На COMTRANS'24 представили ЦМФ новой для российского рынка китайской марки AVIOR

На COMTRANS'24 представили ЦМФ новой для российского рынка китайской марки AVIOR

11 декабря 2024


Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR


автор

Александр Климнов, фото автора



На выставке COMTRANS'24 компания «ПАРАДАВТО-М» представляет новый для российского рынка бренд коммерческой техники AVIOR, принадлежащий компании SAIC Motor.

На стенде компании посетители могут ознакомиться с развозными цельнометаллическими переднеприводными фургонами моделей V90 и G10 классов Евро-5 и Евро-6, соответственно, отвечающими основным европейским требованиям и стандартам безопасности и комфорта в сегменте LCV, а также новым туристическим мидибусом AVIOR  производства белорусского ООО «КФ-АВТО», причем, официальным дилером автобусов AVIOR в России выступает ООО «ПарадАвто-М».
SAM_6900.jpg
Полноразмерный цельнометаллический фургон AVIOR V90 оснащен грузовым отсеком объемом до 12 м3 (внутренние размеры 3,4х1,8х1,1,9 м). 
SAM_7155.jpg
Его полная масса составляет либо 2499 кг, либо 3500 кг, что позволяет в первом случае беспрепятственно заезжать в зоны ограничений для более тяжелых CV, а в обоих версиях управлять ТС с правами легковой категории В.
SAM_7153.jpg
Под капотом у AVIOR V90 размещен 2-литровый турбодизель SAIC SC20M163 (148 л.с., 375 Н·м) агрегатированный с 6-ступенчатой МКП.
SAM_7154.jpg
Фургон V90 оснащен не только фронтальными, но и боковыми ПБ (всего их 6), датчиками света и дождя, круиз-контролем, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида с выводимой на экран динамической разметкой, ESP производства Bosch и системами ABS, EBA, AEBS, HHC и LDWS.

Компактный ЦМФ AVIOR G10 оснащен двумя сдвижными боковыми и задней распашной дверями.
SAM_6902.jpg
Полная масса фургона G10 с грузовым отсеком объемом 5,2 м3 (внутренние размеры 2,5х1,59х1,27 м) может быть 2495 кг или 3000 кг, что позволяют использовать его, в том числе, в условиях ограничений в мегаполисах.
SAM_7156.jpg
Автомобиль приводится в движение 2-литровым турбодизелем SAIC SC20M163 (160 л.с., 390 Н·м) в блоке с 6-ступенчатой МКП.
SAM_6921.jpg
В пакет его оснащения включены: кондиционер, современная аудиосистема с поддержкой Bluetooth,  ESP производства Bosch, ABS+EBA+EBD, задние датчики парковки.
SAM_6901.jpg

Вариантов спецверсий ЦМФ марки AVIOR изначально относительно немного (на плакате не указан еще инкассаторский бронефургон), но если эти LCV станут популярными, то за дело могут взяться отечественные бодибилдеры, и тогда выбор вариантов станет гораздо шире

1.jpg

Автомобили AVIOR собраны с применением локализованных в Китае компанией SAIC совместно с ведущими мировыми производителями комплектующих, что предполагает достаточно высокий уровень качества машины в целом

Еще одна премьера на стенде компании – новый капотный 29-местный автобус AVIOR среднего класса (категория М3).
SAM_6917.jpg
Его габаритные размеры: 8470х2500х2930 мм, колесная база – 4750 мм. Технически допустимая масса автобуса AVIOR составляет 9000 кг.

Его приводит в движение 4,1-литровый дизель Weichai WP4.1NQ170E61 экологического класса Евро-6.
SAM_6915.jpg
С ноября 2024-го автобус AVIOR в туристической версии Tourist выпускается с лобовым стеклом с подогревом.
SAM_6920.jpg
С декабря 2024-го автобусы AVIOR категории М3 класса II (пригородный Intercity) и III класса (междугородный Citylink и туристический Tourist) будут выпускаться на новом шасси Ankai с 4,25-литровым 179-сильным дизелем Yuchai YCS04180-50 (Евро-5), и 6-ступенчатой механической коробкой передач FastGear С6J76T, что позволит снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и вибрации, а также увеличить ресурс двигателя.
SAM_6919.jpg

29-местный салон версии AVION Tourist отличается комфортом вполне мирового уровня 

SAM_7158.jpg
Объем заднего багажного отсека 2,8 м3, а боковых – еще полкубометра.

P.S. Эксперты АВТОСТАТа еще недавно сетовали, что снижение российского рынка LCV происходит в том числе и из-за того, что на него все еще не вышли китайские производители, в отличие от легковушек. Теперь уже их количество явно начало расти, хотя до легкового рынка пока что далеко, к тому же автороизводители из Поднебесной (кроме JAC) отнюдь не ломятся гурьбой с локализацией сборки... Вот правительство и поднимает налоги и утильсбор прямо намекая на перенос производства в РФ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку