13 марта 2017
На Женевском автосалоне представлен концепт-кар SsangYong XAVL
Бренд из Южной Кореи на Женевском автосалоне решил порадовать своих приверженцев концепт-каром, посредством которого была показана стилистическая направленность фирмы на ближайшее будущее.
«XAVL является дальнейшим развитием концепции XAV, которую мы представили на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, теперь мы увеличили объем внутреннего пространства для размещения семи пассажиров и заложили возможность использования бензиновых и дизельных двигателей.
Если присмотреться, то становится ясно, что мы, при разработке данного концепта вдохновлялись формами нашей культовой модели Korando 1990-х годов», - сказал генеральный директор SsangYong, представляя модель.
Название выставочного экземпляра XAVL, есть ни что иное, как аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом – eXciting Authentic Vehicle Long (приблизительно можно перевести, как «подлинно захватывающий длинный автомобиль»). Концепт сочетает в себе удобство использования с практичностью и дружелюбным интерфейсом, а также указывает на то, что в скором времени у фирмы появится еще одна модель.
XAVL рассчитан на семь полноценных посадочных мест с довольно внушительным внутренним пространством. Получается, что автомобиль по геометрическим параметрам является среднеразмерным SUV, а по вместимости – микроавтобусом. Сиденья расположены в три ряда, по схеме «два-три-два». Сиденья двух задних рядов могут быть сложены или отрегулированы в довольно широком диапазоне, чтобы обеспечить максимально комфортное время препровождения во время поездки. Свободно разместиться позволяют габаритные размеры машины: 4630х1866х1640 мм и колесная база в 2775 мм.
Брутальный внешний вид, компенсируется чувственной атмосферой интерьера, не последнюю роль в которой играет освещение салона. Кроме того, «умный» пользовательский интерфейс упрощает коммуникацию между пассажирами, автомобилем и домом.
SsangYong для XAVL предусмотрел два турбодвигателя: 1.5-литровый бензиновый мотор или 1.6-литровый дизель, которые могут быть укомплектованы с 6-ступенчатой МКП или АКП. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro 6.
В современном автомобильном мире невозможно создавать небезопасные автомобили, потому одним из краеугольных камней концепции XAVL стала максимально возможная безопасность автомобиля. Концепт оснащен внешней подушкой безопасности для повышенной защиты пешеходов. Пассажиров же, кроме всего прочего, будет защищать центральная подушка безопасности, расположенная между водительским и пассажирским сиденьями. К тому же SsangYong оснастил свой концепт интеллектуальной системой помощи при парковке.
Приборная панель увенчана 10-дюймовым дисплеем, а для пассажиров второго и третьего ряда доступны точки доступа Wi-Fi. Будем следить за дальнейшим развитием SsangYong, чтобы не пропустить появление новой модели.
Загрузка
|
Белорусский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025
Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»
30.04.2025
На среднемагистральнике МС-21-310 было заменено порядка 80 иностранных систем и агрегатов
29.04.2025
Из внедорожника Tank 300 сделали настоящего «проходимца» Tank 300 Hooke
28.04.2025
На ГАЗе начат выпуск полноприводного грузовика «Газель NN 4х4» с двойной кабиной, а компания «Луидор» представила ЦМФ с самой высокой крышей
25.04.2025
Китайский рамный внедорожник JAC JS9 выполнен на базе пикапа JAC T9 по российскому техзаданию
22.04.2025