Главная
Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

16 Мая 2017


Китайский автомобиль Nio EP9 показал самое быстрое время на Нордшляйфе Нюрбургринга


автор

Александр Ом,  фото Nio

Самым быстрым автомобилем «Нордшляйфе» до недавнего времени был Radical SR8LM, время прохождения круга которого составило 6,48 мин. Данный рекорд держался с 2009 года. Впервые китайцы посягнули на время прохождения два года назад – тогда они показали результат 7:05:12. Не первая строчка, но шестая, что является и без того неплохим результатом.

На сегодня Nio EP9 улучшил свой прошлый результат почти на 20 секунд, опередив при этом Radical SR8LM на 2,1 секунды, проехав круг за 6:45:90. Великолепно для гиперкара на электротяге.

Что самое интересное, представитель фирмы Nio в своем комментарии ничего не сказал о абсолютном рекорде трассы, заявив только о достижении автомобиля: «EP9 проехал круг на 19,22 секунды быстрее нашего прошлогоднего результата. Это прекрасное достижение для Nio, я очень горжусь командой, которая неустанно работала над автомобилем».


Такое игнорирование рекордов знаменитой трассы наводит на мысль: «А будет ли Nio EP9 серийным?». Вопрос сложный. На данный момент построено шесть сертифицированных автомобилей и собираются найти еще десять покупателей гиперкара.


Nio EP9 оснащен электрической силовой установкой суммарной мощностью в 1 МВт, что в пересчете на привычные многим «лошадки» составляет 1360 л.с. Максимальный крутящий момент, который доступен с нуля (!) оборотов, составляет 1480 Н∙м. Гиперкар весит 1735 кг, разменивает первую сотню за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости в 312 км/ч.


У Nio EP9 на каждое колесо свой электродвигатель для наиболее полной реализации момента. Если же силы сцепления не хватит, дополнительно «прижать» автомобиль поможет огромное антикрыло. В целом прижимная сила у EP9 составляет 24 000 Н (это больше, чем на болидах F1).


Гиперкар оснащен двумя литий-ионными батареями с водяным охлаждением и возможностью полной зарядки за 45 минут. Полного заряда, по заявлениям создателей автомобиля, должно хватать на 425 км. Батареи, к слову, легкосъемные, поэтому в случае необходимо могут быть быстро заменены.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...