Новый пикап Dongfeng DF 6 оценен в 2,79 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn
Китайский концерн Dongfeng Motor Co. пока что не смог добиться успеха в сегменте легковых автомобилей на российском рынке и теперь решил попробовать зайти на него через сегмент пикапов – только что в продаже появились пикапы DF 6, с как водится двойной кабиной. В Китае данный рамный пикап называется Dongfeng Rich 6 (внутренний индекс ZN1035), выпускаемый с 2018 года.
Это, кстати, лицензионная разновидность пикапа NissanNavara/ NP300 актуального поколения D23, который в России (как, впрочем, и в Северной Америке – авт.) никогда не продавали. Корпорация Dongfeng уже давно готовилась к поставкам и сертифицировала DF 6 пикап еще в январе.
Японский и китайский автопроизводители давно выпускают на совместном предприятии Zhengzhou Nissan пикап Nissan Navara для рынка Поднебесной, и на том же самом конвейере собирают и Rich 6. Рама, шасси и кабина у двух машин одинаковые, но у «китайца» другие оперение передка (передний свес длиннее на 35 мм), светотехника, интерьер кабины и двигатель.
В России DF 6 представлен в единственной версии с габаритами 5310х1850х1810 мм. Длина и ширина грузового отсека 1520х1520 мм, а высота борта 475 мм, что позволяет перевозить в нем и европалеты.
Дорожный просвет равен 220 мм. Полная масса пикапа – 2459 кг, что позволяет ему укладывается в разрешенную полную массу, благодаря чему на нем можно легально передвигаться по всем улицам Москвы, а не только в переделах грузового каркаса, однако, этот же ограничивает паспортную грузоподъемность лишь 484 кг, при том, что рессорную заднюю подвеску не модифицировали.
Кроме того, сертификат не предусматривает буксировку прицепов (вот это уже серьезное ограничение – авт.).
Пикап DF6 оснащается проверенным турбодизелем ZD25T5 с низкой форсировкой рабочим объемом 2,5 л (136 л.с., 305 Н·м) агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией Part Time с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Переключение между режимами трансмиссии осуществляется с помощью интуитивно понятного селектора на передней панели.
В КНР Rich предложен также с КУНГом, но надо думать, что вскоре такое оснащение появится и на российской модели DF 6
Других вариантов для нашего рынка не предложено, хотя в КНР имеются версии и с бензиновым мотором, и с «автоматом» (но только в сочетании с дизелем), а также с задним приводом (2WD). Пикап оснащен гидравлическим усилителем руля, 16-дюймовыми колесами и барабанными задними тормозами.
Единственная комплектация Comfort включает светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах, передние и задние противотуманные фары, две фронтальные подушки безопасности, кожаный салон («экокожа» черного цвета), электропривод стекол и зеркал, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, простую аудиосистему (радиоприемник c USB-разъемом), хотя и с управлением на руле, задний парктроник, ABS+EBD+TCS и электронную систему стабилизации (ESP+ESC), а также систему контроля давления в шинах (TPMS), система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», боковые пороги и декоративные дуги грузового отделения, легкосплавные колёсные диски с шинами размерности 255/70 R16.
В системах пикапа применяются компоненты известных поставщиков, в том числе Bosch (система управления двигателем, топливная аппаратура), Borg Warner (раздаточная коробка), а также конструктивно запрограммированные зоны безопасности рамы и кузова автомобиля.
За DF 6 просят 2 млн 790 тыс. рублей. Для сравнения, аналогичный JAC T6 сейчас оценен от 2,4 млн руб., а Great Wall Wingle 7 – от 3 млн руб., при этом новых «Винглов» в шоу-румах практически не осталось.
P.S. Возможно Dongfeng стоило бы предложить на наш рынок off-road версию (на фото), которая смотрится гораздо более выигрышно.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников