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo используется 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощности (550 л.с.) вполне достаточно для динамичной езды, однако электродвигатель добавляет еще 136 «лошадок». Два агрегата могут работать как по раздельности, так и совместно (для этого следует выбрать режим Sport или Sport+). Остальное оборудование включает 8-ступенатую роботизированную трансмиссию PDK и систему полного привода.

Высокотехнологичная 5-дверка способна проехать до 49 километров в полностью электрическом режиме, при котором скорость не должна превышать 140 м/ч. Электромотор питается от интегрированного в пол литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВт∙ч. В зависимости от типа розетки на полную зарядку уйдет от 2,4 до 6 часов.

Из-за дополнительного оборудования и большого мотора вес Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo получился достаточно внушительным — около 2,3 тонны. Впрочем, он не мешает универсалу разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (наверняка за это время средний человек даже не успеет выговорить полное имя данной модели). 

Проблема в том, что в Европе гибридная топ-версия будет стоить 223 530 долларов, а это заметно дороже, чем бензиновая модификация Turbo S Sport Turismo, которая при этом обладает идентичной динамикой. Однако в то же время она не способна ездить в полностью электрическом режиме, а для кого-то это может стать решающим фактором. А еще Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo является самым мощным серийным универсалом на планете, и это звание дорогого стоит.

Российский ценник еще не объявлен. Автомобиль вряд ли получится доступным, поскольку обычный лифтбэк в схожей конфигурации стоит минимум 12 109 000 рублей. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.