Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

Новая Fiesta ST – с пылу с жару да в Женеву

9 марта 2017


Спортивное отделение Ford Performance представляет в Женеве новое поколение Fiesta ST


автор

Александр Ом,  фото Ford

Ford Performance представляет новое поколение маленького, но неплохо заряженного хэтчбека Ford Fiesta ST с новейшим 1,5-лировым двигателем серии EcoBoost, способным разогнать автомобиль до сотни за каких-то 6,7 секунды.

На автомобиле установлены новые режимы работы рулевого управления и систем стабилизации в соответствии с выбранной настройкой: Normal, Sport и Track. А для пущей агрессивности на Fiesta ST будет установлена система электронного усиления звука (ESE), в которую входит специальный клапан в выпускном патрубке, благодаря чему ни у кого из окружающих не останется сомнений в серьезных намерениях маленького «Форда».


Старт продаж заряженной Fiesta намечен на начало 2018 года, причем автомобили будут доступны как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Fiesta ST сможет похвастать широким выбором тем для внутренней отделки и множеством вариантов персонализации, вплоть до установки эксклюзивных 18-дюймовых колес.

Самым ярким событием можно считать установку абсолютно нового 3-цилиндрового турбомотора серии EcoBoost мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом в 280 Н∙м. К слову этот двигатель входит в линейку, в которой неплохо обосновался литровый EcoBoost – всем известный и неоднократно отмеченный различными наградами мотор. В новом моторе применены все знания и наработки фирмы – впрыск топлива под большим давлением и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.


На двигателе применяется сочетающая в себе распределенный и непосредственный впрыск топлива система питания, благодаря которой удалось оптимизировать расход топлива, мощность и количество выбросов вредных веществ.

Также применена система отключения одного цилиндра в случае ненадобности, которая впервые была представлена на литровом собрате EcoBoost. Отключение цилиндра происходит за счет прекращения подачи топлива и запирания клапанов, когда отсутствует надобность в полной мощности двигателя, например, при движении накатом или на крейсерских скоростях. Данная технология позволяет отключить или включить в работу цилиндр в течение 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее моргания веками.


Полностью алюминиевый двигатель может похвастать интегрированным выпускным коллектором, который, наряду с увеличенной жесткостью, позволяет ускорить прогрев двигателя в целом и каталитического нейтрализатора в частности.

Водителю на выбор будет доступно три режима работы автомобиля:

Normal – предусматривает нормальную работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации, к тому клапан системы ESE закрыть и автомобиль ведет себя почти как обычная Fiesta.


Sport – двигатель намного чувствительней относится к перемещению педали акселератора, изменяются настройки электроусилителя рулевого управления (EPAS), благодаря чему руль улучшается обратная связь водителя с дорогой.

Track – все системы автомобиля настраиваются на максимально возможный результат прохождения круга, отключена система контроля тяги, а рамки вмешательства системы стабилизации расширены настолько, что спровоцировать ее на работу будет практически невозможно.

Остается только ждать появления автомобиля на рынке, чтобы обкатать и получить первые впечатления. О сроках вывода Ford Fiesta ST на российский рынок пока ничего не известно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России развернется выпуск малотоннажников BAW

В России развернется выпуск малотоннажников BAW

Группа «БН-Моторс» намеревается развернуть в Брянске сборку малотоннажников марки BAW

29.08.2023

Российских чиновников со второй половины 2024 года начнут пересаживать на удлиненную LADA Aura

Российских чиновников со второй половины 2024 года начнут пересаживать на удлиненную LADA Aura

Чиновников хотят пересадить на отечественную LADA Aura, начиная со второй половины 2024 года

24.08.2023

«Промтех Капитан-Т» – претендует на передел рынка специализированных LCV

«Промтех Капитан-Т» – претендует на передел рынка специализированных LCV

«Промтех» показал на автополигоне НАМИ самосвал и грузовик с двойной кабиной серии «Капитан-Т»

23.08.2023

Внедорожник Beijing BJ40 представлен во втором поколении

Внедорожник Beijing BJ40 представлен во втором поколении

Анонсировано второе поколение рамного внедорожника Beijing BJ40

21.08.2023

Toyota выпустит новый утилитарный пикап для третьего мира

Toyota выпустит новый утилитарный пикап для третьего мира

Toyota показала Rangga concept утилитарного пикапа для бедных стран

17.08.2023

На «Армии-2023» показали бронированный Tank 500

На «Армии-2023» показали бронированный Tank 500

Российская компания Armor Group представила на военно-техническом форуме «Армия-2023» бронированный китайский внедорожник Tank 500

16.08.2023

На форуме «Армия-2023» компания «Швабе» представила новый армейский реанимационный эвакуатор

На форуме «Армия-2023» компания «Швабе» представила новый армейский реанимационный эвакуатор

Российский производитель спецнадстроек представил на «Армии-2023» медицинскую версию китайского малотоннажника

15.08.2023

Возврат к списку