29 ноября 2018
Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут
Проходящий сейчас Федеральный форум SMART Cars & Roads 2018 посвящен цифровой трансформации экосистемы «автомобиль – дорога» в Российской Федерации, т.е. попросту актуальные аспекты развития беспилотников, включая технологические, инфраструктурные, юридические и социальные.
Внедрение беспилотников в нашей стране сталкивается с целым рядом проблем: как-то отсутствие отечественных комплектующих, соответствующего законодательства (впрочем только что правительство разрешило тестировать автоматизированные автомобили в Москве и Татарстане) и дорожной инфраструктуры, которую надо еще отцифровать. Тем не менее, позитивные сдвиги тоже есть, как со стороны традиционных производителей, так и стартаперов, а также контролирующих госорганов.
Подробности вскоре на портале rim3.ru
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024