Главная
Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

16 Мая 2017


Китайский автомобиль Nio EP9 показал самое быстрое время на Нордшляйфе Нюрбургринга


автор

Александр Ом,  фото Nio

Самым быстрым автомобилем «Нордшляйфе» до недавнего времени был Radical SR8LM, время прохождения круга которого составило 6,48 мин. Данный рекорд держался с 2009 года. Впервые китайцы посягнули на время прохождения два года назад – тогда они показали результат 7:05:12. Не первая строчка, но шестая, что является и без того неплохим результатом.

На сегодня Nio EP9 улучшил свой прошлый результат почти на 20 секунд, опередив при этом Radical SR8LM на 2,1 секунды, проехав круг за 6:45:90. Великолепно для гиперкара на электротяге.

Что самое интересное, представитель фирмы Nio в своем комментарии ничего не сказал о абсолютном рекорде трассы, заявив только о достижении автомобиля: «EP9 проехал круг на 19,22 секунды быстрее нашего прошлогоднего результата. Это прекрасное достижение для Nio, я очень горжусь командой, которая неустанно работала над автомобилем».


Такое игнорирование рекордов знаменитой трассы наводит на мысль: «А будет ли Nio EP9 серийным?». Вопрос сложный. На данный момент построено шесть сертифицированных автомобилей и собираются найти еще десять покупателей гиперкара.


Nio EP9 оснащен электрической силовой установкой суммарной мощностью в 1 МВт, что в пересчете на привычные многим «лошадки» составляет 1360 л.с. Максимальный крутящий момент, который доступен с нуля (!) оборотов, составляет 1480 Н∙м. Гиперкар весит 1735 кг, разменивает первую сотню за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости в 312 км/ч.


У Nio EP9 на каждое колесо свой электродвигатель для наиболее полной реализации момента. Если же силы сцепления не хватит, дополнительно «прижать» автомобиль поможет огромное антикрыло. В целом прижимная сила у EP9 составляет 24 000 Н (это больше, чем на болидах F1).


Гиперкар оснащен двумя литий-ионными батареями с водяным охлаждением и возможностью полной зарядки за 45 минут. Полного заряда, по заявлениям создателей автомобиля, должно хватать на 425 км. Батареи, к слову, легкосъемные, поэтому в случае необходимо могут быть быстро заменены.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...