На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены
18 ноября 2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
Александр Климнов, фото производителя
На прошлой неделе стартовали продажи второй модели новой российской марки Xcite после X-Cross 7.
Это среднеразмерный кроссовер X-Cross 8 сборки предприятия «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший петербургский завод ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), при этом модель уже получила одобрение Минпромторга и наряду с LADA Aura попала в список легковых машин, рекомендованных для госзакупок.
Паркетник Xcite X-Cross 8 предсказуемо оказался разновидностью среднеразмерный модели Chery Tiggo 8, впрочем, такой версии, которой на российском рынке еще не было.
Например, экстерьер передка такой же, как у модели Tiggo 8 PRO образца 2022 года для китайского рынка: пересмотрен только рисунок решетки радиатора (фото на заставке).
Длина X-Cross 8 равна 4740 мм, что соответствует верхней границе сегмента SUV-D, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм. Колесная база – 2710 мм, заявленный дорожный просвет – 190 мм.
Интерьер позаимствован у старой модификации Tiggo 8 PRO, которая продавалась на нашем рынке c 2021 по 2024 год,
причем, у Xcite штатно предусмотрен третий ряд сидений.
На панели размещены цифровая комбинация приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин такого же размера.
Объем багажника – от 193 л в 7-местной конфигурации до 2101 л со сложенными спинками задних рядов.
Под капотом у Xcite X-Cross 8 1,6-литровый турбомотор, аналогичный Tiggo 8 Pro, но в итерации с пониженной со 186 до 150 л.с. мощностью, агрегатированный с 7-ступенчатой РКП с двумя сцеплениями.
Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с у переднеприводной версии и 10,5 с у варианта с полным приводом (муфта на задней оси). Максимальная скорость одинаковая у обеих версий: 195 км/ч.
На выбор предложены три комплектации: базовая переднеприводная Enjoy с шестью подушками безопасности, отделкой сидений черным кожзамом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом водительского кресла, обогревом передних сидений (только подушки), руля, лобового стекла и форсунок омывателя, датчиками света и дождя, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, парктрониками спереди и сзади, камерой кругового обзора, электроприводом пятой двери и ESP. Медиасистема поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Такой кроссовер оценен в 2 млн 996 тыс. рублей.
Полноприводная версия Enjoy оснащена несколько богаче – в частности добавлены 8-дюймовый сенсорный дисплей для управления климат-контролем, обогрев сидений второго ряда и беспроводная зарядка для смартфонов. Доплата составляет 300 тыс. руб. (цена 3 млн 296 тыс. руб.).
Топ-версия Techno предложена только с полным приводом и щеголяет черно-коричневой двухцветной отделкой интерьера, электроприводом и вентиляцией передних сидений (водительское еще и с памятью), многоцветной контурной подсветкой салона, системой контроля слепых зон и панорамной крышей. Его цена – 3 млн 396 тыс. руб., т.е. доплата 100 тыс. руб.
Кроссоверы Xcite X-Cross 8 уже начали поступать к официальным дилерам, покупатели могут выбирать из пяти цветов кузова. На автомобили распространяется гарантия в течение трех лет или 100 000 км пробега.
Для сравнения – диапазон цен на Tiggo 8 Pro Max сейчас находится в пределах 3,3–4,0 млн руб.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.