26 мая 2017
Nissan Juke требует слишком много издержек для торговли в США
Всем известно, что на данный момент японцы работают над новым поколением Nissan Juke. Правды ради стоит уточнить, что на дорогах даже в камуфляже его еще не встречали. Но успех модели на мировом рынке, так или иначе подталкивает Nissan к «продолжению истории». Самое главное, чего удалось добиться японцам – это узнаваемости бренда.
Несмотря на общемировой успех, рынок США показал отрицательную динамику продаж «маленького паркетника». И если Juke нового поколения будет больше и вместительней своего предшественника, Новый Свет все равно не увидит его в салонах дилеров марки. Кто-то может возразить, мол даже если удается продать по 1000 авто в год, удалять модель из списка не стоит. С другой стороны издержки, которые Nissan вынужден компенсировать при выводе новой модели на тот или иной рынок, могут перечеркнуть все планы.
Так случилось и с Nissan Juke. Получение разрешительных сертификатов можно сравнить с прохождением «семи кругов ада». Необходимо разбить несколько автомобилей для проверки пассивной безопасности и многое другое, включая расширение линейки силовых агрегатов. К тому же, когда Nissan пришел на рынок США семь лет назад с «паркетником» В-сегмента, он стал фактически монополистом в данном классе. Но на сегодня расклад сил на карте изменился и теперь рынок предлагает порядка десяти различных моделей субкомпактных «паркетников» в том же ценовом диапазоне, что и Juke.
Ко всему в этом году Nissan вывел на рынок США европейский Qashqai, переименовав его в Rogue Sport. Автомобиль выглядит более современно и динамично он вместительный, как для своего класса и стоит не на много дороже Juke. Чтобы не терять рынок, Nissan собирается вывести на торговые площадки США Kiks. Модель представленная в прошлом году в Бразилии, построенная на растянутой платформе более дешевых моделей. Такой подход может возыметь смысл, особенно если изменить имя и провести грамотную маркетинговую кампанию. Самым ярким примером данного подхода является Ford EcoSport 2018 модельного года, построенный на платформе Fiesta позапрошлого (!) поколения.
Nissan Kiks, скорее всего не получит 1,6-литровый турбомотор и полный привод, так как ребятам из Nissan предстоит провести большую работу, с тем, чтобы автомобиль на выходе стал стоит столько же или дешевле Mitsubishi Outlander Sport (он же ASX).
На Российском рынке ни Kiks, ни Juke не продаются. Видимо у нас не очень понимают зачем отдавать за довольно тесный и непрактичный автомобиль столько же денег сколько и за отличный Qashqai.
|
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025