Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

9 марта 2017


Спортивное отделение Ford Performance представляет в Женеве новое поколение Fiesta ST


автор

Александр Ом,  фото Ford

Ford Performance представляет новое поколение маленького, но неплохо заряженного хэтчбека Ford Fiesta ST с новейшим 1,5-лировым двигателем серии EcoBoost, способным разогнать автомобиль до сотни за каких-то 6,7 секунды.

На автомобиле установлены новые режимы работы рулевого управления и систем стабилизации в соответствии с выбранной настройкой: Normal, Sport и Track. А для пущей агрессивности на Fiesta ST будет установлена система электронного усиления звука (ESE), в которую входит специальный клапан в выпускном патрубке, благодаря чему ни у кого из окружающих не останется сомнений в серьезных намерениях маленького «Форда».


Старт продаж заряженной Fiesta намечен на начало 2018 года, причем автомобили будут доступны как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Fiesta ST сможет похвастать широким выбором тем для внутренней отделки и множеством вариантов персонализации, вплоть до установки эксклюзивных 18-дюймовых колес.

Самым ярким событием можно считать установку абсолютно нового 3-цилиндрового турбомотора серии EcoBoost мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом в 280 Н∙м. К слову этот двигатель входит в линейку, в которой неплохо обосновался литровый EcoBoost – всем известный и неоднократно отмеченный различными наградами мотор. В новом моторе применены все знания и наработки фирмы – впрыск топлива под большим давлением и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.


На двигателе применяется сочетающая в себе распределенный и непосредственный впрыск топлива система питания, благодаря которой удалось оптимизировать расход топлива, мощность и количество выбросов вредных веществ.

Также применена система отключения одного цилиндра в случае ненадобности, которая впервые была представлена на литровом собрате EcoBoost. Отключение цилиндра происходит за счет прекращения подачи топлива и запирания клапанов, когда отсутствует надобность в полной мощности двигателя, например, при движении накатом или на крейсерских скоростях. Данная технология позволяет отключить или включить в работу цилиндр в течение 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее моргания веками.


Полностью алюминиевый двигатель может похвастать интегрированным выпускным коллектором, который, наряду с увеличенной жесткостью, позволяет ускорить прогрев двигателя в целом и каталитического нейтрализатора в частности.

Водителю на выбор будет доступно три режима работы автомобиля:

Normal – предусматривает нормальную работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации, к тому клапан системы ESE закрыть и автомобиль ведет себя почти как обычная Fiesta.


Sport – двигатель намного чувствительней относится к перемещению педали акселератора, изменяются настройки электроусилителя рулевого управления (EPAS), благодаря чему руль улучшается обратная связь водителя с дорогой.

Track – все системы автомобиля настраиваются на максимально возможный результат прохождения круга, отключена система контроля тяги, а рамки вмешательства системы стабилизации расширены настолько, что спровоцировать ее на работу будет практически невозможно.

Остается только ждать появления автомобиля на рынке, чтобы обкатать и получить первые впечатления. О сроках вывода Ford Fiesta ST на российский рынок пока ничего не известно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.