На COMTRANS'24 представили ЦМФ новой для российского рынка китайской марки AVIOR
11 декабря 2024
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
Александр Климнов, фото автора
На выставке COMTRANS'24 компания «ПАРАДАВТО-М» представляет новый для российского рынка бренд коммерческой техники AVIOR, принадлежащий компании SAIC Motor.
На стенде компании посетители могут ознакомиться с развозными цельнометаллическими переднеприводными фургонами моделей V90 и G10 классов Евро-5 и Евро-6, соответственно, отвечающими основным европейским требованиям и стандартам безопасности и комфорта в сегменте LCV, а также новым туристическим мидибусом AVIOR производства белорусского ООО «КФ-АВТО», причем, официальным дилером автобусов AVIOR в России выступает ООО «ПарадАвто-М».
Полноразмерный цельнометаллический фургонAVIOR V90 оснащен грузовым отсеком объемом до 12 м3 (внутренние размеры 3,4х1,8х1,1,9 м).
Его полная масса составляет либо 2499 кг, либо 3500 кг, что позволяет в первом случае беспрепятственно заезжать в зоны ограничений для более тяжелых CV, а в обоих версиях управлять ТС с правами легковой категории В.
Под капотом у AVIOR V90 размещен 2-литровый турбодизель SAIC SC20M163 (148 л.с., 375 Н·м) агрегатированный с 6-ступенчатой МКП.
Фургон V90 оснащен не только фронтальными, но и боковыми ПБ (всего их 6), датчиками света и дождя, круиз-контролем, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида с выводимой на экран динамической разметкой, ESP производства Bosch и системами ABS, EBA, AEBS, HHC и LDWS.
Компактный ЦМФ AVIOR G10 оснащен двумя сдвижными боковыми и задней распашной дверями.
Полная масса фургона G10 с грузовым отсеком объемом 5,2 м3 (внутренние размеры 2,5х1,59х1,27 м) может быть 2495 кг или 3000 кг, что позволяют использовать его, в том числе, в условиях ограничений в мегаполисах.
Автомобиль приводится в движение 2-литровым турбодизелем SAIC SC20M163 (160 л.с., 390 Н·м) в блоке с 6-ступенчатой МКП.
В пакет его оснащения включены: кондиционер, современная аудиосистема с поддержкой Bluetooth, ESP производства Bosch, ABS+EBA+EBD, задние датчики парковки.
Вариантов спецверсий ЦМФ марки AVIOR изначально относительно немного (на плакате не указан еще инкассаторский бронефургон), но если эти LCV станут популярными, то за дело могут взяться отечественные бодибилдеры, и тогда выбор вариантов станет гораздо шире
Автомобили AVIOR собраны с применением локализованных в Китае компанией SAIC совместно с ведущими мировыми производителями комплектующих, что предполагает достаточно высокий уровень качества машины в целом
Еще одна премьера на стенде компании – новый капотный 29-местный автобус AVIOR среднего класса (категория М3).
Его габаритные размеры: 8470х2500х2930 мм, колесная база – 4750 мм. Технически допустимая масса автобуса AVIOR составляет 9000 кг.
Его приводит в движение 4,1-литровый дизель Weichai WP4.1NQ170E61 экологического класса Евро-6.
С ноября 2024-го автобус AVIOR в туристической версии Tourist выпускается с лобовым стеклом с подогревом.
С декабря 2024-го автобусы AVIOR категории М3 класса II (пригородный Intercity) и III класса (междугородный Citylink и туристический Tourist) будут выпускаться на новом шасси Ankai с 4,25-литровым 179-сильным дизелем Yuchai YCS04180-50 (Евро-5), и 6-ступенчатой механической коробкой передач FastGear С6J76T, что позволит снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и вибрации, а также увеличить ресурс двигателя.
29-местный салон версии AVION Tourist отличается комфортом вполне мирового уровня
Объем заднего багажного отсека 2,8 м3, а боковых – еще полкубометра.
P.S. Эксперты АВТОСТАТа еще недавно сетовали, что снижение российского рынка LCV происходит в том числе и из-за того, что на него все еще не вышли китайские производители, в отличие от легковушек. Теперь уже их количество явно начало расти, хотя до легкового рынка пока что далеко, к тому же автороизводители из Поднебесной (кроме JAC) отнюдь не ломятся гурьбой с локализацией сборки... Вот правительство и поднимает налоги и утильсбор прямо намекая на перенос производства в РФ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников