Главная
Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

9 Марта 2017


Спортивное отделение Ford Performance представляет в Женеве новое поколение Fiesta ST


автор

Александр Ом,  фото Ford

Ford Performance представляет новое поколение маленького, но неплохо заряженного хэтчбека Ford Fiesta ST с новейшим 1,5-лировым двигателем серии EcoBoost, способным разогнать автомобиль до сотни за каких-то 6,7 секунды.

На автомобиле установлены новые режимы работы рулевого управления и систем стабилизации в соответствии с выбранной настройкой: Normal, Sport и Track. А для пущей агрессивности на Fiesta ST будет установлена система электронного усиления звука (ESE), в которую входит специальный клапан в выпускном патрубке, благодаря чему ни у кого из окружающих не останется сомнений в серьезных намерениях маленького «Форда».


Старт продаж заряженной Fiesta намечен на начало 2018 года, причем автомобили будут доступны как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Fiesta ST сможет похвастать широким выбором тем для внутренней отделки и множеством вариантов персонализации, вплоть до установки эксклюзивных 18-дюймовых колес.

Самым ярким событием можно считать установку абсолютно нового 3-цилиндрового турбомотора серии EcoBoost мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом в 280 Н∙м. К слову этот двигатель входит в линейку, в которой неплохо обосновался литровый EcoBoost – всем известный и неоднократно отмеченный различными наградами мотор. В новом моторе применены все знания и наработки фирмы – впрыск топлива под большим давлением и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.


На двигателе применяется сочетающая в себе распределенный и непосредственный впрыск топлива система питания, благодаря которой удалось оптимизировать расход топлива, мощность и количество выбросов вредных веществ.

Также применена система отключения одного цилиндра в случае ненадобности, которая впервые была представлена на литровом собрате EcoBoost. Отключение цилиндра происходит за счет прекращения подачи топлива и запирания клапанов, когда отсутствует надобность в полной мощности двигателя, например, при движении накатом или на крейсерских скоростях. Данная технология позволяет отключить или включить в работу цилиндр в течение 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее моргания веками.


Полностью алюминиевый двигатель может похвастать интегрированным выпускным коллектором, который, наряду с увеличенной жесткостью, позволяет ускорить прогрев двигателя в целом и каталитического нейтрализатора в частности.

Водителю на выбор будет доступно три режима работы автомобиля:

Normal – предусматривает нормальную работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации, к тому клапан системы ESE закрыть и автомобиль ведет себя почти как обычная Fiesta.


Sport – двигатель намного чувствительней относится к перемещению педали акселератора, изменяются настройки электроусилителя рулевого управления (EPAS), благодаря чему руль улучшается обратная связь водителя с дорогой.

Track – все системы автомобиля настраиваются на максимально возможный результат прохождения круга, отключена система контроля тяги, а рамки вмешательства системы стабилизации расширены настолько, что спровоцировать ее на работу будет практически невозможно.

Остается только ждать появления автомобиля на рынке, чтобы обкатать и получить первые впечатления. О сроках вывода Ford Fiesta ST на российский рынок пока ничего не известно.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Bentley заявил о выпуске самого быстрого серийного кроссовера в мире

Bentley заявил о выпуске самого быстрого серийного кроссовера в мире

Серийный премиальный SUV Bentley Bentayga Speed развивает 306 км/ч

18.02.2019

Chevrolet Silverado HD замкнул «великолепную четверку» тяжелых пикапов 2020 года

Chevrolet Silverado HD замкнул «великолепную четверку» тяжелых пикапов 2020 года

Обнародована модернизированная серия Chevrolet Silverado HD 2020 модельного года

11.02.2019

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов

С обновлением серии пикапов Super Duty Ford догнал конкурентов

08.02.2019

ВАЗ ударил по бюджетным версиям Vesta

ВАЗ ударил по бюджетным версиям Vesta

LADA представила бюджетные комплектации серии Vesta

04.02.2019

Каблучку Fiat Doblo добавили мощности

Каблучку Fiat Doblo добавили мощности

Fiat Professional запустил в Россию новую версию Doblo

31.01.2019

ВАЗ дает старт продажам заряженного седана LADA Vesta Sport

ВАЗ дает старт продажам заряженного седана LADA Vesta Sport

31 января 2019 года стартуют продажи флагмана LADA Vesta Sport

30.01.2019

Тяжелые пикапы Ram Heavy Duty прошли омолаживание

Тяжелые пикапы Ram Heavy Duty прошли омолаживание

В Детройте’19 представлены модернизированные тяжелые пикапы Ram 2500 / 3500 HD

29.01.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...