27 марта 2017
В России стартовали продажи корейского бизнес-седана Genesis G80
Остановив продажи Hyundai Genesis, корейцы провели ребрендинг и вывели на рынок его преемника - Genesis G80 2017 года. Последний является фактически рестайлинговой версией Hyundai. На данный момент в России доступны версии только с одним бензиновым турбодвигателем серии Theta II, объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с. В паре с двигателем 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения посредством подрулевых лепестков.
Расстраиваться из-за столь скудной линейки двигателей не стоит, так как это компенсируется таким огромным списком оборудования, что, размести его здесь, нам бы не хватило и трех страниц.
Одной из главных отличительных особенностей G80 являются его габаритные размеры, особенно колесная база: 3010 мм – самая длинная в своем классе! Даже последняя BMW 5 не дотягивает до Genesis, со своими 2975 мм. Что касается других геометрических параметров, они тоже впечатляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм и высота 1480 мм.
Все модификации для российского рынка – полноприводные. Система HTRAC изначально настроена на передачу крутящего момента исключительно на заднюю ось, а при необходимости подключает и передние колеса. Кроме того, водитель сможет выбрать один из четырех режимов работы электроники шасси автомобиля: стандарт, спорт, зима и эко.
Несмотря на довольно скромный двигатель, автомобиль может похвастать нескромными 8,6 секундами до 100 км/ч. И при этом расход топлива будет составлять 9,2 л/100 км в смешанном цикле. Уточним, что с июля должны появится еще пара высокопроизводительных двигателей Hyundai объемом 3,3 л и 3,8 л. А вот 5,0-лировый бензиновый до нас вряд ли доедет – его вотчина в США и от этого грустно.
Genesis G80 2017 года в России доступен в четырех исполнениях: Business, Advance, Premium и Luxury. Стартовая цена от 2,5 млн рублей. В такую «базу» входит 9 подушек безопасности, фирменная мультимедийная система, аудиосистема от Lexicon с семью динамиками, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с сервоприводом и подогревом, би-ксеноновые фары головного освещения, системы активной безопасности (ABS, ESP), отделка салона мягчайшей кожей и много, много еще чего интересного. Почти на миллион (3,4 млн) дороже будет стоить топ-версия G80. Высокий статус будет отмечен полностью светодиодной наружной оптикой, аудиосистемой уже с 14 динамиками, «прибокой» Supervision, системой мониторинга за слепыми зонами, ассистентом тормозной системы, который, если что неладное – дотормаживает, адаптивным круиз-контролем и…далее не будем перечислять весь список, так как его длина почти такая же бесконечная, как и база G80.
|
Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12
27.06.2025
Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей
26.06.2025
Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270
26.06.2025
В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок
19.06.2025
Niva Tavel получила 1,8-литровый мотор от Vesta
18.06.2025
АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut
18.06.2025
На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»
12.06.2025