26 мая 2017
Nissan Juke требует слишком много издержек для торговли в США
Всем известно, что на данный момент японцы работают над новым поколением Nissan Juke. Правды ради стоит уточнить, что на дорогах даже в камуфляже его еще не встречали. Но успех модели на мировом рынке, так или иначе подталкивает Nissan к «продолжению истории». Самое главное, чего удалось добиться японцам – это узнаваемости бренда.
Несмотря на общемировой успех, рынок США показал отрицательную динамику продаж «маленького паркетника». И если Juke нового поколения будет больше и вместительней своего предшественника, Новый Свет все равно не увидит его в салонах дилеров марки. Кто-то может возразить, мол даже если удается продать по 1000 авто в год, удалять модель из списка не стоит. С другой стороны издержки, которые Nissan вынужден компенсировать при выводе новой модели на тот или иной рынок, могут перечеркнуть все планы.
Так случилось и с Nissan Juke. Получение разрешительных сертификатов можно сравнить с прохождением «семи кругов ада». Необходимо разбить несколько автомобилей для проверки пассивной безопасности и многое другое, включая расширение линейки силовых агрегатов. К тому же, когда Nissan пришел на рынок США семь лет назад с «паркетником» В-сегмента, он стал фактически монополистом в данном классе. Но на сегодня расклад сил на карте изменился и теперь рынок предлагает порядка десяти различных моделей субкомпактных «паркетников» в том же ценовом диапазоне, что и Juke.
Ко всему в этом году Nissan вывел на рынок США европейский Qashqai, переименовав его в Rogue Sport. Автомобиль выглядит более современно и динамично он вместительный, как для своего класса и стоит не на много дороже Juke. Чтобы не терять рынок, Nissan собирается вывести на торговые площадки США Kiks. Модель представленная в прошлом году в Бразилии, построенная на растянутой платформе более дешевых моделей. Такой подход может возыметь смысл, особенно если изменить имя и провести грамотную маркетинговую кампанию. Самым ярким примером данного подхода является Ford EcoSport 2018 модельного года, построенный на платформе Fiesta позапрошлого (!) поколения.
Nissan Kiks, скорее всего не получит 1,6-литровый турбомотор и полный привод, так как ребятам из Nissan предстоит провести большую работу, с тем, чтобы автомобиль на выходе стал стоит столько же или дешевле Mitsubishi Outlander Sport (он же ASX).
На Российском рынке ни Kiks, ни Juke не продаются. Видимо у нас не очень понимают зачем отдавать за довольно тесный и непрактичный автомобиль столько же денег сколько и за отличный Qashqai.
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024