26 мая 2017
Nissan Juke требует слишком много издержек для торговли в США
Всем известно, что на данный момент японцы работают над новым поколением Nissan Juke. Правды ради стоит уточнить, что на дорогах даже в камуфляже его еще не встречали. Но успех модели на мировом рынке, так или иначе подталкивает Nissan к «продолжению истории». Самое главное, чего удалось добиться японцам – это узнаваемости бренда.
Несмотря на общемировой успех, рынок США показал отрицательную динамику продаж «маленького паркетника». И если Juke нового поколения будет больше и вместительней своего предшественника, Новый Свет все равно не увидит его в салонах дилеров марки. Кто-то может возразить, мол даже если удается продать по 1000 авто в год, удалять модель из списка не стоит. С другой стороны издержки, которые Nissan вынужден компенсировать при выводе новой модели на тот или иной рынок, могут перечеркнуть все планы.
Так случилось и с Nissan Juke. Получение разрешительных сертификатов можно сравнить с прохождением «семи кругов ада». Необходимо разбить несколько автомобилей для проверки пассивной безопасности и многое другое, включая расширение линейки силовых агрегатов. К тому же, когда Nissan пришел на рынок США семь лет назад с «паркетником» В-сегмента, он стал фактически монополистом в данном классе. Но на сегодня расклад сил на карте изменился и теперь рынок предлагает порядка десяти различных моделей субкомпактных «паркетников» в том же ценовом диапазоне, что и Juke.
Ко всему в этом году Nissan вывел на рынок США европейский Qashqai, переименовав его в Rogue Sport. Автомобиль выглядит более современно и динамично он вместительный, как для своего класса и стоит не на много дороже Juke. Чтобы не терять рынок, Nissan собирается вывести на торговые площадки США Kiks. Модель представленная в прошлом году в Бразилии, построенная на растянутой платформе более дешевых моделей. Такой подход может возыметь смысл, особенно если изменить имя и провести грамотную маркетинговую кампанию. Самым ярким примером данного подхода является Ford EcoSport 2018 модельного года, построенный на платформе Fiesta позапрошлого (!) поколения.
Nissan Kiks, скорее всего не получит 1,6-литровый турбомотор и полный привод, так как ребятам из Nissan предстоит провести большую работу, с тем, чтобы автомобиль на выходе стал стоит столько же или дешевле Mitsubishi Outlander Sport (он же ASX).
На Российском рынке ни Kiks, ни Juke не продаются. Видимо у нас не очень понимают зачем отдавать за довольно тесный и непрактичный автомобиль столько же денег сколько и за отличный Qashqai.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024