15 июня 2017
Появилась полная информация о обновленном Nissan X-Trail, в том числе и для России
Японцы окончательно рассекретили обновленный Nissan X-Trail 2018 модельного года. Для Nissan данная модель с момента ее появления стала визитной карточкой и основным поставщиком финансовых средств в бюджет компании. Невероятно, но «паркетник» X-Trail с 2000 года разошелся по всему миру тиражом 3,7 млн единиц. Причем год от года популярность модели только росла. В конце концов, Nissan X-Trail (FY16) вместе с близнецом Rouge, в прошлом году стал самым популярным в сегменте SUV – во всем мире продано 766 000 автомобилей.
Чтобы не терять запала и темпа, необходимо все время двигаться, потому японцы решили обновить Nissan X-Trail, дабы свежесть его внешности не уменьшалась с годами. X-Trail 2018 года получил «пластику» внешности, улучшенные материалы отделки салона и ряд инновационных технологий. Японцы, судя по всему, решили не вносить сумятицы между автомобилями для разных рынков, потому X-Trail получился таким же, как его китайская версия и американский Rouge.
Nissan X-Trail всегда щеголял своей мускулистой внешностью с подштамповками на панелях кузова, высокой линией колесных арок и элегантными изгибами на крышке капота. Все эти особенности остались и в обновленной модели, но вот передняя часть претерпела изменения – автомобиль получил V-образную радиаторную решетку, соответственно и бампер стал иным. Особенно бросается в глаза кромка защитного пластика по периметру автомобиля, который теперь имеет глянцевую поверхность.
У обновленного Nissan X-Trail немного изменена архитектура головной оптики. Теперь по фарам намного проще отличить модификации автомобиля – это Visia, Acenta, N-Connecta или самая дорогая Tekna с полностью светодиодными фарами. К слову, LED-фары доступны и на N-Connecta, но только, как опция. Все модели независимо от комплектации имеют «бумеранги» дневных ходовых огней. Модификации X-Trail со светодиодными фарами в стандартной комплектации оснащены адаптивной системой освещения (AFS). Это означает, что световой пучок будет «следовать» за поворотом руля, а при увеличении скорости станет устремляться вдаль. Кстати, систему AFS Nissan привез в Европу впервые.
Противотуманные фары Nissan X-Trail также преобразовались и стали прямоугольными, благодаря чему очень гармонично вписались в дизайн бампера, причем они входят в стандартное оснащение, начиная со «средней» версии N-Connecta. Еще одна приятная деталь – это установленные заподлицо с поверхностью бампера датчики «парктроника». Кто-то скажет, что это мелочь, однако это говорит о большом шаге в направлении качества сборки. Задний бампер у X-Trail переработали, добавив ему массивности и элегантности благодаря тонким вставкам из хрома. Комбинация задних фонарей была модернизирована под использование светодиодов.
Боковая часть обновленного Nissan X-Trail выделяется прежде всего широким хромированным молдингом, растянувшемся на обе двери. Кроме того, теперь 17-дюймовые (Visia и ACENTA) и 18-дюймовые (N-Connecta и Tekna) «литые» колеса устанавливаются в качестве стандартного оснащения. Владельцам модификации Tekna опционально будут доступны 19-дюймовые колеса. Габаритные размеры Nissan X-Trail 2018 года, кроме длины (+50 мм) не изменились: 4690х1830х1710 мм, колесная база 2705 мм. Незначительные изменения во внешности не отразились на аэродинамике, она по-прежнему превосходна для кроссовера – Сх = 0,32. Небольшая переработка архитектуры салона привела к увеличению объема багажника с 550 л до 565 л. Если этого окажется мало, то можно сложить задний ряд сидений и получить 1996 л объема.
Интерьер Nissan X-Trail 2018 года изменился в лучшую сторону. И первое, на что обратит внимание водитель – это новое рулевое колесо. Теперь оно выполнено в одном стиле со всеми современными моделями Nissan и имеет скошенную нижнюю часть, призванную упростить процесс посадки-высадки водителя, а также придает интерьеру нотку «спортивности». Рулевое колесо стало меньшего диаметра и с более тонкими спицами, благодаря чему видимость приборного щитка увеличилась на 17%. Изменились и переключатели на рулевом колесе – со слов представителей фирмы, управлять ими стало намного проще.
Обновленный Nissan X-Trail в «базе» для модификации Tekna и опционально для всех остальных оснащен подогревом передних и задних сидений (кроме третьего ряда), кроме того, клиент сможет заказать двухцветную кожаную отделку салона. К обновлениям можно отнести изменение качества отделки над перчаточным ящиком, а также окантовки воздушных дефлекторов, выкрашенные в черный глянцевый цвет. Кроме всего прочего, дверные панели получили большее разнообразие вариантов отделки, а центральный подлокотник в принципе переделали. Что осталось прежним, так это самое больше в своем классе пространство для ног пассажиров второго ряда сидений.
Nissan всегда радовал своим отношением к меломанам, потому и сейчас обновленный X-Trail получил в качестве стандартного оборудования (Tekna) акустическую систему Bose с восемью динамиками и цифровым 8-канальным усилителем, установленным под пассажирским сиденьем. Выше упоминалась модификация модели N-Connecta, которая по оснащенности стала чуть лучше Acenta и немного слабее Tekna. Тем не мене, владельцы X-Trail N-Connecta в дополнение к оснащению Acenta получают информационно-развлекательную систему Nissan Connect, систему кругового обзора (IAVM), интеллектуальный ключ, рейлинги, передние и задние датчики парковки и функцию открытия двери багажника «свободные руки».
На Nissan X-Trail 2018 года будет представлена система ProPILOT, которая станет первым шагом фирмы к внедрению технологий автономного управлениям автомобилем. ProPILOT будет вести контроль за рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля, а также позволит автомобилю самостоятельно двигаться в пределах одной полосы. Система основана на трех технологиях – контроль за полосой движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и движение в трафике (TJP). Более подробное описание работы ProPILOT будет представлено ближе к началу продаж автомобиля. Интеллектуальная система экстренного торможения появилась на Nissan X-Trail еще в 2014 году, но теперь она усовершенствована и может распознавать пешеходов. Помимо этого, обновленный X-Trail, как и прежде, оснащается целым наборов вспомогательных систем, помогающих водителю справляться в экстренных ситуациях.
Двигатели для Nissan X-Trail 2018 года останутся прежними, включая, появившийся в 2016 году 2,0-лировый дизель мощностью 177 л.с. Трансмиссии также останутся прежними – 6-ступенчатая МКП или вариатор Xtronic с полным или только передним приводом. Независимо от комплектации, каждый Nissan X-Trail 2018 года будет оснащен шестью подушками безопасности, системами помощи водителю, включая АБС, электронное распределение тормозных усилий и систему курсовой устойчивости. В нагрузку к стандартному оборудованию на выбор нескончаемый список дополнительных опций, который сможет удовлетворить самого предвзятого клиента.
Учитывая популярность модели, в том числе и в России, ждем скорого появления обновленного Nissan X-Trail 2018 года у нас, причем это будет, скорее всего, уже локализованная версия российского производства. Напомним, дорестайлинговый X-Trail продается на отечественном рынке по цене от 1,3 млн рублей.
|
В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222
08.10.2024
На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном
08.10.2024
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024
Цена на полноразмерный рамный внедорожник Tank 700 назначена в диапазоне 8,9–11,9 млн рублей
01.10.2024
На мототреке в Крылатском провели масштабную презентацию и тест-драйв «Соболя NN 4x4», а также показали концепт его офф-роуд версии «Охотник»
24.09.2024