Nissan X-Trail – обновление для Европы

Nissan X-Trail – обновление для Европы

Nissan X-Trail – обновление для Европы

15 Июня 2017


Появилась полная информация о обновленном Nissan X-Trail, в том числе и для России


автор

Александр Ом, фото Nissan Motor

Японцы окончательно рассекретили обновленный Nissan X-Trail 2018 модельного года. Для Nissan данная модель с момента ее появления стала визитной карточкой и основным поставщиком финансовых средств в бюджет компании. Невероятно, но «паркетник» X-Trail с 2000 года разошелся по всему миру тиражом 3,7 млн единиц. Причем год от года популярность модели только росла. В конце концов, Nissan X-Trail (FY16) вместе с близнецом Rouge, в прошлом году стал самым популярным в сегменте SUV – во всем мире продано 766 000 автомобилей.

Чтобы не терять запала и темпа, необходимо все время двигаться, потому японцы решили обновить Nissan X-Trail, дабы свежесть его внешности не уменьшалась с годами. X-Trail 2018 года получил «пластику» внешности, улучшенные материалы отделки салона и ряд инновационных технологий. Японцы, судя по всему, решили не вносить сумятицы между автомобилями для разных рынков, потому X-Trail получился таким же, как его китайская версия и американский Rouge.

Nissan X-Trail всегда щеголял своей мускулистой внешностью с подштамповками на панелях кузова, высокой линией колесных арок и элегантными изгибами на крышке капота. Все эти особенности остались и в обновленной модели, но вот передняя часть претерпела изменения – автомобиль получил V-образную радиаторную решетку, соответственно и бампер стал иным. Особенно бросается в глаза кромка защитного пластика по периметру автомобиля, который теперь имеет глянцевую поверхность.

У обновленного Nissan X-Trail немного изменена архитектура головной оптики. Теперь по фарам намного проще отличить модификации автомобиля – это Visia, Acenta, N-Connecta или самая дорогая Tekna с полностью светодиодными фарами. К слову, LED-фары доступны и на N-Connecta, но только, как опция. Все модели независимо от комплектации имеют «бумеранги» дневных ходовых огней. Модификации X-Trail со светодиодными фарами в стандартной комплектации оснащены адаптивной системой освещения (AFS). Это означает, что световой пучок будет «следовать» за поворотом руля, а при увеличении скорости станет устремляться вдаль. Кстати, систему AFS Nissan привез в Европу впервые.

Противотуманные фары Nissan X-Trail также преобразовались и стали прямоугольными, благодаря чему очень гармонично вписались в дизайн бампера, причем они входят в стандартное оснащение, начиная со «средней» версии N-Connecta. Еще одна приятная деталь – это установленные заподлицо с поверхностью бампера датчики «парктроника». Кто-то скажет, что это мелочь, однако это говорит о большом шаге в направлении качества сборки. Задний бампер у X-Trail переработали, добавив ему массивности и элегантности благодаря тонким вставкам из хрома. Комбинация задних фонарей была модернизирована под использование светодиодов.

Боковая часть обновленного Nissan X-Trail выделяется прежде всего широким хромированным молдингом, растянувшемся на обе двери. Кроме того, теперь 17-дюймовые (Visia и ACENTA) и 18-дюймовые (N-Connecta и Tekna) «литые» колеса устанавливаются в качестве стандартного оснащения. Владельцам модификации Tekna опционально будут доступны 19-дюймовые колеса. Габаритные размеры Nissan X-Trail 2018 года, кроме длины (+50 мм) не изменились: 4690х1830х1710 мм, колесная база 2705 мм. Незначительные изменения во внешности не отразились на аэродинамике, она по-прежнему превосходна для кроссовера – Сх = 0,32. Небольшая переработка архитектуры салона привела к увеличению объема багажника с 550 л до 565 л. Если этого окажется мало, то можно сложить задний ряд сидений и получить 1996 л объема.

Интерьер Nissan X-Trail 2018 года изменился в лучшую сторону. И первое, на что обратит внимание водитель – это новое рулевое колесо. Теперь оно выполнено в одном стиле со всеми современными моделями Nissan и имеет скошенную нижнюю часть, призванную упростить процесс посадки-высадки водителя, а также придает интерьеру нотку «спортивности». Рулевое колесо стало меньшего диаметра и с более тонкими спицами, благодаря чему видимость приборного щитка увеличилась на 17%. Изменились и переключатели на рулевом колесе – со слов представителей фирмы, управлять ими стало намного проще.

Обновленный Nissan X-Trail в «базе» для модификации Tekna и опционально для всех остальных оснащен подогревом передних и задних сидений (кроме третьего ряда), кроме того, клиент сможет заказать двухцветную кожаную отделку салона. К обновлениям можно отнести изменение качества отделки над перчаточным ящиком, а также окантовки воздушных дефлекторов, выкрашенные в черный глянцевый цвет. Кроме всего прочего, дверные панели получили большее разнообразие вариантов отделки, а центральный подлокотник в принципе переделали. Что осталось прежним, так это самое больше в своем классе пространство для ног пассажиров второго ряда сидений.

Nissan всегда радовал своим отношением к меломанам, потому и сейчас обновленный X-Trail получил в качестве стандартного оборудования (Tekna) акустическую систему Bose с восемью динамиками и цифровым 8-канальным усилителем, установленным под пассажирским сиденьем. Выше упоминалась модификация модели N-Connecta, которая по оснащенности стала чуть лучше Acenta и немного слабее Tekna. Тем не мене, владельцы X-Trail N-Connecta в дополнение к оснащению Acenta получают информационно-развлекательную систему Nissan Connect, систему кругового обзора (IAVM), интеллектуальный ключ, рейлинги, передние и задние датчики парковки и функцию открытия двери багажника «свободные руки».

На Nissan X-Trail 2018 года будет представлена система ProPILOT, которая станет первым шагом фирмы к внедрению технологий автономного управлениям автомобилем. ProPILOT будет вести контроль за рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля, а также позволит автомобилю самостоятельно двигаться в пределах одной полосы. Система основана на трех технологиях – контроль за полосой движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и движение в трафике (TJP). Более подробное описание работы ProPILOT будет представлено ближе к началу продаж автомобиля. Интеллектуальная система экстренного торможения появилась на Nissan X-Trail еще в 2014 году, но теперь она усовершенствована и может распознавать пешеходов. Помимо этого, обновленный X-Trail, как и прежде, оснащается целым наборов вспомогательных систем, помогающих водителю справляться в экстренных ситуациях.

Двигатели для Nissan X-Trail 2018 года останутся прежними, включая, появившийся в 2016 году 2,0-лировый дизель мощностью 177 л.с. Трансмиссии также останутся прежними – 6-ступенчатая МКП или вариатор Xtronic с полным или только передним приводом. Независимо от комплектации, каждый Nissan X-Trail 2018 года будет оснащен шестью подушками безопасности, системами помощи водителю, включая АБС, электронное распределение тормозных усилий и систему курсовой устойчивости. В нагрузку к стандартному оборудованию на выбор нескончаемый список дополнительных опций, который сможет удовлетворить самого предвзятого клиента.

Учитывая популярность модели, в том числе и в России, ждем скорого появления обновленного Nissan X-Trail 2018 года у нас, причем это будет, скорее всего, уже локализованная версия российского производства. Напомним, дорестайлинговый X-Trail продается на отечественном рынке по цене от 1,3 млн рублей.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Открыт крупнейший в столичном регионе ДЦ бренда LADA

03.12.2018

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений