Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

9 марта 2017


Спортивное отделение Ford Performance представляет в Женеве новое поколение Fiesta ST


автор

Александр Ом,  фото Ford

Ford Performance представляет новое поколение маленького, но неплохо заряженного хэтчбека Ford Fiesta ST с новейшим 1,5-лировым двигателем серии EcoBoost, способным разогнать автомобиль до сотни за каких-то 6,7 секунды.

На автомобиле установлены новые режимы работы рулевого управления и систем стабилизации в соответствии с выбранной настройкой: Normal, Sport и Track. А для пущей агрессивности на Fiesta ST будет установлена система электронного усиления звука (ESE), в которую входит специальный клапан в выпускном патрубке, благодаря чему ни у кого из окружающих не останется сомнений в серьезных намерениях маленького «Форда».


Старт продаж заряженной Fiesta намечен на начало 2018 года, причем автомобили будут доступны как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Fiesta ST сможет похвастать широким выбором тем для внутренней отделки и множеством вариантов персонализации, вплоть до установки эксклюзивных 18-дюймовых колес.

Самым ярким событием можно считать установку абсолютно нового 3-цилиндрового турбомотора серии EcoBoost мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом в 280 Н∙м. К слову этот двигатель входит в линейку, в которой неплохо обосновался литровый EcoBoost – всем известный и неоднократно отмеченный различными наградами мотор. В новом моторе применены все знания и наработки фирмы – впрыск топлива под большим давлением и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.


На двигателе применяется сочетающая в себе распределенный и непосредственный впрыск топлива система питания, благодаря которой удалось оптимизировать расход топлива, мощность и количество выбросов вредных веществ.

Также применена система отключения одного цилиндра в случае ненадобности, которая впервые была представлена на литровом собрате EcoBoost. Отключение цилиндра происходит за счет прекращения подачи топлива и запирания клапанов, когда отсутствует надобность в полной мощности двигателя, например, при движении накатом или на крейсерских скоростях. Данная технология позволяет отключить или включить в работу цилиндр в течение 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее моргания веками.


Полностью алюминиевый двигатель может похвастать интегрированным выпускным коллектором, который, наряду с увеличенной жесткостью, позволяет ускорить прогрев двигателя в целом и каталитического нейтрализатора в частности.

Водителю на выбор будет доступно три режима работы автомобиля:

Normal – предусматривает нормальную работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации, к тому клапан системы ESE закрыть и автомобиль ведет себя почти как обычная Fiesta.


Sport – двигатель намного чувствительней относится к перемещению педали акселератора, изменяются настройки электроусилителя рулевого управления (EPAS), благодаря чему руль улучшается обратная связь водителя с дорогой.

Track – все системы автомобиля настраиваются на максимально возможный результат прохождения круга, отключена система контроля тяги, а рамки вмешательства системы стабилизации расширены настолько, что спровоцировать ее на работу будет практически невозможно.

Остается только ждать появления автомобиля на рынке, чтобы обкатать и получить первые впечатления. О сроках вывода Ford Fiesta ST на российский рынок пока ничего не известно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi

04.07.2025

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

Возврат к списку