26 мая 2017
Nissan Juke требует слишком много издержек для торговли в США
Всем известно, что на данный момент японцы работают над новым поколением Nissan Juke. Правды ради стоит уточнить, что на дорогах даже в камуфляже его еще не встречали. Но успех модели на мировом рынке, так или иначе подталкивает Nissan к «продолжению истории». Самое главное, чего удалось добиться японцам – это узнаваемости бренда.
Несмотря на общемировой успех, рынок США показал отрицательную динамику продаж «маленького паркетника». И если Juke нового поколения будет больше и вместительней своего предшественника, Новый Свет все равно не увидит его в салонах дилеров марки. Кто-то может возразить, мол даже если удается продать по 1000 авто в год, удалять модель из списка не стоит. С другой стороны издержки, которые Nissan вынужден компенсировать при выводе новой модели на тот или иной рынок, могут перечеркнуть все планы.
Так случилось и с Nissan Juke. Получение разрешительных сертификатов можно сравнить с прохождением «семи кругов ада». Необходимо разбить несколько автомобилей для проверки пассивной безопасности и многое другое, включая расширение линейки силовых агрегатов. К тому же, когда Nissan пришел на рынок США семь лет назад с «паркетником» В-сегмента, он стал фактически монополистом в данном классе. Но на сегодня расклад сил на карте изменился и теперь рынок предлагает порядка десяти различных моделей субкомпактных «паркетников» в том же ценовом диапазоне, что и Juke.
Ко всему в этом году Nissan вывел на рынок США европейский Qashqai, переименовав его в Rogue Sport. Автомобиль выглядит более современно и динамично он вместительный, как для своего класса и стоит не на много дороже Juke. Чтобы не терять рынок, Nissan собирается вывести на торговые площадки США Kiks. Модель представленная в прошлом году в Бразилии, построенная на растянутой платформе более дешевых моделей. Такой подход может возыметь смысл, особенно если изменить имя и провести грамотную маркетинговую кампанию. Самым ярким примером данного подхода является Ford EcoSport 2018 модельного года, построенный на платформе Fiesta позапрошлого (!) поколения.
Nissan Kiks, скорее всего не получит 1,6-литровый турбомотор и полный привод, так как ребятам из Nissan предстоит провести большую работу, с тем, чтобы автомобиль на выходе стал стоит столько же или дешевле Mitsubishi Outlander Sport (он же ASX).
На Российском рынке ни Kiks, ни Juke не продаются. Видимо у нас не очень понимают зачем отдавать за довольно тесный и непрактичный автомобиль столько же денег сколько и за отличный Qashqai.
|
Бренд Jeep представил на Пасхальное сафари 2025 года семь шоу-каров на базе своих серийных внедорожников
15.04.2025
Нижнекамский РИАТ добавил шасси КАМАЗ-43118 подкатную ось на пневматической подвеске
14.04.2025
В 2026 году JLR представит на рынок компактный электрический и бензиновый кроссовер «Defender Sport»
09.04.2025
Японская Kawasaki намеревается наладить к 2050 году выпуск скачущих роботов-коней на водороде
08.04.2025
В России может появиться хардкордный пикап марки RD в стиле DongFeng Warrior M600
08.04.2025
Цена на модернизированный внедорожник LADA NIVA Sport с новым 122-сильным мотором будет начинаться с 1 млн 699 тысяч рублей
07.04.2025
Смоленский «Завод КДМ» представил новую компактную модель комбинированной дорожной машины на шасси бескапотного грузовика «Валдай 12»
04.04.2025