Не Hyundai, но Genesis

Не Hyundai, но Genesis

27 марта 2017


В России стартовали продажи корейского бизнес-седана Genesis G80


автор

Александр Ом,  фото Hyundai Motors

Остановив продажи Hyundai Genesis, корейцы провели ребрендинг и вывели на рынок его преемника - Genesis G80 2017 года. Последний является фактически рестайлинговой версией Hyundai. На данный момент в России доступны версии только с одним бензиновым турбодвигателем серии Theta II, объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с. В паре с двигателем 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения посредством подрулевых лепестков.


Расстраиваться из-за столь скудной линейки двигателей не стоит, так как это компенсируется таким огромным списком оборудования, что, размести его здесь, нам бы не хватило и трех страниц.

Одной из главных отличительных особенностей G80 являются его габаритные размеры, особенно колесная база: 3010 мм – самая длинная в своем классе! Даже последняя BMW 5 не дотягивает до Genesis, со своими 2975 мм. Что касается других геометрических параметров, они тоже впечатляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм и высота 1480 мм.


Все модификации для российского рынка – полноприводные. Система HTRAC изначально настроена на передачу крутящего момента исключительно на заднюю ось, а при необходимости подключает и передние колеса. Кроме того, водитель сможет выбрать один из четырех режимов работы электроники шасси автомобиля: стандарт, спорт, зима и эко.

Несмотря на довольно скромный двигатель, автомобиль может похвастать нескромными 8,6 секундами до 100 км/ч. И при этом расход топлива будет составлять 9,2 л/100 км в смешанном цикле. Уточним, что с июля должны появится еще пара высокопроизводительных двигателей Hyundai объемом 3,3 л и 3,8 л. А вот 5,0-лировый бензиновый до нас вряд ли доедет – его вотчина в США и от этого грустно.


Genesis G80 2017 года в России доступен в четырех исполнениях: Business, Advance, Premium и Luxury. Стартовая цена от 2,5 млн рублей. В такую «базу» входит 9 подушек безопасности, фирменная мультимедийная система, аудиосистема от Lexicon с семью динамиками, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с сервоприводом и подогревом, би-ксеноновые фары головного освещения, системы активной безопасности (ABS, ESP), отделка салона мягчайшей кожей и много, много еще чего интересного. Почти на миллион (3,4 млн) дороже будет стоить топ-версия G80. Высокий статус будет отмечен полностью светодиодной наружной оптикой, аудиосистемой уже с 14 динамиками, «прибокой» Supervision, системой мониторинга за слепыми зонами, ассистентом тормозной системы, который, если что неладное – дотормаживает, адаптивным круиз-контролем и…далее не будем перечислять весь список, так как его длина почти такая же бесконечная, как и база G80.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку